fbpx

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/test0200/adsgroup.com.ua/www/app/plugins/wordpress-seo/frontend/class-opengraph.php:73) in /home/test0200/adsgroup.com.ua/www/app/themes/ads_group/functions/blogArticles.php on line 230
Реклама в Инстаграм через Фейсбук" alt="Реклама в Инстаграм через Фейсбук">
10.12.2019
Реклама в Инстаграм через Фейсбук

Реклама в Инстаграм через Фейсбук

Реклама в Инстаграм через Фейсбук запускается в течение 20 минут. Да, именно столько времени вам понадобиться, чтобы запустить раскрутку вашего бренда или конкретного товара в данной социальной сети. А мы раскроем секрет, как настроить правильно, чтобы не слить напрасно бюджет.

Пошаговая инструкция: как настроить и запустить рекламу Instagram через Facebook

  • Для начала вам необходимо создать свой бизнес профиль. Как это сделать, читайте в наших статьях в блоге.
  • Затем мы переходим непосредственно к рекламному кабинету в ФБ. Чтобы реклама в Инстаграм через Фейсбук была запущена, привяжите свою банковскую карту, с которой будут совершаться платежи. Для этого открываем меню и выбираем раздел «Способы оплаты». После подтверждения действия, социальная сеть снимет с вашего счета символическую сумму, которую затем вернет. Это делается с целью подтверждения вашей платежеспособности. Впрочем, запустить кампанию можно и без оплаты, пополнив баланс позже после того, как получите первых клиентов.
  • Возвращаемся в рекламный кабинет, и жмем кнопку «Создать кампанию». Введите название в предложенную строку. Но старайтесь его сделать таким, чтобы вам было проще ориентироваться в нескольких кампаниях и отслеживать результаты.
  • Выбираем из предложенного перечня «целей» необходимый вариант. Мы рекомендуем «Вовлеченность», раз уж это реклама поста в Инстаграм через Фейсбук.
  • Выбираем аудиторию, которой будет показано ваше объявление. Для того, чтобы таргетированная реклама в Инстаграм через Фейсбук была продуктивной и успешной, нужно позаботиться о правильном времени показов поста, локации и о других факторах, влияющих на продуктивность рекламной кампании. Также стоит проставить интересы, поэтому рекомендуем перед запуском детально изучить свою ЦА и составить ее портрет.
  • Определите бюджет. Мы рекомендуем для начала запустить тестовый режим, чтобы посмотреть, насколько эффективно продумана ваша реклама через Фейсбук в Инстаграм. Поэтому вначале следует установить минимальную сумму – около 5$, чтобы проанализировать успех таргетинга.
  • Теперь переходим к созданию самого рекламного поста. В качестве объявления вы можете использовать публикацию со своего бизнес-аккаунта. Либо сделать новый. Для этого выберите изображение, которое будет отображаться в вашем посте. А после добавьте текст. Жмите на кнопку «Разместить заказ», и ожидайте, когда публикация пройдет модерацию.

Если ваш пост был отклонен модератором, то вам необходимо в дальнейшем исправить ошибки: заменить картинку, переписать текст и так далее, а затем вновь отправить его на проверку.

Вот так довольно быстро запускается реклама в Instagram через Facebook! Это отличный способ привлечь больше потенциальных потребителей и целевой трафик на сайт. Кроме того, таргетинг позволяет быстрее раскрутить новый бренд на рынке, а также увеличить количество продаж, особенно в период акций и праздников, когда спрос на многие товары и услуги особенно высок. Поэтому мы рекомендуем обязательно воспользоваться данным инструментом раскрутки.

Сколько стоит реклама в Инстаграм через Фейсбук?

Таргетированная реклама Instagram через Facebook не является одним из очень дорогостоящих способов продвижения вашего бренда, но в то же время требует определенных растрат. Главное преимущество заключается в том, что бюджет кампании определяете вы сами. Это очень удобно ведь, чтобы оценить эффективность продвижения, вам нужно провести несколько тестов, чтобы внести коррективы.

Стоимость зависит от целевого действия: переходы на сайт, лайки, просмотры и так далее. Поэтому, точную сумму назвать невозможно, она будет изменяться в зависимости от конкретного случая.

Пару секретов, как сделать продающую рекламу в Инстаграм

Если с техническими моментами все более чем ясно, то теперь следует уделить внимание креативной стороне вопроса. От того, насколько оригинальной и цепляющей будет ваша компания, зависит количество клиентов и целевых действий пользователей.

Начнем с разбора изображений для рекламного поста. Инстаграм – это все же визуальная социальная сеть, и качественная картинка здесь играет большую роль. Поэтому она должна быть яркой, стильной и привлекательной. Вы можете почитать в нашем блоге, какие существуют тренды визуального контента. Вы можете придумать какую-то особую «фишку» для вашего бренда, которая будет выделять вашу компанию от других фирм.

Что касается текста рекламного объявления, то его лучше разместить на изображении. Так больше шансов донести до потребителя нужную информацию. Сразу переходите к сути! Напишите вашим клиентам, в чем выгода предложения, акционную стоимость товара или просто призыв к действию. А вот уже под самим изображением можно и более детально изложить ваше предложение.

Текст должен быть кратким и емким, чтобы человеку хватило буквально 30 секунд для осознания привлекательности вашего предложения. «Простыня» из букв сразу отпугивает пользователей Инстаграм, поэтому разбавляйте пост различными смайликами и обязательно абзацами, чтобы информация легче воспринималась.

Специалисты компании «ADS group» знают, как правильно настроить рекламную кампанию в Инстаграме и при этом не слить ваш бюджет. Мы составим продающие объявления, которые в выгодном свете представят вашу продукцию и привлекут клиентов. Заинтересованы? Тогда заполняйте форму ниже, и вам перезвонит наш менеджер для уточнения условий сотрудничества.

Получить консультацию

По развитию интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер