fbpx

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/test0200/adsgroup.com.ua/www/app/plugins/wordpress-seo/frontend/class-twitter.php:170) in /home/test0200/adsgroup.com.ua/www/app/themes/ads_group/functions/blogArticles.php on line 230
Как раскрутить Инстаграм?" alt="Как раскрутить Инстаграм?">
18.10.2019
Как раскрутить Инстаграм?

Как раскрутить Инстаграм?

Как раскрутить Инстаграм? – пожалуй, это один из самых популярных вопросов от пользователей этой соцсети. Давайте рассмотрим, какие шаги стоит предпринять, чтобы завоевать внимание пользователей, особенно если вы хотите продвигать свои услуги или товары.

Раскрутка Instagram с нуля

Прежде чем ответить на вопрос, как раскрутить Инстаграм, давайте расставим все точки над «ё», и определим, что означает термин «раскрутка». Это повышение популярности вашего аккаунта среди пользователей соцсети. То есть, чем больше у вас подписчиков, тем выше вероятность покупки продукции или заказа услуг.

Теперь рассмотрим основные шаги для продвижения профиля.

Определить главную цель.

Вот несколько основных целей, которые ставят перед собой пользователи Инстаграма:

  • Создать профессиональное портфолио. В этом заинтересованы дизайнеры, фотографы, копирайтеры и другие аналогичные специалисты;
  • Создать качественное дополнение сайта компании. Практически у любого бизнес-проекта есть свои профили в социальных сетях, где легче обращаться с потребителями и предлагать свои услуги;
  • Привлечение клиентов. Прежде чем приступать к следующему шагу: «как раскрутить инстаграм для бизнеса?», необходимо обозначить число покупателей в определенный период, например, за месяц, которое должен обеспечить ваш профиль.

Выделяем потенциальных клиентов.

Ваши потенциальные покупатели и определяют круг вашей целевой аудитории (ЦА). Чем четче вы составите «портрет», тем проще вам будет подбирать контент и настраивать рекламу, существенно сокращая расходы. Помимо основных параметров:

  • Пола;
  • Возраста;
  • Места проживания.

Учитывайте боли, потребности и интересы аудитории. Поэтому здесь играют роль даже такие подробности, как семейное положение, марка машины, род деятельности, уровень дохода.

Подбираем контент и составляем план публикаций.

Как раскрутить Инстаграм без крутого и цепляющего контента? Никак! Это важная составляющая любого продающего профиля.

В основном посты должны касаться уникального торгового предложения. Также желательно создавать публикации с отзывами ваших клиентов. Особенно выигрышно смотрятся видео-отзывы со ссылками на клиентские сайты и профили.

Разнообразить посты с презентацией вашей продукции, услуг помогут акции и конкурсы. Они также стимулируют продажи и активность подписчиков, привлекая новых пользователей. Еще рассказывайте про рабочие процессы, какие профессиональные мероприятия и выставки посещаете.

Можно немного написать о себе, о коллегах, если это корпоративная страница компании. Ведь Инстаграм – это, в первую очередь, социальная сеть, поэтому здесь принято делиться личной информацией.

На основе этого составляем контент-план. Посты должны выходить каждый день и желательно в одно и то же время. Например, с утра и вечером.

Не забываем про качественные фото и видео. Очень хорошо работают прямые эфиры, когда можно рассказать подписчикам что-то полезное, и пообщаться с аудиторией вживую, отвечая на интересующие слушателей вопросы.

Оформление профиля.

Чтобы понять, как раскрутить свой Инстаграм, следует посмотреть на успешные профили своих конкурентов. В 99% случаях они имеют привлекательное оформление.

Начнем с аватара. Это первое, что видит ваш клиент, заходя в ваш профиль. Если это личная страница, то загружайте вашу фотографию. Для корпоративных аккаунтов размещается логотип компании. Но учитывайте тот факт, что изображение не должно выходить за рамки круга дабы избежать обрезание углов, которые смотрятся непривлекательно.

Далее оформляем «шапку» профиля. Здесь не должно быть лишней информации; укажите, чем вы занимаетесь, например, «Фотограф в Киеве» или «Магазин автотоваров».

После составляем текст, который идет под шапкой, то есть ваша биография. В идеале здесь прописывается ваше УТП – почему клиент должен выбрать именно вас, а также контактная информация и ссылка на ваш сайт, если он есть.

7 способов продвижения аккаунта в Инстаграм

Ниже мы расскажем, как раскрутить страницу в Инстаграм при помощи платных и бесплатных способов. Итак, начнем:

  • Массфофолловинг

Этот способ продвижения заключается в массовой подписке на пользователей, которые входят в вашу целевую аудиторию. На данный момент имеет ограничение – не больше тысячи подписок в сутки.

Механизм крайне прост: человек получает уведомление о том, что вы подписались на него, заходит в ваш профиль, просматривает продукцию или результаты услуг, и решает, подписаться в ответ или нет.

Этот процесс можно автоматизировать с помощью специальных программ, чтобы сэкономить время, либо делать вручную, что довольно долго.

  • Масслайкинг

Массово ставить «лайки» – это также еще один из способов заинтересовать аудиторию. Механизм такой же, как и предыдущий. Главное, чтобы ваш профиль был интересен пользователю.

Хотя масслайкинг существенно проигрывает массфолловингу по эффективности, но не стоит его игнорировать. Он помогает увеличить активность ваших подписчиков.

  • Взаимная реклама

Вам необходимо найти аккаунт, на который подписана ваша целевая аудитория. Затем связаться с владельцем и предложить сотрудничество.

Вы размещаете у себя в профиле ненавязчивую рекламу, как правило, в сториз, об интересном профиле, который может быть всячески полезен вашим подписчикам. В свою очередь пользователь, чей аккаунт вы прорекламировали, делает то же самое для вас.

Например, парикмахер предлагает услуги визажиста и наоборот. Эти два аккаунта имеют одинаковую ЦА, но при этом не являются прямыми конкурентами, так как предлагают разного рода услуги. К тому же, такая реклама является бесплатной, поэтому выгодна обеим сторонам.

  • Заказ рекламы у блогеров

Переходим к платным способам раскрутки. Итак, как раскрутить аккаунт в Инстаграм, используя платные сервисы. Реклама у блогеров стоит по-разному, в зависимости от популярности человека. Но иногда можно договориться о бартерных услугах, чтобы убедиться в эффективности услуги прежде, чем произвести оплату.

На первых порах рекомендуем пользоваться услугами блогеров, чья аудитория равна 5-10 тысячам человек, а уже затем можно обращаться к инфлюенсерам с миллионной аудиторией.

  • Таргетинг

На данный момент Инста предлагает два типа таргетированной рекламы:

  • Упрощенная – для личных аккаунтов;
  • Сложная – ориентирована на бизнес-профили.

Второй вариант отлично подходит для тех, у кого есть бюджет на рекламу, но нет возможности или желания разбираться с другими видами раскрутки.

Настраивать рекламу можно и с помощью профиля в Фейсбук. Для этого можно использовать рекламный кабинет или же загрузить специальное приложение. Система отслеживает, насколько эффективно работает реклама, если кампания не имеет должного отклика у пользователей, то ее трансляция прекращается.

  • Реклама аккаунта в тематических сообществах

Рекламные объявления показываются в тематических группах, где наибольшее количество потенциальных клиентов. Подобных сообществ очень много, они в основном разбиты по интересам аудитории: путешествия, педиатрия и воспитание, косметология и так далее.

Когда найдете подходящую группу, в обязательном порядке ознакомьтесь со статистикой посещений и активности пользователей. Ведь прежде чем вливать средства, нужно убедиться, насколько это вложение окупится.

  • Розыгрыши

Этот метод требует некоторых затрат на рекламу вашего конкурса, а также на подарки победителям, поэтому и относится к платным. Но, как показывает практика, он довольно быстро окупается. Главное – оригинальная и привлекательная для пользователей идея, и подача.

Мы рекомендуем использовать все перечисленные способы, чтобы вы смогли проанализировать, какой из них работает лучше конкретно для вашего бизнеса. Поэтому тестируйте и экспериментируйте для достижения максимальных результатов!

Итак, мы вам рассказали, как раскрутить профиль в Инстаграм, но если вы не хотите сами заниматься этим процессом, а желаете получить сразу результат, то обращайтесь в нашу компанию «ADS group». Для этого заполните форму ниже, и мы с вами свяжемся для обсуждения подробностей.

 

Получить консультацию

По развитию интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер