fbpx

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/test0200/adsgroup.com.ua/www/app/plugins/wordpress-seo/frontend/class-twitter.php:170) in /home/test0200/adsgroup.com.ua/www/app/themes/ads_group/functions/blogArticles.php on line 230
SEO для интернет-магазина - ADS group" alt="SEO для интернет-магазина">
13.02.2020
SEO для интернет-магазина

SEO для интернет магазина

SEO для интернет-магазина – это один из наиболее эффективных каналов для привлечения клиентов. Главная задача специалиста найти максимально дешевые и надежные пути поиска целевого трафика. Именно правильно построенная стратегия продвижения в поисковых сетях и гарантирует выход сайт в топ. В этой статье seo-специалиста «ADS group» расскажут про основные моменты данного направления по раскрутке e-commerce проектов.

Особенности поискового продвижения

Так как торговый веб-ресурс обычно предлагает весьма широкий ассортимент продукции, то seo для интернет-магазина в основном сосредоточено на сборе низкочастотных ключевых слов. Это делается для продвижения определенных категорий товаров, да и помогает быстрее подняться наверх выдачи, нежели при использовании высокочастотных словосочетаний, где за счет конкуренции практически невозможно найти «место под солнцем».

Пример: если вы будете продвигаться по запросу «стиральная машина», то сможете условно получить тысячу переходов и десяток покупок. А вот продвижение по ключу «стиральная машина Индезит wisl 103», то вы выйдете уже на пятьсот переходов и вдвое больше покупок.

Seo продвижение для интернет-магазина подразумевает работу с большим количеством ключей, так как нужно оптимизировать большое количество веб-страниц – категорий, товаров и так далее. Логично будет воспользоваться перелинковкой, чтобы перенести собранный вес площадки на страницы, находящиеся в раскрутке. Такой ход позволит вам сократить бюджет, потраченный на наращивание ссылочной массы.

Сбор семантического ядра

Поисковое продвижение seo интернет-магазина начинается с семантического ядра. Вам нужно подыскать те ключи, по которым чаще всего пользователи ищут аналогичные продукты или продающие площадки.

Начнем с ключевых факторов сбора семантики:

  • Частотность. Мы уже говорили о том, что чаще всего вам придется работать с низкочастотными запросами, но не стоит пренебрегать и высокочастотными ключами. Собрать семантическое ядро вам помогут автоматизированные сервисы, например, Serpstat или же можно воспользоваться бесплатным инструментом от Google – «Планировщик ключевых слов»;
  • Конкуренция. Логично, что чем ниже этот показатель, чем больше шансов ранжирования по данному ключу. Но, как уже говорилось выше, использовать нужно все ключи, чтобы добиться положительных результатов;
  • Актуальность. Нужно подбирать только те ключи, которые подходят под тематику вашей страницы. Вы на обманите поискового робота, если подберете под категорию утюги еще семантику для стиральных машин. Поэтому лучше не рисковать проектом и делать все по-честному;
  • Цель. Используйте только те ключевики, которые указывают на главную цель площадки. То есть, это покупка или заказ продукта.

Структура сайта

SEO оптимизация интернет-магазина подразумевает и анализ структуры сайта. Чтобы ресурс имел вес и повышал свои позиции в выдачи, он должен быть удобным, как для посетителей, так и для поисковых роботов. По мере расширения ассортимента, структура площадки становится все более сложной и если с первых шагов правильно ее выстроить, то проблем в будущем не возникнет. Итак:

  • Сайт должен быть простым и его легко можно было масштабировать;
  • Каждая веб-страница отделена от домашней на минимальное количество кликов.

Потребитель просто закроет ресурс, если ему придется постоянно жать на кнопку «Назад» или долго искать, в какой категории и подкатегории находится нужный ему товар. Поэтому существует такой совет, выясните, какие товары пользуются наибольшей популярностью, а после именно их в первую очередь проиндексируйте и оптимизируйте.

Если на сайте много всплывающей рекламы, лишних окон и так далее, то этот ресурс вряд ли будет жизнеспособен и получит высокие позиции в рейтинге. Поэтому нужно избавиться от подобного «мусора», чтобы не раздражать потребителей.

Оптимизация страниц веб-сайта

После того, как вы усовершенствовали площадку и подобрали семантику, нужно выполнить оптимизацию веб-страниц категорий и товаров.

SEO продвижение для интернет магазина подразумевает и заполнение мета-тегов страниц:

  • Title;
  • Description;
  • ALT для картинок.

Это необходимо, как для поисковых роботов, так и для посетителей веб-ресурса. Такие словосочетания, как «скидки», «бесплатная доставка» и так далее помогает повысить рейтинг вашего сайта. Это происходит потому, что Гугл учитывает количество переходов из поисковика на ваш сайт.

Создаем контент

SEO продвижение интернет-магазина невозможно без качественного контента. Нужно создавать уникальные описания для товаров и категорий. Они должны быть достаточно информативными для посетителей, но в тоже время лаконичными. Вряд ли кто-то захочет долго читать про кружку или расческу для волос. Но все зависит от специфики продукции. Если, например, вы продаете бытовую технику, то нужно описать технические характеристики и особенности применения. Тоже касается и товаров бьюти-сферы.

Если товаров очень много, то можно создать более детальные описания для самых популярных групп товаров или конкретных продуктов. Так вы сможете сэкономить время и при этом повысить ранжирование страниц, где размещена наиболее востребованная у покупателей продукция.

Для интернет-магазина желательно создать блог. Во-первых, в более длинные статьи можно поместить больше ключевых слов, во-вторых, дать ссылки на авторитетные источники информации, что тоже будет положительно засчитано поисковыми роботами, в-третьих, можно тоже сделать перелинковку на товары, например, если в обзоре речь о конкретном продукте из вашего ассортимента.

Одно из основных требований к контенту – полезность. Именно этот фактор учитывается Гугл больше всего. Если у вас некачественный контент, то останется только мечтать о выходе в топ. Для этих целей ведется сотрудничество с копирайтером, который будет писать тексты по составленному техническому заданию. Почерпнуть темы можно из разных источников, схожей с вашим сайтом тематикой.

Заключение

SEO продвижение интернет-магазина в Украине – довольно популярная услуга. Специалисты помогают выводить в топ выдачи многие площадки, поэтому поток клиентов не иссякает. Но нужно учитывать много технических моментов, которые могут затормозить весь процесс. Итак:

  • Неудобная структура сайта;
  • Отсутствие адаптивной версии на мобильных устройствах;
  • Неуникальный контент или тексты, которые не несут смысловой нагрузки;
  • Неправильно подобранные ключевые слова.

Сео для интернет магазина очень важно, ведь за счет этого инструмента можно обойти конкурентов.

Если вы владелец бизнеса, то наша компания «ADS group» готова вам предложить свои профессиональные услуги по поисковому продвижению. Заполните форму ниже, и мы с вами обязательно свяжемся.

Получить консультацию

По развитию интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер