×

Якою мовою вам буде зручно спілкуватися?

Українська Російська

Топовые инструменты ретаргетинга от...

Джон Кларк поведал миру, как использовать возможности Гугла для ретаргетинга. Мы проанализировали его рекомендации и готовы с вами поделиться ценной...

Получите консультацию

по развитию Вашего интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group

Управляющий партнер и главный специалист по SEO нью-йоркского бутик-агентства цифрового маркетинга Moving Traffic Media, любитель кофе и Instagram, постоянный автор популярного интернет-издания searchenginejournal.com, Джон Кларк поведал миру, как использовать возможности Гугла для ретаргетинга.

Мы проанализировали его рекомендации и готовы с вами поделиться ценной информацией.

  • Ремаркетинг код (ретаргетинг) Google Analytics

Если требуется эффективнейший способ для ремаркетинга – это самое оно, если, конечно, вы не нацелились на динамический ремаркетинг Гугла.

Ретаргетинг код позволяет сделать рекламу целевой, то есть направить именно той части посетителей онлайн-магазина, которая подходит под конкретный параметр:

  • определенный регион (посетитель увидит объявление, если пробыл на сайте не менее двух минут);
  • входят в список клиентов (созданная вами аудитория). 

Для этого необходимо код ретаргетинга Google Analytics встроить в код своего сайта. Тогда инструмент Гугл будет фиксировать время посещения онлайн-магазина и будет напоминать посетителю об «утраченных возможностях». 

 

  • Ремаркетинг код от Google Ads

В отличие от предыдущего этот код, основывается на поведении пользователей на конкретной странице ресурса, а не в целом на сайте.

Он отлично справится, если цель состоит в том, чтобы вернуть клиентов, бросивших корзину.

Однако код Google Ads не позволит одно объявление демонстрировать посетителям нескольких страниц. Придется для каждой страницы готовить отдельную рекламную кампанию ретаргетинга.

  • Ретаргетинг в поиске Google

Ориентация поисковика идет на конкретных людей, которые делали соответствующие запросы в Гугле:

  • по вашим ключевым словам и фразам;
  • отвечающие тем параметрам, которые вы указали (место проживания, социальное положение, демография, с какого устройства заходит на сайт и прочее). 

Таким образом контекстно-медийная сеть в данном случае не задействуется. 

  • Ретаргетинг с помощью видео 

Внедрение кода Google Ads даст возможность демонстрировать рекламу тем пользователям, которые смотрят ваш YouTube-канал или заинтересовались вашими видеоматериалами на других ресурсах. 

Осуществим и другой подход: настроить ретаргетинг с помощью видеорекламы на Ютюбе и в контекстно-медийной сети Гугла.

  • Ретаргетинг через список e-mail адресов клиентов

Вы, конечно, используете адреса электронной почты своих клиентов для кампаний по ретаргетингу.

Попробуйте список адресов загрузить в Google Ads. Юзеры будут видеть объявления при работе с поисковиком Google, YouTube или Gmail.

Однако тут кроется небольшая опасность: одно и то же объявление люди будут видеть в разных кампаниях по ретаргетингу. Это может вызвать раздражение. Поэтому прежде нужно убедиться, что повторов не будет.

  • Динамический ремаркетинг

Динамический ремаркетинг Google – это инструмент искусственного интеллекта. Программа сама:

  • отмечает, что ищут пользователи на вашем ресурсе;
  • по полученным данным, сопоставив их с демографическими данными о человеке и его электронном устройстве, объединяет всю информацию;
  • определяет, какой товар, из загруженных в ленту каталога, более важен для человека и его рекламирует. При этом программа создаст нужный формат объявления с учетом мобильного устройства или десктопного.

В данном случае используется код Google Ads. Предварительно нужно: подготовить ленту каталога, куда следует включить все товары; определить параметры данных о клиентах для каждой страницы сайта (пол, возраст, место проживания и тому подобное), из которых программа будет выбирать подходящую кандидатуру для ретаргетинга.

  • Динамическая разведка Google

Отвечает за разведку искусственный интеллект. Суть ее в том, что в результате «разведывательных действий» в интернет-магазин приходят новые покупатели.

Ретаргетинг это потому, что программа скрупулезно изучает действия пользователей в сети. Если их интересы совпадают с предоставленным вами каталогом, искусственный разум отправляет им соответствующую рекламу о товарах из вашего списка. 

Предложения интересные и полезные, взять их на вооружение, безусловно, стоит.


Поделиться:


Читайте так же:

  • inst
  • facebook
  • twitter

Получите консультацию

по развитию Вашего интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group

×

Контакты

Мы свяжемся с Вами, в ближайшее время