SEO в кризис — инвестиции в...

В этой статье давайте поговорим о том, насколько перспективно SEO в 2020...

Получите консультацию

по развитию Вашего интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group

Ситуация с коронавирусом стала для многих бизнесменов роковой. Некоторые решили отложить продвижение до лучших времен, но это привело к тому, что даже самые лояльные клиенты перестали делать заказы. Бездействовать даже во время экономического кризиса для бизнеса чревато закрытием. Но если вы продолжите «добывать» органический трафик и сократите расходы на менее прибыльные каналы продвижения, то вам удастся обойти конкурентов. А теперь давайте поговорим о том, насколько перспективно SEO в 2020 году.


Об антикризисной SEO-стратегии

SEO – это долгосрочная инвестиция, поэтому многие предприниматели обходят его стороной. А зря, именно этот канал помогает в не такой уж и далекой перспективе генерировать дешевые лиды. Если посмотреть статистику за период коронавируса, то те бренды, которые сделали ставку именно на поисковое продвижение и вышли в ТОП выдачи, и сейчас находятся едва ли не на коне. Итак, давайте подробнее разбираться, почему так.

Если вы занимались оптимизацией до кризиса, то во время пандемии у вас есть все шансы получить «горячий» целевой трафик. Впрочем, все зависит от качества работы. Если специалист учитывал все апдейты поисковых систем, то переживать особо не стоит, даже если позиции немного просели после майского обновления Гугл. Да, у многих бизнес-ниш наблюдалась сильная просадка по позициям. Особенно это касалось сайтов, предоставляющих медицинские, банковские, юридические услуги и некоторые интернет-магазины.

Как мы уже говорили, в кризис самое оно расширять присутствие вашего бренда в поисковиках. Сейчас многие специалисты советуют сосредоточиться на «вечнозеленом» контенте. По данным экспертов, именно в них наблюдается динамика прироста в 25% по сравнению с началом года. Но и событийные темы также не теряют своей актуальности. Главное, сосредоточиться на тех вопросах, которые чаще всего волнуют вашу аудиторию.

В 2020 году Гугл делает основной упор именно на контент. От того, насколько пользователи будут заинтересованы в содержимом сайта, зависит ранжирование ресурса в поисковой выдаче. Главное, нащупать «болевые точки» аудитории. Поэтому изучаем тренды и тенденции. Только таким образом вы сможете получить больше трафика на сайт. При этом можно делать анонсы в социальных сетях, чтобы увеличить охваты контента.

До карантина SEO был одним из лидирующих каналов продвижения, а сейчас его популярность возросла в несколько раз. Вся «соль» в том, что рекламодатели существенно сокращают свой бюджет, а продавать продукт надо. Сейчас упор делается на ключевые запросы с длинным хвостом. Они не имеют высокой конкуренции и направлены на покупателей, которые ищут конкретный товар с целью его приобрести, а не просто изучить характеристики.

Кроме того, SEO помогает увеличить присутствие в мобильной выдаче. Как показывают исследования, сейчас наблюдается сильное увеличение мобильного трафика. Чтобы найти продукт на смартфоне, большинство потребителей обращаются именно к поисковикам. Популярность контекстной рекламы падает, так как пользователь вначале хочет изучить сайты продавцов, находящихся в ТОП-10. По мнению большинства людей, именно там находятся надежные и авторитетные магазины и компании, предоставляющие услуги.