fbpx
Сколько стоит smm-продвижение - ADS group" alt="Сколько стоит smm-продвижение?">
10.06.2020
Сколько стоит smm-продвижение?

Сколько стоит smm-продвижение?

Социальные сети – мощнейший инструмент для привлечения внимания пользователей к развивающемуся в интернете бизнесу. Игнорировать этот канал неразумно, поэтому вопрос, сколько стоит smm продвижение, не должен главенствовать. Гораздо важнее правильно настроить работу в Instagram, Facebook, Twitter, YouTube.

Как определить цели, расставить приоритеты, прикинуть эффективность результата, в каких направлениях вести работу – знают специалисты ADS group и готовы поделиться опытом.

Без стратегии успеха не достичь

Social Media Marketing (SMM) начинается со стратегии. А для этого необходимо провести глубокий анализ возможностей предлагаемого продукта на рынке. Знать, обсуждается ли он в сети, как оценили пользователи. На основе полученных сведений можно будет составить портрет потенциального потребителя. Дальше нужно изучить своих конкурентов и как можно тщательнее. Следующий этап – подготовить УТП (уникальное торговое предложение). Это поможет выделиться на фоне конкурентов и привлечь к себе внимание целевой аудитории.

Осталось определить формат общения с подписчиками:

  • Коммерческий. Предлагаете товары или услуги на продажу
  • Информационный. Привлекаете внимание интересной и полезной информацией, стараясь расположить пользователей к своему предприятию. Хорошо, если информация будет взаимосвязана с направлением бизнеса. Например, предлагая спортивные товары, можно рассказывать о значимых спортивных достижениях, истории развития спорта
  • Экспертный. Публикация материалов, которые помогают пользователю сориентироваться в выборе.

Осталось заняться визуальным восприятием продвигаемого бизнеса. Необходимо подготовить шаблоны для публикаций, создать аватарки с использованием цветов компании, логотипа. Чтобы у потенциальных клиентов не возникало проблем с поиском вашей группы в соцсети, не стоит мудрствовать с названием. Все должно быть просто и понятно с первого прочтения: используйте собственный бренд и основной ключевой запрос.

Как работать с Facebook

Фейсбук остается самой популярной социальной площадкой среди пользователей Украины. На ее примере разберем, как работает СММ продвижение.

Основные пользователи здесь молодые и платежеспособные. Охотно делают покупки, не выходя из своего сообщества. Халявщики, жестоко пресекаются политикой Facebook, что положительно сказывается на торговле.

Бизнес-страница индексируется поисковыми системами, следовательно, о ваших предложениях узнают не только местные аборигены, но и пришельцы, ищущие подобный продукт в интернете.

В сети любят и ценят активность. Проводите конкурсы, опросы, квесты, акции. Побуждайте к действиям и своих подписчиков. Можно пообещать за репост подарок, скидку за публикацию фото с купленным изделием.

Хорошо работают прямые эфиры с представителями компании, рассказывающими о преимуществах того или иного продукта, особенностях использования нового пылесоса, бензопилы или любого другого товара.

Росту посетителей во многом способствует удачно выбранный хештег, оставленный на стене.

Здесь любят шутки, оригинальные запоминающиеся реплики, которыми можно поделиться с друзьями. Охотно распространят интересные новости. Создавайте достойный и полезный контент – это сделает вашу страничку популярной.

Публиковать материалы нужно регулярно. Неважно, будете вы это делать два раза в неделю или каждый день. Главное не обмануть ожидания юзеров.

И не забывайте о видео-контенте: фото, небольшие ролики, помогут пользователям лучше оценить ваши предложения. Публикуйте не только файлы, связанные с предлагаемой продукцией, но и повествующие о буднях вашего дружного коллектива.

Не забывайте общаться со своими подписчиками. Быстро отвечайте на поступившие вопросы. В противном случае подписчики могут уйти к конкурентам, чувствуя неуважительное отношение.

Если все сделаете правильно получите увеличение продаж, увеличение количества переходов на сайт, повышение конверсии.

Наладив работу на одном канале, нужно переходить к формированию групп в других соцсетях, учитывая их особенности. В Инстаграм весь упор делается на фотографии. Они должны быть уникальны и профессионального качества. В YouTube – видео.

Если все вышеперечисленное вам кажется непосильной задачей, закажите Social Media Marketing у специалистов ADS group.

В чем наши преимущества

Работаем по официальному договору. Каждый клиент, обратившийся в агентство, получает персонального менеджера и закрепленных за ним специалистов. Они обеспечивают подготовку всего комплекса услуг по раскрутке сайта.

Для успешного продвижения заручимся поддержкой лидеров мнений локального и республиканского уровня в любой сфере деятельности.

Возьмем на себя заботы по росту регулярных продаж и последующей монетизации проекта.

Узнать ориентировочно, сколько стоит смм-продвижение, можно ознакомившись с базовыми расценками, представленными на нашем сайте.

Гибкая система сотрудничества, индивидуальный подход к каждому заказчику позволяют определить оптимальный формат действий на достижение конечного результата и формирование итоговой цены. На нее повлияют: направление бизнеса, особенности ЦА, насколько популярен товар или услуга, знакома ли аудитория с рекламируемым брендом.

Получить консультацию

По развитию интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер