fbpx
Реклама в Фейсбук" alt="Реклама в Фейсбук">
12.08.2019
Реклама в Фейсбук

Реклама в Фейсбук

Реклама в Фейсбук – это мощный инструмент продвижения для многих бизнес-проектов. Эта социальная сеть охватывает огромное количество целевых пользователей, которые захотят воспользоваться услугами вашей компании или приобрести товар на сайте. Поэтому, если вы хотите быть в тренде и обойти конкурентов, то однозначно стоит начать использовать рекламный кабинет Facebook уже сейчас!

Реклама в Фейсбук – ADS group

5 преимуществ рекламы в Фейсбук

Давайте рассмотрим основные причины, почему реклама в Facebook однозначно нужна:

  1. Это одна из перспективнейших соцсетей для бизнеса. Так как аудитория здесь «обитает» разнообразная: от подростков до серьезных предпринимателей, вы сможете прорекламировать любой продукт.
  2. Невысокие расценки. Реклама на Фейсбук стоит не так дорого, как многие представляют. А за счет огромного количества пользователей 80% всех кампаний попадают в «яблочко».
  3. Эффективность рекламных кампаний. Как уже было сказано, нет ни одной бизнес-ниши, для которой бы не подходил данный инструмент продвижения.
  4. Таргет. Вы сможете настроить рекламу для определенной целевой аудитории, вводя в настройках локацию, пол, возраст, интересы пользователей и другие параметры. Также вы сможете продемонстрировать свой продукт и аудитории ваших прямых конкурентов, чтобы увеличить приток клиентов.
  5. Ретаргетинг. Этот инструмент напомнит пользователю о существовании вашей компании, тем самым стимулируя повторно зайти на сайт и совершить заказ.

Итак, реклама в Фейсбук повышает узнаваемость вашего бренда и увеличивает лояльность клиентов!

Как настроить рекламу?

Настройка рекламы в Facebook не занимает много времени. Мы создали для вас пошаговую инструкцию, как это сделать:

  • Зайдите в Аds Мanager и нажмите на кнопку «Создать рекламу». Выберите цель запускаемой кампании из предложенного списка;
  • Укажите параметры вашей ЦА, например, таргетинг по локации или интересам пользователей;
  • Отметьте, где будет показана реклама. Вам будет предложено два варианта: автоматические плейсменты (трансляция в местах наибольшего скопления ЦА) и настраиваемые;
  • Укажите бюджет кампании и настройте график показов;
  • Оптимизируйте показы. Разработчики предложили несколько вариантов оплаты: за показ или действия пользователя (клик, переходы на сайт и так далее);
  • Определите элементы оформления рекламного объявления. Чаще всего это изображения. На них реагирует 99% всей аудитории.

Настройка рекламы в Фейсбук полностью заканчивается после нажатия кнопки «Разместить заказ». За продвижением кампании вы можете следить в своем кабинете.

Сколько стоит реклама?

Переходим к следующему немаловажному вопросу: сколько стоит реклама в Фейсбуке? При размещении объявления вы сами утверждаете стоимость, которую вы готовы заплатить за определенный охват целевых пользователей. Цена зависит от многих факторов, включая деятельность самой компании-заказчика. Но по статистике Facebook, рекламная кампания стоит примерно в таких пределах:

  • Клик – 0.25-0.65 $;
  • 1000 показов – 7.29 $;
  • Скачивание приложений – 2.75 – 3.85 $.

Но это примерные расценки, которые будут варьироваться. Столько обойдется ваша Фейсбук реклама будет зависеть от бизнес-ниши, количества конкурентов, целевой аудитории и других факторов.

Как проанализировать результаты рекламной кампании в ФБ?

Настройка рекламной кампании – это только половина всего дела. После старта необходимо проанализировать полученный результат, чтобы понять, насколько эффективно она работает, чтобы при необходимости внести коррективы. Статистика в рекламном кабинете выглядит так:

  • Название группы объявлений;
  • Результаты – как взаимодействуют пользователи с вашей рекламой (клики, лайки, репосты и так далее);
  • Охват – сколько уникальных пользователей, увидели объявление;
  • Количество показов – сколько раз пользователи посмотрели объявление;
  • Стоимость результата – цена за взаимодействие;
  • Потраченная сумма.

Также есть дополнительные колонки, но мы привели вам самые основные параметры, на что стоит ориентироваться после запуска кампании.

Заключение

Facebook реклама – это мощный инструмент продвижения бизнеса. Цена за действия остается сравнительно невысокой, но приносит результаты. Главное, просматривать статистику и вносить коррективы.

Если вы не хотите самостоятельно разбираться со всеми тонкостями настройки рекламной кампании, а желаете получить результат, то обращайтесь к профессионалам. Заполните форму ниже, и с вами обязательно свяжется наш менеджер для уточнения деталей!

Получить консультацию

По развитию интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер