fbpx

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/test0200/adsgroup.com.ua/www/app/plugins/wordpress-seo/frontend/class-twitter.php:170) in /home/test0200/adsgroup.com.ua/www/app/themes/ads_group/functions/blogArticles.php on line 230
Тренд 2020 - голосовой поиск в диджитал!" alt="Тренд 2020 - голосовой поиск в диджитал!">
17.12.2019
Тренд 2020 - голосовой поиск в диджитал!

Тренд 2020 — голосовой поиск в диджитал!

По прогнозам большинства аналитиков голосовой поиск в следующем году будет ведущим среди пользователей. Около 30% пользователей вместо текста будут использовать речь, чтобы найти информации или товары. Новый тренд будет охватывать Google и социальные сети одновременно.

В этом обзоре мы разберем, в чем преимущества и особенности голосовых запросов и что следует учесть разработчикам и SEO специалистам, чтобы извлечь максимальную выгоду для бизнеса.

Голосовой поиск: must have для бизнеса

Голосовой поиск стремительно набирает обороты. На сегодня, это один из ведущих трендов в соцсетях. Это еще один инструмент, с помощью которого можно повысить узнаваемость фирмы и привлечь потенциальных клиентов.

И хотя все еще подавляющее большинство людей используют именно текстовой поиск, то в течение следующего года ситуация может круто поменяться. Эта тенденция легко объясняется: за минуту человек может произнести около 150 слов, а напечатать – 40 или меньше в зависимости от скорости набора. Кроме того, большую роль играет тональность, то есть с какой эмоцией произносятся те или иные запросы. А именно эмоциональная составляющая, по мнению маркетологов, через несколько лет будет играть основную роль в привлечении потребителей.

Как утверждают аналитики Google, голосовые запросы в 30 раз больше связаны с конкретными действиями. То есть, голосовые помощники «помогают» потребители найти конкретный товар или забронировать отель, столик в ресторане и так далее. Стандартный текстовой запрос скорее ориентирован на сбор информации, нежели на покупку.

Один из ярких примеров использования данной технологии – это HearMeOut. Социальная сеть ориентирована на голосовые записи. Их длительность равна 42 секунде, что вполне достаточно для передачи коротких сообщений.

Пользователи все чаще отправляют друг другу именно голосовые сообщения в мессенджерах и соцсетях, чтобы сэкономить время. К тому же это более удобно, если человек куда-то идет или находится за рулем.

Да и реклама видоизменяется и становится ориентированной на голосовые послания. К тому же, в отличие от стандартных объявления, с такой рекламой возможно вступить в диалог, конечно, с определенными ограничениями. Это один из способов превзойти конкурентов и привлечь внимание аудитории. Поэтому те бренды, которые станут первыми применять данную технологию, смогут вырваться в лидеры в рекордные сроки.

Ориентир на разговорную речь

Голосовой контент воспринимается потребителями как более личностный, нежели текстовой. К тоже интонации помогут подчеркнуть важные нюансы, которые при не сможет передать текст, даже если вы добавите туда эмоджи.

Однако стоит помнить, что основа голосовых запросов – разговорная речь. Поэтому объявления должны "выглядеть" максимально понятно и естественно для пользователей. И главная задача маркетологов – подобрать правильные интонации, чтобы привлечь потребителя.

Сфокусируйте внимание на длинных запросах

Длинные запросы помогут точнее определить то, что хочет купить или заказать клиент. Поэтому под них стоит адаптировать большую часть голосового контента.

Как правило, подобные запросы состоят из пяти слов. И начинаются с: «кто?», «где?», «как?», «что?», «почему?». Поэтому перед SEO специалистами стоит задача правильно подобрать семантику, учитывая специфику голосовых запросов. Например, «где купить мужские кроссовки Adidas в Киеве?».

Ориентируйтесь на качество

Google продолжает выдвигать строгие требования к созданию контента: он должен быть качественным, информативным и отвечать на голосовые запросы. Поэтому вначале определите главную цель запроса, чтобы затем создать контент, который сможет подробно ответить на вопрос пользователя. А затем роботы будут отслеживать популярные потребительские запросы и подбирать под них актуальные ответы.

Анализируйте ожидания целевой аудитории

Голосовые запросы условно можно разделить на четыре типа:

  • Информационный поиск;
  • Обращение к голосовому помощнику;
  • Локальный информационный поиск;
  • Развлечения.

Чтобы извлечь максимальную выгоду от использования этой технологии, специалистам придется учитывать все аспекты опыта взаимодействия с потребителями на протяжении существования бренда. То есть, необходимо предугадать следующие действия клиента на его пути к совершению покупки.

Сейчас маркетинг должен быть максимально гибким, чтобы завоевать внимание потребителей.

Выводы

Звуковой брендинг – это обязательное условие, которое в будущем поможет компании выйти в лидеры. С помощью голосового поиска можно более точно настроить таргетинг и сократить затраты на рекламные кампании. Но сделать это можно лишь с учетом предугадывания желаний потребителей и использования понятной для аудитории «речи».

Голосовые технологии повышают «градус» лояльности, поэтому маркетологам придется приспосабливаться к новому инструменту взаимодействия с ЦА.

Получить консультацию

По развитию интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер