" alt="Таргетинговая реклама">
27.08.2018
Таргетинговая реклама

Что такое таргетинговая реклама?

Интернет является одним из самых эффективных каналов коммуникации с потенциальными клиентами. Учитывая массу возможностей и способов размещения рекламы в сети, каждая компания сможет привлечь подходящую для себя аудиторию. Умение таргетировать рекламу поможет охватить именно свой сегмент потребителей. Специалисты известной компании «ADS group» расскажут о том, что такое таргетинговая реклама и покажут, как ее использовать для увеличения эффективности маркетинговых коммуникаций в сети Интернет.

Таргетинговая реклама

Понятие и особенности

Таргетинг – это целый комплекс методов, которые сегментируют пользователей по ряду показателей и доносят нужную информацию наиболее целевой аудитории. Данная технология позволяет получить большой эффект при небольших расходах. Таргетированная реклама, как правило, решает такие задачи:

  • увеличение эффективности продаж;
  • знакомство потребителя с брендом;
  • распределение финансовых вложений на презентацию и продвижение продукта.

Перед запуском и настройкой таргетированной рекламы проводится мониторинг, при помощи которого из общего числа возможных клиентов выявляются заинтересованные люди. В ходе мониторинга проводится опрашивание посетителей онлайн-магазинов на предмет того, что именно они приобретают, на каких порталах и на каких условиях осуществляются покупки. Далее проводится анализ собранной информации, на основе которого чертятся диаграммы и различные схемы по количеству потребителей и процентному числу заинтересованных пользователей тем или иным товаром. На следующем этапе создается материал, который будет привлекать нужную аудиторию и стимулировать к покупке.

Виды target-маркетинга

На сегодняшний день различают несколько типов таргетинговой рекламации:

  1. Контекстная. Продвигается на основе поисковых запросов. Главное преимущество этого метода заключается в том, что человек, который уже ищет предлагаемый вами продукт, воспринимает представленную информацию в качестве бесплатного совета. На сегодняшний день этот вид паблисити считается самым действенным в плане привлечения готовых к покупке потребителей.
  2. Прямая. В данном случае контент направляется на конкретную аудиторию. При этом очень эффективно работают разные слоганы, сокращения и лозунги, при помощи которых отсекаются случайные клиенты. Доверие потребителей устанавливается благодаря тому, что компания говорит с ними на одном и том же языке.
  3. Социально-демографическая. Это самая эффективная методика продвижения продукта, применяющаяся, чаще всего, в социальных сетях. Таргетинг в Инстаграм или Вконтакте позволяет представить продукт на основе списка групп, раздела «интересы» и так далее. Личные аккаунты потенциальных клиентов позволяют определить пол, возраст, статус, желания, и прочие параметры.
  4. Поведенческая. Предложения поступают потребителю на основе его активности в сети. К примеру, если вы недавно искали информацию о горячих турах в Египет или об удаленной работе, вы сможете увидеть в блоках именно эти запросы. Такие объявления могут отображаться на разных порталах долгое время после того, как вы начали искать ту или иную информацию.

Используя все вышеперечисленные методы, вы сможете рационально использовать расходы и получать при этом максимальную выгоду. Сегодня таргетинг аудитории активно применяется в формировании контекстной рекламы (PPC), поисковых системах, баннерах и соцсетях. Все эти сервисы предоставляют возможность задавать все нужные параметры для проведения отбора потребителей с учетом их интересов. Настройка таргетинговой рекламы также осуществляется по запросам, местам нахождения (географический), интересам, странам и языкам.

Особенности настройки

Самой большой системой поиска и площадкой для таргетинга является Google. Система предоставляет огромные возможности для продвижения товаров. База в сети насчитывает более 2 млн. сайтов, что обеспечивает широкий охват целевой аудитории. Настройка таргетинговой рекламы начинается из определения аудитории. Рекламодатель должен определиться с тем, какие типы посетителей будут включены в его список. Для каждого типа создается отдельный маркетинговый лист. Благодаря этому осуществляется сегментация потенциальных клиентов с расчётом средств для каждой группы отдельно. В данном случае средства распределяются на каждую группу по степени важности. Чтобы пользователь перешел на ваш веб-сайт, нужно подобрать подходящий формат пиар-сообщения. Немаловажную роль играют человеческие эмоции, которые вызывает размещенное объявление. Именно оно побуждает нажать на баннер и перейти на портал.

Таргетинг в социальных сетях

С появлением социальных сетей продвигать товар стало намного легче. Ведь пользователи сами детально указывают о себе огромное количество данных, на основе чего успешно настраивается реклама. Сегодня большой популярностью пользуется соцсеть Вконтакте. В этой системе регистрируются люди из разных стран, что существенно поднимает престиж самой сети. При этом, перед рекламодателем открываются такие возможности:

  • выбор оплаты (за показ роликов или за клики);
  • просмотр детальной статистики каждой рекламной кампании;
  • смена дизайна или контента в любой момент.

Пользователи соцсетей видят только те предложения, которые входят в спектр их интересов, что позволяет избежать навязчивых предложений тех или иных продуктов. Потенциальным клиентам предоставляется возможность самим контролировать частоту показов (при помощи кнопок «скрыть» или «не показывать это больше»). В сети Facebook есть специальная опция, позволяющая пользователю понять, почему он находится в таргетированной аудитории. Особенности продвижения услуг и товаров в соцсетях заключаются в следующем:

  • ограничения по региону;
  • объединение конкретных интересов;
  • возможность настройки по особым параметрам (годовщина свадьбы, день рождения, местоположение и прочее).

Таргетированная реклама появилась практически одновременно с социальными сетями. Чтобы правильно запустить таргет, нужно понимать следующие моменты:

  • психология пользователя;
  • возраст и интересы потенциального клиента.

Обращаясь в нашу компанию, вы можете рассчитывать на такие результаты:

  • привлечение заинтересованных потребителей на сайт;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • повышение числа обращений за услугами или товаром.

Стоимость наших услуг зависит от объема выполненных работ и примененных маркетинговых инструментов. Наши специалисты применяют целый комплекс работ, направленных на улучшение общей видимости торговой площадки и увеличение количества пользователей.

Что такое ретаргетинг и как он работает?

Ретаргетинг являет собой один из инструментов маркетинга, при помощи которого привлекаются потребители, уже взаимодействовавшие с вашим брендом (посещение сайта, просмотр товаров, начало оформления заказа, поиск через специальный фильтр). Суть такой рекламной кампании заключается в работе с конкретным сегментом интернет-пользователей. Ретаргетинговая сетка предоставляет такие возможности:

  • стимуляция к повторным покупкам или приобретениям сопутствующих товаров;
  • отключение публикаций для незаинтересованных клиентов;
  • регуляция денежной ставки за клик;
  • исключение навязчивости оповещений.

Для того, чтобы убедить заинтересованного в продукте покупателя, рекламодатель пропагандирует свои услуги или товары до тех пор, пока человек не совершит покупку. Суть работы заключается в прикреплении к конкретному пользователю определенного «маячка», при помощи которого посетитель видит только специально сгенерированные для него предложения. В данном случае, в качестве инструментов по привлечению выступают текстовые объявления, видеоролики и графические баннеры.

Почему именно «ADS group»?

Если вы хотите повысить узнаваемость своей компании, потратив на это умеренную сумму, мы готовы вам в этом помочь. Наши специалисты всегда применяют эффективные маркетинговые инструменты, приносящие ожидаемые результаты, а также успешно продвигают бренд во всемирной сети Интернет. В число наших компетенций входит разработка и продвижение сайтов. Предоставляем комплекс услуг в сфере интернет-пиара. «ADS group» – это лучший помощник для тех, кто ставит перед собой конкретные цели и хочет получить надежный результат. Мы сделаем все необходимое для того, чтобы вы стали первыми на рынке и заняли свою нишу в интернете. Решаем задачи любой сложности: от простых площадок для новичков, до внедрения сложных решений в сфере электронной коммерции.

На сегодняшний день «ADS group» является одной из самых стремительно развивающихся web-студий в Украине. С нами сотрудничают крупные украинские и зарубежные порталы. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на увеличение роста продаж при умеренных расходах. Наши специалисты используют самые действенные инструменты и технологии для успешного функционирования сайта в сети.

Чтобы заказать услуги интернет-маркетинга, свяжитесь с менеджерами по телефону или посетите наш комфортабельный офис, адрес которого указан в разделе «Контакты». Мы с радостью ответим на все интересующие вас вопросы и предложим самые выгодные условия сотрудничества.

Получить консультацию

По развитию вашего интернет-проекта

Сергей Шерстюченко - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер