fbpx
агентство email маркетинга" alt="Email-маркетинг для интернет-магазинов">
10.04.2019
Email-маркетинг для интернет-магазинов

Email-маркетинг для интернет-магазинов

Email-маркетинг для интернет-магазинов – это один из эффективных способов продвинуть свой бренд и повысить уровень лояльности потребителей. В этом обзоре мы разберем основные преимущества этого метода, какие бывают виды рассылок и как не попасть в спам. А также раскроем парочку секретов, как собрать собственную базу подписчиков.

5 задач, которые помогает решить Email-маркетинг

Еmail-маркетинг для интернет-магазинов помогает вести «теплых» клиентов по воронке продаж к покупке, а «холодных» подогревать и стимулировать интерес к вашему продукту. Приведем небольшой пример. Ваш потенциальный клиент желает приобрести ноутбук. Он нашел ваш сайт с помощью поисковой выдачи. Покупку пока не совершил, так как решил подумать еще, но при этом оставил свои контактные данные. Далее на его электронный ящик стали приходить письма с акциями и скидками, различным полезным контентом и так далее. Получив выгодное предложение, он оформил заказ. Готово! Электронная рассылка сделала свое дело.

Итак, рекламная email-рассылка писем на почту помогает решить следующие бизнес-задачи:

  1. Увеличить рост продаж, а, следовательно, и прибыль.
  2. Персонализировать предложения для вашей целевой аудитории.
  3. Проинформировать о новостях компании, грядущих скидках и акциях.
  4. Получить обратную связь покупателей о качестве товара, услуг, сервиса.
  5. Презентовать новые продукты.

Какие виды рассылок бывают и как не попасть в спам?

Емейл-рассылка бывает двух видов:

  1. Регулярная. Ее продумывают и планируют заранее, вне зависимости насколько активно себя ведет потребитель. В основном, это письма с информацией о новых товарах, распродажах, акционных предложениях.
  2. Триггерная. Содержание писем зависит от действий потребителя. Триггерная рассылка включает в себя напоминание о брошенных корзинах, предложения о покупке сопутствующих товаров, промокоды и скидки в знак благодарности за совершенное на вашем сайте действие, например, подписку на рассылку, оставленный отзыв и так далее.

Email marketing spam

В случае, если email-рассылка настроена неверно, ваши письма могут угодить в папку спам. Чтобы этого не произошло нужно:

  • настроить отписку в один клик. Тогда, в большинстве случаев, пользователь просто отпишется от вас без негативных последствий. Обязательно попросите указать причину его действий, чтобы получить обратную связь;
  • поэкспериментировать с частотой отправки писем, контентом на небольшом сегменте потребителей. Таким образом, запущенная тестовая емайл-рассылка поможет вам выработать эффективную стратегию с минимальными рисками попасть под фильтры.

Как собрать базу подписчиков?

Сразу оговоримся, что покупка готовой базы – это плохое решение! Вы рискуете получить «мертвые» электронные ящики, контакты нецелевой аудитории и тем самым обязательно окажетесь в черном списке почтовых роботов. Поэтому не тратьте финансы зря и используйте «белые» методы сбора:

  • Лид-магниты. Получение контактов в обмен на обучающее видео или статью или другой инфопродукт. Главное, чтобы вы заранее подготовили действительно интересный и полезный контент;
  • Скидка за оставленные контакты. В письме вы присылаете промо-код, который доступен ограниченное количество времени, чтобы простимулировать потребителя поскорей совершить покупку;
  • Подарок за подписку на рассылку. Это может быть предложение о бесплатной доставке при покупке на определенную сумму, аксессуар или сопутствующий товар при заказе продукта и так далее;
  • С помощью социальных сетей. Публикуйте интересный контент, предлагайте скидки, проводите акции и конкурсы.

subscribers

Собрать собственную базу подписчиков могут интернет-магазины, у которых уже были продажи. Ведь, чтобы оформить заказ, клиенты оставляют свои электронные ящики. Вы можете использовать данные из админки, чтобы создать эффективную рассылку писем.

Как запустить email-рассылку?

Подходим к главному вопросу: как сделать email-рассылку? Для начала необходимо определиться с сервисом. Их довольно много, поэтому есть из чего выбрать. В них уже загружен шаблон рассылки, поэтому ваша задача будет максимально облегчена – ничего не требуется верстать с нуля. Просто выбирайте подходящий вариант.

Если у вас небольшой интернет-магазин, мы рекомендуем MailChimp. А для более масштабных проектов выбирайте eSputnik. Этот сервис имеет множество полезных инструментов, которые заточены под онлайн-маркетинг и электронную коммерцию.

Команда отдела email-маркетинга «ADS group» поможет вам собрать базу целевых подписчиков, настроить рассылку электронных писем и подобрать полезный контент для привлечения потребителей. Интересно? Тогда заполняйте заявку ниже, и наш менеджер вам перезвонит!

 

Получить консультацию

По развитию интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер