fbpx
Стоимость рекламы в интернете Украина - ADS group" alt="Стоимость рекламы в интернете – Украина">
08.06.2020
Стоимость рекламы в интернете – Украина

Стоимость рекламы в интернете – Украина

Правильно настроенная рекламная кампания, проводимая в интернете, может принести очень хорошие результаты: значительно увеличить трафик и продажи, обеспечить стабильный рост доходов – и оправдает каждую вложенную копейку. Какой будет стоимость рекламы в интернете в Украине зависит от разных показателей. Имеет значение ниша, где ведется бизнес, а также насколько велика конкуренция в выбранном направлении деятельности. Вдобавок важны и задачи, которые реклама должна решить.

Когда выгодно развивать рекламу в интернете

Рекламировать посредствам интернета выгодно, если поставлена цель:

  • продвигать новый продукт, товар, услугу;
  • вывести на рынок новый бренд;
  • найти партнеров по бизнесу;
  • улучшить продажи.

Надежными каналами для достижения поставленных целей служат: поисковые системы Яндекс. Директ и Google AdWords, социальные сети Facebook и Instagram, YouTube-канал. Размещенная здесь информация позволяет через короткое время после запуска рекламной кампании получить новых посетителей; настроить рекламу более точечно, учитывая особенности целевой аудитории (географическое положение, время пребывания в сети, половую принадлежность, социальный статус и прочее). Наиболее популярные виды – контекстная и баннерная. Они выгодны тем, что предприниматель может с учетом своих возможностей, установить ограничения по бюджету и стоимости одного клика/перехода на сайт. Чем привлекательная каждая, разберем далее.

Сколько стоит контекстная реклама

Контекстная реклама – это текстовое сообщение, которое размещается в поисковых системах и демонстрируется по соответствующим запросам пользователей. Она помогает увеличить конверсию сайта (пользователь, перейдя на сайт совершил действие: подписался, купил), привлечь целевую аудиторию, гарантируя ее качество, поскольку показывается только заинтересованным пользователям. Реклама в поисковиках отличается прозрачностью аналитики. Определить, насколько эффективно она работает легко. Для этого достаточно:

  • войти в учетную запись;
  • открыть «кампании»;
  • кликнуть на «Ключевые слова».

Сможете узнать, как откликаются юзеры на ваши ключевики, требуется ли корректировка. Заказчик имеет право самостоятельно определить число показов в день и установить лимит на затрачиваемые финансы. Плата вносится только за клик, без учета показов. Чтобы рассчитать стоимость рекламы в интернете на Google AdWords необходимо знать, во сколько обходится средняя стоимость клика, сколько используется ключевых слов, как часто кликаются данные ключевики, каков в избранной сфере деятельности CTR. Допустим: один клик обойдется в 20 центов, CTR составляет 20%, объем поиска (сколько раз в месяц востребованы запросы по вашей рекламной кампании) равен 1000. В результате за 100 кликов придется заплатить 20 долларов США. Но это ориентировочные цифры, поскольку все может измениться. Запросы пользователей могут увеличиться или снизиться, величина CTR тоже не является константой. Контекстная реклама требует постоянного внимания от рекламодателя. Необходимо отслеживать размеры ставок, загружать новые объявления, держать на контроле появление рекламы конкурентов.

Цена баннерной рекламы

Реклама медийная или баннерная продвигает товар или услуги, используя графику и текст. Чаще применяется интерактивный вариант, позволяющий перейти на сайт в результате клика по баннеру. Яркое изображение притягивает взгляд, запоминается и ведет пользователя на нужный интернет-ресурс. Размещать медийную рекламу выгодно на сайтах, которые имеют общие позиции с продвигаемым продуктом. Среди ее достоинств:

  • большой охват пользователей, если выбрана подходящая площадка;
  • простота управления. Все изменения разрешается вносить в режиме реального времени;
  • следить за ростом числа заинтересовавшихся посетителей можно онлайн;
  • с первых минут после опубликования, появляются новые посетители.

Однако выбирая наиболее подходящий для конкретной рекламной кампании вид продвижения, следует учесть и недостатки. Это довольно затратное удовольствие. Картинка может быстро примелькаться, а преображение потребует дополнительных вложений. На стоимость размещения рекламы в интернете повлияют качество дизайна баннера, эффективность сочетания графики и текста, заинтересованность пользователей в предлагаемом товаре/услуге/бренде, своеобразие целевой аудитории, на которую она направлена.   Если все правильно спланировать, вложенные финансы окупятся с лихвой. Оплата медийной рекламы идет за клик или 1 000 демонстраций. Все зависит от поставленной цели. Хотите увеличить продажи – делайте ставку на показы. В цену баннерной рекламы, помимо разработки, входит настройка и сопровождение, оплата кликов и прочее.

Выгодное сотрудничество с ADS group

Настроить баннерную или контекстную рекламу можно самостоятельно. Для этого достаточно зарегистрировать аккаунт в Google, получить доступ к настройкам кампаний, перейти «Создание группы объявлений», открыть «Создание объявлений», кликнуть «Добавить ключевые слова к объявлению» и так далее по инструкции. Но поскольку «умные герои всегда идут в обход», звоните и мы выполним всю работу за вас: разработаем, настроим, запустим, будем вести. Вы получите вовремя отчетность, которую проведем при помощи Google Analytics и Яндекс.Метрика. Гарантируем 100% приток заинтересованных подписчиков и развитие бизнеса в системе e-commerce, чему свидетельство наши успешные проекты.

Получить консультацию

По развитию интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер