fbpx

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/test0200/adsgroup.com.ua/www/app/plugins/wordpress-seo/frontend/class-twitter.php:170) in /home/test0200/adsgroup.com.ua/www/app/themes/ads_group/functions/blogArticles.php on line 230
Cамые значимые SEO факторы - ADS group" alt="Самые значимые SEO факторы">
18.02.2020
Самые значимые SEO факторы

Самые значимые SEO-факторы

В этой статье мы опишем самые значимые SEO факторы. Итак, начнем!

Домен: что нужно знать о нем?

Что влияет на seo продвижение? Это, конечно же, домен. Чем старше он, тем вам проще добиться «расположения» у поисковых роботов Гугла. Срок регистрации также учитывается. Если ваш проект рассчитан на долгую перспективу, то лучше его проплатить на долгий срок. Поисковой робот учитывает и историю домена, если ресурс был «заброшен» или у него часто сменялись владельцы, то это все негативно влияет на ранжирование площадки. Наличие регионального домена также повысит ваши шансы на успешное продвижение.

Еще одно обязательное must have – это наличие ключевого слова. Это поможет выгодно выделить ваш ресурс среди аналогичных. Кроме того, ключ можно использовать в качестве первого слова. Например, sport news. Именно по «спорту» можно получить более высокую позицию в выдаче, чем по «новостям». Такие факторы ранжирования, как запоминающие название поможет вам сформировать брендовый трафик, а также плюс в карму сайта от поисковиков.

Наличие публичного Whois – это знак для Гугла, что у вас нет запрещенной информации. А вот если домены владельца были замечены в спаме, то с продвижением придется изрядно повозиться, чтобы получить стоящий результат.

Мета-теги: что нужно знать специалистам?

Title должен содержать ключи – это истина, которую нужно запомнить и обязательно внедрять. Именно этот тег сообщает роботу и пользователя, какое содержание у страницы. Располагаем ключевик в самом начале, отлично, если тег будет начинаться именно с него. Так вы обеспечите себе более высокие позиции в поиске.

Не забываем и про ключевики в description. Содержимое этого тега часто выводится как сниппет, а он влияет на кликабельность пользователей. Чем положительней у вас этот показатель, тем больше Гугл расположен к вашему ресурсу.

H1 или заголовок – он тоже должен включать ключ. Но нельзя, чтобы они повторялись, иначе можете получить пенальти от Гугла за переспам. Везде пишем уникальные описания, тем самым обеспечивая себе высокие места в выдаче.

Обращаем внимание на то, что чем чаще определенное слово или словосочетание встречается в тексте, тем больше вероятности того, что данная веб-страница релевантна этому ключу. Но тут вновь не стоит забыть о переспаме, что так не любят поисковые системы.

Ключевые слова

Ключевики и их правильный подбор – самые значимые seo факторы. Они должны соответствовать тематике страницы. У вас не получится обмануть поисковик, добавив больше ключей из сторонней тематики, а вот понизить рейтинг ресурса – в самый раз. Не забываем про оптимальную плотность, чтобы Гугл лучше определил содержимое страницы.

Использование латентных ключей также положительно повлияют на эффект ранжирования. Их размещают, как в тексте, так и в основных метатегах.

Content is King ©

Полезность и уникальность контента – это тоже важные факторы ранжирования google. Чем более ценен для пользователей текст, если есть ссылки на авторитетные источники, то у вас есть все шансы получить высокий рейтинг. Поэтому не пренебрегаем качеством контента и делаем упор на него.

Новизна тем тоже играет большую роль. Если вдохновение иссякло, то можно посмотреть источники новых тем на англоязычных сайтах. Это могут быть новейшие исследования или интересные тесты продукции. Все что угодно, что заинтересует потребителя, и не будет дублировать контент с других сайтов.

Коммерческие факторы ранжирования

Существуют коммерческие факторы ранжирования сайтов. Они касаются скорее интернет-магазинов и других продающих площадок.

Итак, в первую очередь вам нужно продумать навигацию сайта, чтобы она могла быть максимально простой и удобной. Обязательно наличие категорий и подкатегорий продукции, особенно если у вас большой магазин и много товаров.

Создайте фильтры. Фильтрация не должна быть излишне сложной, но и не очень «топорной». Нужные фильтры открываем для индексацию, ненужные, соответственно, закрываем.

Не оставляем пустых страниц – все должно быть заполнено, чтобы Гугл смог лучше ранжировать ваш ресурс. Пишем описания для карточек товаров с использованием ключевых слов.

Наращиваем ссылочную массу правильно

Наличие ссылок – это тоже самые значимые seo факторы влияния на релевантность страницы. Раньше, чем больше ссылок вы закупили, тем быстрее продвинется ваш ресурс. Сейчас за это можно получить пенальти, поэтому наращиваем медленно и правильно.

Многие seo-специалисты и вовсе отказываются от покупок ссылок на биржах. Но в сети есть всего несколько таких ресурсов, где можно приобрести URL хорошего качества. Стоить это будет недешево. Рекомендован аутрич, как основной источник ссылок. То есть, вы находите подходящий ресурс, договариваетесь о публикации вашего контента. Это должны быть площадки, которые соответствуют вашей тематике и довольно авторитетные, чтобы передать свой вес вашему сайту.

Главное, не спамить ссылками, особенно, если ресурс молодой.

Также наличие перелинковки очень важно. Это тоже поможет вам получить более высокие позиции в поисковой выдаче. Главное, чтобы внутренние ссылки вели на товар или статью, схожую по тематике и органично вписывались, иначе это плохо скажется на результате ранжирования.

И хотя наличие внешних ссылок на авторитетные источники не слишком учитывается Гуглом, но все же лучше, чтобы они были. Так вы делаете ваш контент более авторитетным, а вот это уже считается поисковым роботом.

Технические факторы

Итак, на очереди технические факторы ранжирования. Мы уже говорили о том, как важна микроразметка. Ваш сайт должен быстро загружаться. В идеале до 3 секунд, ресурсы которые грузятся 4-5 и больше уже не столь приоритетны. Если вы заметили, что сайт «притормаживает», то скорее всего проблема в большом количестве плагинов, нужно сменить хостинг или сжать картинки.

Наличие адаптивной верстки. Если сайт не mobile friendly, то можно попрощаться с высокими позициями в поисковой выдачи. К тому же и здесь стоит учитывать, насколько площадка быстро загружается на мобильных устройствах.

Социальные факторы

Желательно, чтобы ресурс был связан с аккаунтами в социальных сетях. Если таких нет, то их необходимо срочно завести, чтобы ваш ресурс был конкурентным. Хотя эти факторы не считается таким уж важными, но стоит их учитывать, чтобы сайт смог продвигаться вверх по списку выдачи.

Заключение

Итак, мы ознакомились с самыми важными факторами ранжирования в поисковых системах. Если вы предприниматель и у вас нет времени разбираться во всех тонкостях, то специалисты из «ADS group» помогут вам с этим: проведут аудит сайта, разработают стратегию раскрутки и помогут вам выйти в ТОП. Интересно? Заполняйте форму ниже, и мы свяжемся с вами!

Получить консультацию

По развитию интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер