fbpx

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/test0200/adsgroup.com.ua/www/app/plugins/wordpress-seo/frontend/class-twitter.php:170) in /home/test0200/adsgroup.com.ua/www/app/themes/ads_group/functions/blogArticles.php on line 230
Реклама в Фейсбуке - ADS group" alt="Реклама в Фейсбуке">
24.01.2020
Реклама в Фейсбуке

Реклама в Фейсбуке

Реклама в Фейсбуке – это один из самых популярных методов продвижения любого бизнеса. В этой статье мы расскажем, какие есть виды рекламных постов и где их можно размещать, а также, что такое таргетированная реклама и почему ее стоит обязательно включить в стратегию раскрутки компании.

Реклама в новостной ленте

Таргетинг в Фейсбуке – это отличная альтернатива более дорогой и не всегда эффективной медийной рекламе. Во-первых, ее стоимость дешевле, что благоприятно отразиться на вашем бюджете, особенно, если вы новички на рынке. Во-вторых, она адаптирована под интересы целевой аудитории бренда и не будет восприниматься, как спам. По статистике в ленте каждого пользователя на шесть обычных публикаций приходится одна рекламная.

От обычного поста таргетированная реклама Facebook отличается только наличием светло-серого значка «Реклама», а в остальном это абсолютно идентичная публикация, которую можно лайкать, репостить и комментировать. Для повышения уровня доверия, рекомендуем показать объявление вашим друзьям и их подписчикам. Это можно сделать во время определения аудитории в кабинете. Просто поставьте галочку напротив типа связи – «Друзья подписчиков, которым нравится ваша страница».

Как вы уже поняли, настройка рекламы в Фейсбуке осуществляется с помощью рекламного кабинета или же Business Manager. Они имеют довольно понятный интерфейс, что позволяет даже новичку разобраться во всех тонкостях процесса. Лучше запустить несколько рекламных кампаний в разных форматах:

  • С одним или несколькими фото;
  • Склады;
  • Видеоролик;
  • Карусель;
  • Холсты.

Это делается для того чтобы затем отследить, какой именно вариант приносит больше результатов.

Теперь переходим к еще одному важному вопросу, сколько стоит реклама в Фейсбуке. Точная стоимость зависит от нескольких факторов: от типа бизнес-ниши, для высококонкурентных сумма будет значительно выше, а также от стратегии ставок. Но в среднем необходимо тратить не меньше 5$ в неделю, чтобы получать неплохие результаты.

Таргетинг Фейсбук позволяет достичь хороших результатов, как для компаний, которые уже давно существуют на рынке, так и для новичков. Кроме того, с ее помощью вы можете не только раскрутить свою страничку в ФБ, но и увеличить конверсию на сайт или на лендинг, где вы презентуете свой продукт.

По статистике платная реклама в Фейсбуке в новостной ленте приносит больше пользы, чем баннеры, расположенные справа. По ней кликают в 49 раз чаще, поэтому не стоит пренебрегать таким отличным шансом продвижения бизнеса и получения новых клиентов.

Реклама в сообществах

Реклама в Фейсбуке – это еще одна отличная возможность для продвижения своего бизнеса в сети. Осталось только найти активные паблики со схожей целевой аудиторией. Наибольший отклик у пользователей вызывают изображения и текст, которые вливаются в контент группы и будут полезны для пользователей.

Рекламные публикации в узконаправленных тематических группах – это практически 100% попадание «в яблочко». Подписчики заходят на страницу почитать интересную информацию и увидят ваш пост, который в 70% вызовет интерес.

Договориться о размещении публикации вы можете напрямую с администратором или же через специальные биржи. Но это платно. Если вы не готовы тратить бюджет, то вы можете договориться о взаимопиаре. Это такая же Фейсбук реклама в сообществах, но в менее популярных и с меньшим количеством участников. Взаимен вам придется разместить пост у себя в ленте. Главное, подобрать не конкурентные сообщества со схожей тематикой.

Реклама в профилях популярных личностей

Эта реклама Фейсбук имеет схожий механизм действия, как и предыдущий вариант, только размещается публикация на стене знаменитости или популярного блогера.

Многие специалисты советуют в 2020 году отказаться от сотрудничества с блогерами с многотысячной аудиторией и обратить внимание на людей, чье количество подписок ограничивается парой сотней. Во-первых, стоимость их услуг стоит дешевле. Во-вторых, доверия аудитории к ним больше, чем положительно скажется на репутации вашего бренда. В-третьих, в этом случае больше шансов попадания именно в вашу целевую аудиторию.

Самореклама в личном аккаунте

Реклама на Фейсбук своих услуг вовсе не редкость. Такие посты пишут бьюти-мастеры, фитнес-тренеры, дизайнеры и так далее. Они рассказывают о себе и раскрывают секреты своей деятельности. Такие публикации не вызывают отторжения у аудитории и подписчики комментируют, лайкают и репостят интересную информацию.

Главное, продумать оригинальный формат публикаций. Разбавляйте их эмодзи для привлечения внимания и красивыми изображениями. Не пишите «простыни» текста, выделяйте самое главное и интересное для вашей аудитории. Отлично работает формат сторителлинга. Его лучше использовать для поста-знакомства.

Нативная реклама

Это довольно оригинальная реклама на Facebook, требующая тщательной подготовки и хороших специалистов, которые смогут красиво оформить текст так, чтобы у читающего не сложилось впечатление, что ему пытаются «впарить» товар.

Обычно такие публикации размещаются на личных страницах авторов. Как правило, это не популярные блогеры, а просто пользователи соцсети, которые любят писать оригинальные посты. И многие из них могут быть посвящены обзорам товаров, посещению кафе или отеля. Главные критерии – «легкий» слог и юмор. Акцент должен быть не на самой продукции, а на то, какие эмоции испытал автор, когда приобрёл и протестировал продукт, оценил кухню или качество сервиса. Так у поста больше шансов на вирусной распространение.

Именно такие посты продают продукцию и делают это ненавязчиво. Многие люди даже не понимают, что они приобрели рекламируемый товар.

Подведем итоги

Реклама в социальной сети Facebook способна раскрутить практически любой бренд и продать его продукцию. Все благодаря тому, что здесь «обитает» целевая аудитория практически всех бизнес-ниш. По большей части результат приносят платные варианты, но если их объединить с бесплатными, то получается неплохой тандем.

Настройка рекламы в Фейсбук происходит прямо в рекламном кабинете. Это значительно облегчает процесс, ведь вам не нужно качать сторонние приложения. Но это требует знаний своей целевой аудитории.

Также вы можете доверить свой бюджет специалистам из «ADS group». Они знают, как настроить рекламу в Фейсбуке, чтобы они принесла больше результатов. Хотите знать больше? Заполняйте форму ниже, и мы вами обязательно свяжемся!

Получить консультацию

По развитию интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер