fbpx

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/test0200/adsgroup.com.ua/www/app/plugins/wordpress-seo/frontend/class-twitter.php:170) in /home/test0200/adsgroup.com.ua/www/app/themes/ads_group/functions/blogArticles.php on line 230
SEO-продвижение самостоятельно" alt="SEO-продвижение самостоятельно">
09.12.2019
SEO-продвижение самостоятельно

SEO продвижение самостоятельно

SEO продвижение самостоятельно: реальность или миф? Давайте будем разбираться в этой статье.

Какие навыки нужны для SEO продвижения?

SEO продвижение вам необходимо, чтобы ваш сайт был виден пользователям при вводе запросов, отвечающих вашей деятельности или реализуемой продукции, в поисковых сетях. Для того, чтобы освоить эту профессию, необходимо понимание:

  • Как формируется страница при помощи html;
  • Что такое семантическое ядро;
  • В чем отличия title от description и зачем они нужны;
  • В чем состоит функция strong и b;
  • Почему так важны заголовки;
  • Как устроена работа CMS.

Без этого SEO-продвижение самостоятельно невозможно. Поэтому для начала следует запастись теоретическими знаниями, а затем переходить к практике.

Структура веб-площадки и подбор «ключей»

Продвижение сайтов самостоятельно начинается с определения структуры веб-ресурса. Затем переходим к подбору «ключей». Они помогают раскрутить проект и отследить позиции площадки в поисковиках. Для того, чтобы подобрать ключевые слова мы рекомендуем воспользоваться сервисом AdWords KeyWord planner.

Итак, вам необходимо построить структуру сайта так, чтобы пользователям было удобно найти тот или иной раздел. И на основе полученных данных подобрать релевантные «ключи» с синонимами. После определяются посадочные страницы, и уже непосредственно ведется работа именно с ними.

Оптимизация сайта

В этом разделе мы разберем, что означают термины: Title и Description, а также какую роль выполняют заголовки.

Title – это элемент веб-страницы. Он учитывается при ранжировании сайта в поисковых системах. Именно он практически всегда показывается в спиппете. Без него СЕО продвижение сайта самостоятельно будет невозможно.

Есть несколько правил, как его необходимо составить:

  • Наиболее значимые запросы должны иметь прямое вхождение;
  • Необходимо включить в элемент продвигаемую фразу;
  • Значимые запросы должны укладываться в первые 12 слов;
  • Рекомендуется добавить тематические синонимы;
  • Не разделяйте «ключи» знаками препинания.

Description – описание страницы. Гугл использует содержимое этой строки для сниппета. Основные правила написания:

  • Уникальность текста;
  • Вхождение ключевых слов.

Продвижение сайта в Гугл самостоятельно не будет возможным без правильного составления заголовков h1-h6. Именно они отвечают за структуру страницы сайта. Поэтому необходимо соблюдать иерархию в их написании. Н1 должен быть использован всего один раз, и мы рекомендуем в него включить самый ТОПовый запрос.

Аудит веб-площадки

Аудит проводится с целью выявления багов на сайте, которые являются причиной медленного продвижения в поисковых системах. Например, если площадка выдает неправильный сервер, то веб-страницы не будут индексироваться. Кроме того, вы можете «запретить» поисковому роботу и вовсе заходить на ваш ресурс, если внесете изменения в файл «robots.txt.».

Все ошибки необходимо выявлять и исправлять в максимально быстром темпе, чтобы не потерять позиции в поисковой выдаче или вовсе не попасть под фильтры.

Контент

SEO продвижение сайта самостоятельно обязательно должно включать в себя качественный и уникальный контент. Тексты для разделов сайта, блока или для карточек товаров должны быть обязательно написаны с учетом подобранных ранее ключевых слов.

В заголовке Н1 необходимо использовать главный «ключ» обязательно в прямом вхождении. Можно слегка скорректировать фразу, чтобы она лучше вписывалась в текст, например, разделить слова знаками препинания.

Также в тексте должны присутствовать и другие заголовки Н2-Н6, ведь чем более структурирована статья, тем она лучше воспринимается пользователями. Используйте маркированные или нумерованные списки, чтобы текст не выглядел, как сплошная «простыня».

Следите за количеством ключевых слов в статье. Избегайте переспама! Прошли те времена, когда в SEO текстах присутствовало изобилие ключевиков. В противном случае поисковые роботы снизят рейтинг вашего сайта.

Уникальность – один из важнейших параметров. Не допускайте копипастов, а лучше наймите для этих целей профессиональных копирайтеров.

Перелинковка

После наполнения ресурса контентом, необходимо его перелинковать. Это подразумевает расстановку ссылок между текстами или веб-страницами.

Почему это так важно? Вы создаете удобную для пользователей навигацию. Кроме того, поисковые роботы оценивают сайт по внутреннему весу. Да и перелинковка улучшает индексацию. Поэтому продвижение сайта в поисковых системах самостоятельно для данной операции будет неполным и малоэффективным.

Ссылочная масса

Наличие внешних ссылок также влияет на продвижение площадки. Если раньше нужно было договариваться с другими специалистами, то теперь можно выполнять эту операцию при помощи специальных сервисов.

Но наращивать ссылочную массу необходимо постепенно, чтобы это выглядело максимально естественно, иначе попадете под фильтры.

Аналитика

Какое же поисковое продвижение сайта самостоятельно без аналитики? Ведь вам нужно знать, насколько вы продвинулись и что нужно исправить. Большинство профессионалов рекомендуют использовать для этих целей Google Analytics.

С его помощью вы сможете отслеживать:

  • Количество посетителей на сайте;
  • Какое количество просмотров разделов ресурса на одного пользователя;
  • Сколько времени люди провели на сайте.

Это была краткая инструкция, как выполнить СЕО-продвижение самостоятельно, но, если у вас нет времени разбираться во всех тонкостях этого процесса, мы предлагаем свои услуги! Заполните форму ниже, и с вами свяжется наш сотрудник для обсуждения деталей сотрудничества.

Получить консультацию

По развитию интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер