×

Якою мовою вам буде зручно спілкуватися?

Українська Російська

Управление репутацией мобильного...

В этой статье мы расскажем, как плохая разработка может испортить имидж бренда, за счет чего репутация укрепляется и каким образом это влияет на...

Получите консультацию

по развитию Вашего интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group

Сегодня 87% пользовательского трафика поступает через мобильные приложения. Поисковые системы лояльно настроены к юзерам, использующим смартфон или планшет, полагая, что за ними будущее. По этой причине коммерческие онлайн-проекты, располагающие мобильным приложением в приоритете у поисковиков. Но не всякое приложение становится успешным. 

В этой статье мы расскажем, как плохая разработка может испортить имидж бренда, за счет чего репутация укрепляется и каким образом это влияет на конверсию.

Мобильное приложение – важный инструмент маркетинга

Хотя более 90% маркетологов положительно оценивают роль мобильной коммерции в продвижении бренда и росте лояльности пользователей, не все бизнесмены осознают необходимость разработки мобильных приложений.

А между тем пренебрежение таким мощным каналом популяризации своих продуктов способно снизить прибыль предприятия. Судите сами, в среднем мужчины и женщины проводят от 25 до 28 часов в месяц за просмотром мобильных приложений. 

На Google Play и AppStore собирается огромная разношерстная аудитория, где несложно найти нужных вам пользователей по возрасту, демографическим маркерам, интересам.

Однако потенциальный покупатель должен захотеть установить ваше приложение и тут важно, как его оценили пользователи.

Почему рейтинг важен и как его увеличить?

Покупая ту или иную вещь в интернете, мы стремимся побольше о ней узнать, поэтому внимательно изучаем мнение других людей. Это помогает принять правильное решение.

Такой же принцип действует при установке приложений, независимо – это платная или бесплатная версия. Если разработка получила максимальные показатели одобрения – четыре или пять звезд, то спрос на предлагаемый продукт увеличивается. Низкая оценка даже раскрученного бренда может негативно отразиться на его имидже. Но опускать руки не стоит. Вполне реально довести неудачную версию до нужной кондиции. Пользователи чутко реагируют на изменения и не скупятся в оценке. 

Подсчитано, что рост рейтинга положительно сказывается на росте продаж. Так при переходе от двух звезд к трем конверсия растет на 30%. А от трех к четырем увеличивается на 90% и более.

Игнорировать мнение пользователей опасно. А вот своевременная реакция на негатив поможет добиться лояльности целевой аудитории и увеличить трафик. 

Чаще всего невысокие баллы получают малоизвестные бренды, вторая причина – отсутствие мотивации у ваших посетителей оставлять комментарии. Преимущественно это связано с тем, что продуманная система хорошо действует и воспринимается как должное. Если техническая сторона устраивает, мало кто обращает внимание на красоту картинки.

Другое дело, если есть неработающие ссылки и подобные неурядицы. Тут без жесткой критики не обойтись. Но и это не критическая ситуация, как правило, люди более склонны выставить средний балл, чем дать минимальную или максимальную оценку.