Разработка
Интернет-маркетинг
Занимаясь продвижение веб-ресурса с помощью SMM, важно знать, насколько реклама была результативной и эффективной. Эти показатели несложно вычислить через Key Performance Indicators (ключевые показатели деятельности) — коротко KPI. Цифры убедительно докажут, достигли вы цели или нет.
Выборку ключевых показателей нужно проводить, исходя из преследуемой цели Social Media Marketing. Можно отслеживать:
Мы поговорим о всех вышеперечисленных направлениях.
Данные KPI по соцсетям находятся во внутренней статистике. Отсюда почерпнем информацию:
Полезно оценить и просмотры видеоконтента.
Прежде всего KPI из Google Analytics даст хорошую статистику по трафику. Узнаете в деталях, какой трафик идет на сайт из соцсетей: доля от общего потока посетителей, число отказов, каков процент новых подписчиков/посетителей.
Получите обширные данные по конверсии на веб-ресурсе. Для этого в Google Analytics, отметьте, что вас интересует: переход на карточку товара, добавление заказа в корзину, повторные покупки, положительные отзывы, регистрация на определенное мероприятие и прочее.
Удобно все данные свести в единую таблицу, чтобы сравнивать показатели и видеть динамику.
Используя ключевые показатели деятельности, можно понять, какой получили доход от рекламной компании в социальных сетях; сколько всего средств поступает по этим каналам.
Финансовый коэффициент ROI продемонстрирует, были ли ваши затраты оправданы или принесли убыток.
Зная возможности KPI, используя в полной мере показатели эффективности, сможете правильно оценить усилия по SMM продвижению. Главное — правильно и максимально точно обозначить цель.