fbpx

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/test0200/adsgroup.com.ua/www/app/plugins/wordpress-seo/frontend/class-twitter.php:170) in /home/test0200/adsgroup.com.ua/www/app/themes/ads_group/functions/blogArticles.php on line 230
SEO оптимизация сайта" alt="SEO оптимизация сайта">
11.12.2019
SEO оптимизация сайта

SEO оптимизация сайта

SEO оптимизация сайта помогает веб-ресурсу занять высокие позиции в рейтинговой выдаче поисковой системы. А значит, больше пользователей смогут перейти на площадку и совершить целевое действие – сделать заказ товара или услуги, позвонить по контактному телефону и так далее. Поэтому главными задачами «сеошника» являются:

  • Повышение качества веб-страниц, чтобы они соответствовали поисковым запросам;
  • Улучшение качества контента и структуры веб-ресурса;
  • Оптимизация кода;
  • Усовершенствование внешних факторов, влияющих на популярность и значимость интернет-площадки.

Однако SEO-оптимизация сайта не дает сиюминутный результат. Основные алгоритмы продвижения ресурса задают поисковые роботы. Например, Гугл с большой скоростью обновляет системы ранжирования, поэтому специалисту нужно учитывать абсолютно все факторы, и не всегда можно вовремя среагировать на изменения или повлиять на некоторые технические моменты. Поэтому SEO является очень эффективным инструментом, но результат отложен по времени.

Как работает SEO: внешняя и внутренняя оптимизация

СЕО-оптимизация сайта работает комплексно. Необходимо улучшить одновременно качество публикуемого контента, техническую составляющую ресурса, юзабилити, чтобы пользователям было максимально удобно пользоваться ресурсом. Нужно, чтобы информация корректно отображалась на мобильных устройствах, иначе площадка будет «пасти задних» в выдаче.

Условно оптимизация делится на два вида:

  • Внешнюю;
  • Внутреннюю.

Внутренняя поисковая оптимизация улучшает качество ресурса и помогает улучшить его позиции в поисковой выдаче. В комплекс работ входит:

  • Составление семантики – подбор «ключей», по которым пользователи смогут найти данный сайт;
  • Повышение качества структуры площадки;
  • Устранение технических багов. Наиболее распространенные ошибки связаны с битыми ссылками, низкой скоростью загрузки страниц;
  • Совершенствование юзабилити;
  • Улучшение релевантности веб-страниц;
  • Оптимизация фото и других изображений;
  • Работы с внутренней перелинковкой.

Именно внутренняя SEO-оптимизация web-сайта считается наиболее трудоемкой и ею нужно заниматься постоянно, чтобы ресурс не терял своих позиций. Именно от этого будет зависеть успех проекта в целом.

Задача специалиста заключается в том, чтобы создать качественную и удобную для пользователя интернет-площадку. А также следить за уникальностью и полезностью публикуемого контента, иначе люди просто не будут задерживаться на сайте.

Внешняя SEO поисковая оптимизация – это процесс наращивания ссылочной массы. На данный момент главной проблемой является выбор качественного сайта-донора, так как поисковые системы ужесточили методы борьбы с данным способом продвижения. Поэтому стоит выбирать только тематические не заспамленные площадки, которых сейчас становится все меньше.

В процессе работы над внешней оптимизацией специалист составляет список ссылочных доноров, а также пишет тексты для ссылок и околоссылочного окружения, а уже затем их можно публиковать.

Для того, чтобы нарастить естественную ссылочную массу и не попасть под фильтры Google необходимо:

  • Постоянная публикация уникального и полезного для пользователей контента;
  • Обмен ссылками только с проверенными площадками;
  • Написание и публикация пресс-релизов;
  • Высокая активность в блоге.

Помимо этого, необходим постоянный мониторинг и анализ результатов. Без этого результаты будут довольно непредсказуемыми. Используя аналитику можно убедиться в том, что стратегия продвижения выбрана правильно или же требуется внести коррективы.

Какие бывают виды оптимизации?

Оптимизация и продвижение сайтов бывают нескольких типов: «белые», «серые» и «черные». То есть, они делятся на:

  1. Те, которые разрешены и поощряются поисковыми роботами.
  2. Те, которые не запрещены, но можно попасть под санкции.
  3. Абсолютно противоречащие правилам.

Конечно, лучше сотрудничать с теми специалистами, которые практикуют разрешенные методы продвижения. Это избавит вас от решения образовавшихся проблем и обращения к другим специалистам для исправления сложившейся ситуации. И хотя многим предпринимателям хочется практически сиюминутного результата, не стоит рисковать. В таком случае можно просто попасть под фильтры и «скатиться» вниз в поисковой выдаче.

Также следует обратить внимание на то, что алгоритмы продвижения с каждым годом изменяются, поэтому то, что работало сегодня, может перестать приносить плоды завтра. Поэтому к долгосрочным, но эффективным инструментам относят именно SEO. Сайтов существует множество и к каждому ресурсу необходимо подобрать оптимальный метод раскрутки.

Какие факторы влияют на скорость продвижения?

В первую очередь – это возраст веб-ресурса, качество его юзабилити и публикуемого контента. То есть, если площадка создана буквально вчера, то процесс ее раскрутки будет довольно долгим, так как у Гугл есть много фильтров для «молодых» сайтов. Также, если площадка имеет много технических ошибок, не уникальное описание товаров и статьи, то здесь придется долго повозиться, чтобы все исправить и вывести на должный уровень. То есть, чем больше технических и других ошибок, тем больше времени займет ожидание результатов.

На скорость раскрутки влияет конкуренция. Чем выше она в конкретной нише, тем тяжелее приходится специалистам.

Однако, вне зависимости от количества внутренних и внешних факторов, продвижение занимает от трех месяцев. То есть, по прошествии данного времени вы сможете заметить тенденцию к улучшению.

Наши специалисты из «ADS group» помогут вашему сайту занять высокие позиции в поисковой выдаче и обойти конкурентов. Заполните форму ниже, и с вами свяжется наш менеджер для обсуждения подробностей!

Получить консультацию

По развитию интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер