Разработка
Интернет-маркетинг
Управляющий партнер и главный специалист по SEO нью-йоркского бутик-агентства цифрового маркетинга Moving Traffic Media, любитель кофе и Instagram, постоянный автор популярного интернет-издания searchenginejournal.com, Джон Кларк поведал миру, как использовать возможности Гугла для ретаргетинга.
Мы проанализировали его рекомендации и готовы с вами поделиться ценной информацией.
Если требуется эффективнейший способ для ремаркетинга – это самое оно, если, конечно, вы не нацелились на динамический ремаркетинг Гугла.
Ретаргетинг код позволяет сделать рекламу целевой, то есть направить именно той части посетителей онлайн-магазина, которая подходит под конкретный параметр:
Для этого необходимо код ретаргетинга Google Analytics встроить в код своего сайта. Тогда инструмент Гугл будет фиксировать время посещения онлайн-магазина и будет напоминать посетителю об «утраченных возможностях».
В отличие от предыдущего этот код, основывается на поведении пользователей на конкретной странице ресурса, а не в целом на сайте.
Он отлично справится, если цель состоит в том, чтобы вернуть клиентов, бросивших корзину.
Однако код Google Ads не позволит одно объявление демонстрировать посетителям нескольких страниц. Придется для каждой страницы готовить отдельную рекламную кампанию ретаргетинга.
Ориентация поисковика идет на конкретных людей, которые делали соответствующие запросы в Гугле:
Таким образом контекстно-медийная сеть в данном случае не задействуется.
Внедрение кода Google Ads даст возможность демонстрировать рекламу тем пользователям, которые смотрят ваш YouTube-канал или заинтересовались вашими видеоматериалами на других ресурсах.
Осуществим и другой подход: настроить ретаргетинг с помощью видеорекламы на Ютюбе и в контекстно-медийной сети Гугла.
Вы, конечно, используете адреса электронной почты своих клиентов для кампаний по ретаргетингу.
Попробуйте список адресов загрузить в Google Ads. Юзеры будут видеть объявления при работе с поисковиком Google, YouTube или Gmail.
Однако тут кроется небольшая опасность: одно и то же объявление люди будут видеть в разных кампаниях по ретаргетингу. Это может вызвать раздражение. Поэтому прежде нужно убедиться, что повторов не будет.
Динамический ремаркетинг Google – это инструмент искусственного интеллекта. Программа сама:
В данном случае используется код Google Ads. Предварительно нужно: подготовить ленту каталога, куда следует включить все товары; определить параметры данных о клиентах для каждой страницы сайта (пол, возраст, место проживания и тому подобное), из которых программа будет выбирать подходящую кандидатуру для ретаргетинга.
Отвечает за разведку искусственный интеллект. Суть ее в том, что в результате «разведывательных действий» в интернет-магазин приходят новые покупатели.
Ретаргетинг это потому, что программа скрупулезно изучает действия пользователей в сети. Если их интересы совпадают с предоставленным вами каталогом, искусственный разум отправляет им соответствующую рекламу о товарах из вашего списка.
Предложения интересные и полезные, взять их на вооружение, безусловно, стоит.