fbpx

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/test0200/adsgroup.com.ua/www/app/plugins/wordpress-seo/frontend/class-twitter.php:170) in /home/test0200/adsgroup.com.ua/www/app/themes/ads_group/functions/blogArticles.php on line 230
Таргетированная реклама в Инстаграм" alt="Таргетированная реклама в Инстаграм">
18.11.2019
Таргетированная реклама в Инстаграм

Таргетированная реклама в Инстаграм

Таргетированная реклама в Инстаграм – это один из наиболее эффективных инструментов продвижения. В этой статье мы расскажем, какие преимущества для бизнеса имеет этот вариант раскрутки, а также поделимся секретами грамотной настройки, чтобы вы зря не слили свой бюджет.

Преимущества таргетинга

Итак, зачем вам нужна таргетированная реклама в Инстаграме? Этот инструмент имеет ряд весомых преимуществ:

  • Таргетинг в Instagram стоит на порядок дешевле, чем аналогичная реклама в других социальных сетях, например, в Фэйсбук;
  • Высокая эффективность кампаний. В Инстраграм «обитает» целевая категория практически каждой бизнес-ниши, поэтому вы сможете легко привлечь внимание к вашему продукту потенциальных клиентов;
  • По данным компании Kenshoo, именно пользователи этой социальной сети в 2.5 раза чаще кликают по рекламе. Да и общая активность намного выше, что и обеспечивает высокий рост подписок на рекламируемые аккаунты и переходы по ссылкам на сайты;
  • А по данным GlobalWebIndex, инстаграмщики демонстрирует наиболее высокую лояльность к брендам и охотнее подписываются на профили компаний;
  • Вы сможете настраивать таргетинг из рекламного кабинета на Фэйсбук. Это очень удобно, к тому же разработчики позаботились и о наборе инструментов для аналитики, чтобы рекламодатели могли видеть, насколько эффективно расходуется бюджет.

Виды инстаграмной рекламы

Таргетированная реклама в Инстаграм бывает нескольких типов:

  • Переход на сайт. Это один из самых быстрых способов получения целевого трафика на вашу продающую площадку. Но все же не стоит забывать, что многим пользователям куда удобнее знакомиться с ассортиментом продукции в инстаграмном профиле. Также, чтобы пользователя удержать на официальном сайте компании, ресурс должен отличаться привлекательным дизайном и удобным интерфейсом. Не забываем и при различные «фишки» для привлечения внимания потребителей: баннеры со скидками, акциями, интересными предложениями и так далее;
  • Видеоролики. Сюжет должен быть длительность максимум 30 секунд. Это могут быть ролики с призывами к действию и без него, но важно, чтобы они были цепляющими и раскрывали суть вашего предложения;
  • «Карусель». Это несколько рекламных фото, которые сменяют друг друга, обеспечивая запоминаемость бренда и продаваемого продукта. Такой вид рекламы наиболее востребован среди крупных фирм.

Как настроить таргетированную рекламу в Инстаграм 2019?

Таргетированная реклама Инстаграм может быть запущена через саму соцсеть или же с помощью Фэйсбука. Давайте рассмотрим наиболее простой вариант:

  1. Для начала нужно сделать переход на бизнес-профиль.
  2. Опубликуйте рекламный пост, а после кликните по пометке «Продвигать». Также вы можете продвигать и ваши Сториз, но здесь есть много ограничений, например, нельзя рекламировать устаревшие истории, с опросами и таймера, и где много текста.
  3. Выберите целевое действие: перейти в продающий аккаунт, на сайт, витрину, написать сообщение в Директ и так далее.
  4. Определите целевую аудиторию. Инстаграм предлагает сделать это автоматически, но специалисты рекомендуют сделать настройку вручную, так как алгоритмы программы не будут учитывать многие важные факторы, например, интересы пользователей, возраст.
  5. Укажите бюджет и длительность показов. Соцсеть рекомендует запускать рекламу длительностью минимум 3 дня.
  6. Добавьте вариант расчета и кликайте «Создать промо-акцию».

Таргетированная реклама Instagram может быть запущена и с помощью Фэйсбука. Это вариант позволяет точнее проработать портрет ЦА.

  1. Авторизуйтесь в Adsmanager через ваш аккаунт, привязанный к ФБ.
  2. Определите цель кампании: узнаваемость бренда, увеличение трафика; генерация лидов; конверсия; посещаемость локаций (это цель используется для привлечения клиентов в различные заведения: бары, кафе, офлайн-магазины).
  3. Если это ваш первый запуск рекламных объявлений, то сервис попросит заполнить информацию о профиле. Обязательно укажите страну, валюту для оплаты счетов и часовой пояс.
  4. Настройте ЦА. Помимо геолокации, пола и возраста, укажите интересы, можно добавить связи (выбрать людей, которые ранее взаимодействовали с вашей страницей, например, ставили лайки). Обращаем внимание на опцию «Размер аудитории», если стрелка расположена в зеленой зоне – пользователей, подходящих под параметры, хватает, если в красной – уберите некоторые пункты, иначе охват будет минимальным.
  5. Определите места для размещения (истории, лента).
  6. Укажите бюджет и график демонстрации рекламы.
  7. Создайте рекламное объявление. Это может быть пост в вашей ленте или новое объявление.
  8. Привяжите карту для оплаты услуг.

Но если вы сомневаетесь, правильно ли вы настраиваете таргетинг и боитесь слить напрасно бюджет, то наши специалисты «ADS group» готовы вам предложить свои профессиональные услуги. Заполняйте форму ниже, и мы с вами обязательно свяжемся.

Получить консультацию

По развитию интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер