fbpx
Превью ЛУЦК" alt="WEST iMARKETING FORUM 2018: “5 инструментов интернет-маркетинга в клиентском сервисе”">
20.12.2018
WEST iMARKETING FORUM 2018: “5 инструментов интернет-маркетинга в клиентском сервисе”

9 ноября 2018 года стартовал форум WEST iMARKETING FORUM 2018 в городе Луцк. И мне посчастливилось принять в нем участие в роли спикера. Мероприятие было посвящено вопросам интернет-маркетинга и было организовано не только для специалистов в digital-сфере. Форум освещал вопросы, которые были интересны бренд, ТОП-менеджерам, маркетинг-директорам и представителям малого и среднего бизнеса.

WEST iMARKETING FORUM 2018: “5 инструментов интернет-маркетинга в клиентском сервисе”

Выступления практически всех спикеров имели практическую направленность.

Главными темами выступлений были:

  1. Новые тренды в digital;
  2. Критерии оценки эффективности рекламных кампаний;
  3. Эффективность SEO и контекстной рекламы;
  4. Новые инструменты интернет-маркетинга.
WEST iMARKETING FORUM 2018: “5 инструментов интернет-маркетинга в клиентском сервисе”

Тема моего выступления «5 инструментов интернет-маркетинга в клиентском сервисе». Речь шла о том, как не только начать успешно продавать продукт или услугу, но и удержать потребителя. Отдельная блок уделили возврату клиентов. На это, как правило, вообще никто не обращает внимания.

Я поделился с участниками мероприятия опытом компании ADS group, как мы взаимодействуем с клиентами, чтобы побудить их вновь обратиться к нам для оказания услуг. Для этого менеджеры по контролю качества перезванивают людям, чтобы узнать причину их неудовлетворенности. Чтобы вернуть клиента предлагаются различные бонусы, расширенный пакет услуг и так далее. Процент возвращения составляет порядка 20%, а это весомый плюс не только к карме компании, а и к прибыли. Поэтому я считаю, что очень важно не «бросать» потенциального клиента даже, если он не проявляет интерес к вашим услугам и продукции. Необходимо постоянно напоминать о себе, чтобы не оказаться за бортом.

WEST iMARKETING FORUM 2018: “5 инструментов интернет-маркетинга в клиентском сервисе”

Многие недооценивают важность такого инструмента, как ремаркетинг. Несколько слов о том, что это такое. Многим знакома ситуация: пользователь, который побывал на сайте, полистал каталог товаров и услуг, а затем закрыл вкладку, так ничего и не купив. Эту проблему может исправить реклама в социальных сетях или на других интернет-площадках. На данный момент ремаркетинг наиболее популярен в Facebook и Instagram. Таким образом, постоянное напоминание о себе приводит к продаже. Хотя подобная реклама считается довольно назойливой, практика показывает, что около 15% посетителей вновь возвращаются на сайт, и 5% из них оформляют заказ. Поэтому, для многих компаний данный метод окупает себя. Мы также используем ремаркетинг в проектах наших клиентов.

Еще одним крутым инструментом триггерных коммуникаций является чат-бот, который может быть составной частью автоматической воронки лидогенерации. Правильно настроенный чат-бот даст не только приток к новым заявкам или заказам, а и поможет разгрузить ваших менеджеров от рутины ответов на одни и те же вопросы.

WEST iMARKETING FORUM 2018: “5 инструментов интернет-маркетинга в клиентском сервисе”

Большая часть материала моего доклада – практика нашей работы и работы наших клиентов и партнеров. В работе я придерживаюсь принципов использовать best practices, т.е. лучшие наработки в том или ином аспекте работы. А когда они не работают, пробовать новые, ошибаться, делать выводы, менять стратегии, внедрять и так бесконечно.

Я очень рад, что мой доклад был полезен многим участникам форума. По его итогам в луцком бизнес издании Бізнес.Район написали статью.

Ознакомиться с ней вы можете, перейдя по ссылке: http://clc.am/nar07A

Дмитрий Суслов, СЕО компании ADS group

 

Получить консультацию

По развитию интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер