×

Якою мовою вам буде зручно спілкуватися?

Українська Російська

Ключевые показатели эффективности (KPI) в...

Занимаясь продвижение веб-ресурса с помощью SMM, важно знать, насколько реклама была результативной и...

Получите консультацию

по развитию Вашего интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group

Занимаясь продвижение веб-ресурса с помощью SMM, важно знать, насколько реклама была результативной и эффективной. Эти показатели несложно вычислить через Key Performance Indicators (ключевые показатели деятельности) — коротко KPI. Цифры убедительно докажут, достигли вы цели или нет.

Выборку ключевых показателей нужно проводить, исходя из преследуемой цели Social Media Marketing. Можно отслеживать:

  • результативность действий в соцсетях;
  • цели, направленные на изучение прибыльности коммерческого проекта;
  • данные из Google Analytics.

Мы поговорим о всех вышеперечисленных направлениях.

Ключевые показатели из социальных сетей

Данные KPI по соцсетям находятся во внутренней статистике. Отсюда почерпнем информацию:

  1. Число подписчиков. Но помните искусственная накрутка не приносит результата. Это, как правило, «мертвые души», от которых бессмысленно ждать активности. К тому же Facebook и Instagram достаточно быстро их вычисляют и понижают органический охват.
  2. Охват. Маркер покажет, сколько человек посетили вашу страницу, обратили внимание на публикацию. Известны два вида: органический (составляет 5 % от общего числа подписчиков; его можно увеличить, если опубликованный пост подписчики распространяют среди друзей); платный (продвигаемые публикации или страницы).
  3. Вовлеченность (Engagement Rate). Под вовлеченностью понимают действия пользователей на пост. Это могут быть лайки, переходы по ссылкам, комменты и тому подобное. Измеряется в процентах. Выборка проводится за определенный период. Число всех действий, совершенных подписчиками, нужно разделить на число самих подписчиков и умножить на 100 %. Теперь у вас есть ориентир для раздумий.
  4. Показы. Даст ясную картину, сколько раз контент был востребован на экране. Есть бесплатный вариант и платный.
  5. Целевые действия. Речь идет о лидогенерации. Социальные сети фиксируют вопросы и запросы пользователей о цене товара, особенностях изделий или оказываемых услуг. Учитываются продажи через соцсети, получение контактов. Данные поступают из комментариев и Директа.
  6. Сохранения. Показатель важен в Инстаграме. Дает понять, насколько контент, опубликованный на странице интересен вашей ЦА.

Полезно оценить и просмотры видеоконтента.