×

Якою мовою вам буде зручно спілкуватися?

Українська Російська

Зачем интернет-магазину фирменный...

Создавая свое предприятие в системе e-commerce, не лишним будет подумать о фирменном стиле. Почему он необходим и как грамотно его создать поговорим в этой...

Получите консультацию

по развитию Вашего интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group

А вам нужен фирменный стиль?

Ответ однозначно будет положительным, если создаете интернет-магазин с нуля и изначально устанавливаете высокую планку – непременно занять лидирующие позиции на рынке.

 Не менее важно быть узнаваемым, если чувствуете, что ваши позиции начинают проседать. В этой ситуации фирменный стиль создаст положительный имидж и позволит укрепить положение. 

Ваш бизнес окреп, расширился, ему нужна большая аудитория – ФС даст новый толчок. 

Во всех этих ситуациях корпоративный стиль способствует:

  1. Выделению предлагаемых товаров на общем фоне.
  2. Укреплению репутации надежного предприятия, повышению лояльности ЦА. В сознании большей части потребителей только очень крупные фирмы могут позволить себе собственный стиль.
  3. Росту узнаваемости магазина. Благодаря правильно разработанной концепции получите конкурентное преимущество на рынке, в соцсетях и так далее.
  4. Сокращению расходов на рекламные кампании и делает их более эффективными. 

Немаловажно и то, что фирменный стиль оказывает положительное влияние на сплоченность сотрудников укрепляет корпоративный дух. 

При чем здесь дизайн-система?

Удачно разработав фирменный стиль, самое время заняться дизайн-системой интернет-магазина. Это оптимальный набор средств и способов, который дает возможность значительно упростить дальнейшую работу дизайнера, маркетолога, копирайтера и так далее. Опираясь на нее, можно создавать продукты с идентичным интерфейсом, использовать заготовленные шрифты, цветовое оформление, общие подходы к написанию текстов и тому подобное. Все это пригодится для быстрого обновления продукта (внешнего и технического), организации тестирования и всего остального, в чем возникает потребность. 

 Если фирменный стиль нацелен главным образом на потребителя, то дизайн-система ориентируется на внутренние потребности команды.

Дизайн-система включает:

  • цели бренда;
  • определенный набор инструментов для их внедрения;
  • визуальный набор стандартов;
  • технические условия и способы их применения.

Самый растиражированный пример дизайн-системы – общепринятая система дорожных знаков. В любой стране она позволяет без проблем ориентироваться: вот пешеходный переход, а здесь стоянка, поворот и тому подобное.

Имея на руках грамотно подготовленную дизайн-систему, вы никогда не потеряете выбранное направление, даже если придется передать его в руки другого специалиста.  

Почему важен бренд-бук?

Любой, уважающей себя компании, стремящейся к процветанию нужен четкий свод правил, определяющий основные ценности бренда; взаимодействие с целевой аудиторией, конкурентами, партнерами, рекламниками. 

Бренд-бук отражает: 

  1. Миссию, которую несет компания, особенности ее ЦА;
  2. Все, что входит в понятие фирменный стиль:
  • логотип с указанием места его расположения, формы, размера, использованных цветов. Обязательно указываются примеры правильного использования;
  • слоган и пропорции его размещения;
  • указание на подбор цветов для применения в типографской продукции и других продуктах маркетинга;
  • подробно расписано, какие шрифты следует использовать для логотипа, текстовых материалов (заголовки, списки, общий текст);
  • определены требования к визуальному контенту (фото и видео);
  • разного рода шаблоны, текстуры, иконки.

Благодаря брендбуку вы избежите досадных ошибок в печатной продукции, когда полукруг вытягивается в треугольник, а цилиндр предстает в виде прямоугольника, искажаются цвета и тому подобное. 

Сюда же следует вписать параметры взаимодействия с социальными сетями: когда и в каком объеме и формате будет размещаться информация.

Выгодно прописать стиль взаимодействия: официальный, дружеский, возможность использования сленговых выражений.

Очень важно указать особенности оформления электронных писем, привести конкретный пример.

Особое нужно уделить внимание блогу интернет-магазина. Это важная составляющая популяризации бренда. Прописывают формат, объем статей, структуру.

Брендбук не создают раз и навсегда. Жизнь не стоит на месте, появляются новые тренды и игнорировать изменения нельзя. Возьмите за правило периодически пересматривать эту ценную книжку. Например, бренд Coca-Cola c 1886 года вплоть до 2007 года периодически менял цвета и форму шрифта своего логотипа.

 

Необходимость фирменного стиля диктуют правила выживания в бизнесе. Узнаваемость играет на руку популярности, а следовательно, росту продаж и увеличению прибыли. 

Команда ADS group найдет лучшее решение для вашего интернет-магазина. 


Поделиться:


Читайте так же:

  • inst
  • facebook
  • twitter

Получите консультацию

по развитию Вашего интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group

×

Контакты

Мы свяжемся с Вами, в ближайшее время