fbpx

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/test0200/adsgroup.com.ua/www/app/plugins/wordpress-seo/frontend/class-twitter.php:170) in /home/test0200/adsgroup.com.ua/www/app/themes/ads_group/functions/blogArticles.php on line 230
SEO в 2020 году vs глобальная пандемия COVID-19" alt="SEO в 2020 году vs глобальная пандемия COVID-19">
26.03.2020
SEO в 2020 году vs глобальная пандемия COVID-19

SEO в 2020 году vs глобальная пандемия COVID-19

Сегодня вспышка эпидемии коронавируса затронула почти все сферы жизни и профессиональной деятельности людей во всем мире. Все мы наблюдаем стремительное падение экономики во многих странах, включая Украину. Крупные предприятия молниеносно стараются принять меры и меняют стратегии «на ходу», подстраиваясь под сложившуюся ситуацию, мелкий бизнес закрывается на время карантина, а обычные пользователи копят деньги и готовятся к развитию худшего сценария.

Отбросьте панику! Давайте посмотрим на реальность с объективной точки зрения. На самом деле, какой бизнес вы не вели бы до начала эпидемии, поверьте, он может процветать и приносить прибыль даже в условиях проведения карантинных мероприятий. Этот новый мир может помочь вам «взлететь» или же стремительно «упасть» и потерять все, над чем вы трудились годами или даже десятилетиями.

Не останавливайтесь на достигнутом! Продолжайте инвестировать в SEO!

Итак, с чего следует начать? Если вы выделяли бюджет на поисковое продвижение до начала введения карантинных мероприятий, продолжайте это делать и сейчас, а еще лучше – увеличьте выделенный бюджет, если у вас, конечно, есть такая возможность. Запомните, никогда не нужно ставить SEO «на паузу»! На самом деле, остановка работ по SEM означает, что вы готовы уступить свое место на рынке конкурентам. Поверьте, ваши конкуренты не дремлют и с удовольствием воспользуются появившейся возможностью, и продолжат инвестировать значительные денежные средства в поисковый маркетинг.

Ниже мы предлагаем вам рассмотреть основные причины того, почему следует продолжать инвестировать в SEO в период глобальной пандемии.

  1. Поисковый маркетинг приведет вам новых клиентов. В период кризисных ситуаций выживают те, у кого есть деньги. Поисковый маркетинг в таких случаях является одним из тех инструментов продвижения, которые обеспечивают рентабельность инвестиций. Работы по SEM помогут вам создать спрос на ваши товары и услуги, что приведет к приросту прибыли. Как платный, так и органический поисковый маркетинг обязательно достигнет вашего покупателя в тот момент, когда тот пребывает в состоянии нужды. Не обращайте сейчас внимание на верхнюю часть воронки и атрибуцию. Генерация продаж и лидов посредством SEM возможна благодаря связи между потребителем и вашим брендом. Даже в условиях карантина люди нуждаются в товарах и услугах. Это способствует увеличению потребностей людей. А помещение своего бренда в поле зрения ЦА обеспечивает ускорение принятия решения покупателем о приобретении ваших товаров или услуг.
  2. Отслеживайте эффективность SEM. Для того, чтобы убедиться в том, что вы не выбрасываете деньги «на ветер», следите за показателями продаж и посещаемости вашего ресурса при помощи системы аналитики. Это позволит вам оптимизировать выделенный бюджет и рабочие процессы SEO-специалистов. В сложившейся сейчас ситуации довольно сложно предсказать поведение ваших потенциальных покупателей, поэтому отслеживать аналитику крайне необходимо. Своевременное изменение тактики обеспечит вам охват аудитории, которая нацелена купить ваши товары или услуги, а качественный контент будет соответствовать текущему настроению вашей ЦА, что улучшит поведенческие факторы.
  3. Дефицит увеличивает спрос. Уже все заметили первые признаки того, что люди ищут определенные товары, а, если не находят необходимую продукцию, приступают к поиску альтернатив. Если ваш веб-ресурс появляется в результатах поиска, то именно вы, а не ваши конкуренты, получаете огромное преимущество и увеличиваете доходность бизнеса.

Поверьте, сейчас у вас есть возможность заложить надежный фундамент для своего бизнеса, который позволит вам получать результаты и «снимать сливки» еще долгие годы. Именно эти результаты приведут вас к триумфу.

Поэтому команда «ADS group» призывает всех представителей бизнеса продолжать, либо же активизировать поисковое продвижение. А наши квалифицированные специалисты будут рады поспособствовать процветанию вашего бизнеса даже в тяжелые времена.

Получить консультацию

По развитию интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер