Зачем нужен аудит сайта?

Проблема большинства хорошо спроектированных веб-ресурсов – неверно выбранная стратегия продвижения. Необходимо проанализировать собственную площадку, выявить ошибки в техническом функционале, обновить контент, сделав его полезным и уникальным. Вот зачем нужен аудит сайта, выполненный грамотно и профессионально. Недостаточно просто прочесть статьи по СЕО-теории, необходимо знать, что делать с полученной информацией. Web-студия «ADS group» готова оказать услуги в области анализа и раскрутки бизнес-проектов в интернете.

Компания занимается разработкой продающих веб-площадок. В нашей команде работают дизайнеры, создающие привлекательные для пользователей и функциональные веб-сайты. SEO-специалисты подберут основные ключевые слова, отвечающие заданной тематике и популярным запросам. Маркетологи помогут повысить узнаваемость вашего бренда, увеличить средний чек и настроить контекстную рекламу. Стоимость комплекса услуг обговаривается при личной встрече с клиентом. Она зависит от ваших целей и масштабности проекта. После уточнения всех деталей, заключается официальный договор. Вы можете связаться с менеджерами по контактным телефонам, либо заполнить короткую форму для обратного звонка.

Зачем нужен аудит сайта?

Анализ web-сайта: основные функции и виды

Процедура нужна всем владельцам интернет-площадок. Ее можно проводить уже на первых этапах. Но в основном используют на следующих стадиях:

  • Доработки ресурса;
  • Во время подготовки к началу продвижения;
  • На всех ступенях раскрутки.

Проводить проверку рекомендовано не только тем, кто впервые с ней сталкивается, но и для раскрученных ресурсов. Дело в том, что конкуренция растет с каждым днем, поэтому чтобы удержаться в топе поисковиков необходимо постоянно что-то менять в плане контента, ключевых слов, дизайна и так далее. Ваша площадка должна выглядеть не только привлекательной для целевой аудитории, она должна стать максимально полезной.

Аудит делится на несколько видов, отличающихся по своему функционалу:

  • Технический. Проверка заключается в обнаружении ошибок в программном оснащении. Он позволяет выявить, с какой скоростью загружаются страницы, адаптивность под мобильные версии, корректность функционирования навигации и кнопок для перехода, либо соцсетей и так далее. Если вы настраивали защиту от воровства контента, то самое время узнать, как эффективно она действует;
  • Поисковой. Касается исключительно seo-оптимизации. Позволяет узнать, насколько ресурс соответствует требованиям поисковых машин. Обнаруживает исходящие ссылки и правильность перехода, рекомендации по коррекции микроразметки, есть ли регистрация в авторитетных каталогах, поиск зеркал.
  • Юзабилити. Чтобы площадку посещало большое количество живых пользователей, интерфейс должен быть понятным и удобным, а веб-дизайн интересным. Также, необходимо позаботиться и об адаптации к различным мобильным версиям. Не нагромождайте регистрацию и форму заказа огромным количеством полей, которые никто не захочет заполнять.
  • Контентная составляющая. Все публикуемые статьи, посты должны содержать полезную, уникальную и актуальную информацию, соответствовать ключевым фразам. Чтобы контент был интересен, его разбавляют видео, графическими изображениями.
  • Посадочные страницы. Это подбор рекомендаций, как изменить заголовки, title, description, чтобы повысить эффективность.

Целью каждого из вышеперечисленных видов является исправления и изменения, повышающие рейтинг площадки в поисковиках, а значит и у целевой аудитории. В итоге вы получаете полностью адаптированный продающий веб-ресурс. Все ошибки и недочеты помогут исправить специалисты компании. Проведем полную проверку по всем направлениям, представим отчет и расскажем про стратегию дальнейшей работы.

Необходимо ли проводить аудит?

Однозначно нужно обратиться за помощью в этом вопросе, ведь вы получите полный отчет о корректности работы всех аспектов. Полученные данные можно применить как инструкцию к дальнейшим мерам, результатам которых станут:

  • Улучшение репутации и поведенческих факторов ЦА;
  • Повышение трафика;
  • Рост в поисковых позициях;
  • Улучшение показателей конверсии.

То есть вы повысите узнаваемость бренда и увеличите доход.

Проверка эффективности web-сайта – услуга платная. Не стоит пользоваться бесплатными онлайн-программами. Они не дают полной картины, а чаще всего действительно полезные функции тоже предлагаются за деньги. Цена проверки у профессиональных сео-специалистов зависит от объема работы и дополнительных услуг. Узнать точные расценки можно во время личной беседы, когда оговариваются условия и обсуждается дальнейший план работы.

Разработка и раскрутка интернет-бизнеса

Студия веб-дизайна «ADS group» занимается продвижением проектов в интернете. У нас клиенты могут заказать продающий web-сайт и дальнейшую его раскрутку. Мы разработаем и внедрим стратегию увеличения продаж и рост трафика. Маркетологи займутся контекстной рекламой, а программисты обеспечат корректную техническую работу.

Вы можете связаться с клиент-менеджером для уточнения деталей, касаемо наших услуг, расценок, условий сотрудничества. Если вас все устроит, то назначается встреча в офисе для обсуждения деталей договора.

Мы позаботимся о вашем интернет-бизнесе и выведем его в топ!

05.03.2018