Продвижение в социальных сетях в условиях карантина
Сегодня абсолютно все виды бизнеса переживают сложные времена. Кто-то опускает руки и выживает за счет накопленных сбережений, а кто-то пользуется сложившейся ситуацией и инвестирует в продвижение бренда и товаров/услуг. Одними из наиболее эффективных и относительно быстрых инструментов интернет-маркетинга считаются SMM и PPC.
SMM – относительно дешевый, но не менее результативный в сравнении с SEM и PPC канал для раскрутки бизнеса в сети и увеличения продаж. Но стоит понимать, что все не так легко и радужно, как может показаться на первый взгляд, особенно в условиях кризиса. Каждый владелец бизнеса заинтересован в популяризации бренда и привлечении большего числа покупателей, однако методы, которые использовались ранее, могут быть не столь результативными в период глобальной пандемии коронавируса. Настало время менять тактику и разрабатывать новую стратегию.
SMM-продвижение: нацеленность на результат
Стратегии и методы, которые используют SMM-специалисты для продвижения товаров и услуг в социальных сетях требуют регулярной адаптации под условия рынка и внешней ситуации. Подобные мероприятия считаются необходимыми, так как они влияют на скорость привлечения ЦА и повышение интереса к вашему бренду/товару/услуге. Следствием этого является рост продаж. Вам не нужно владеть какими-то навыками или проходить экспресс-курс по SMM-продвижению. Просто доверьте свое «детище» профессионалам.
Основные цели продвижения в соцсетях:
- Популяризация бренда;
- Увеличение посещаемости аккаунтов и сайта;
- Корректная коммуникация с ЦА;
- Выявление и удержание потенциальных клиентов.
В зависимости от поставленных целей SMM-специалисты разрабатывают стратегию продвижения и контент-план. Стратегия может быть, как открытой, так и закрытой.
- Открытая раскрутка. Интересы владельца бизнеса раскрываются всем посетителям сообщества. Администрация работает с каждым потенциальным клиентом. Используется открытая реклама и вирусный контент, а также постоянно меняются маркетинговые приемы. Подобная стратегия показывает на практике положительный результат и прирост продаж.
- Скрытая раскрутка. Такие сообщества создаются по интересам. В такие группы попадают исключительно заинтересованные пользователи. Тематика паблик-аккаунта может быть разнообразной: от познавательной и философской до развлекательной. Администрация регулярно рекламирует какой-то бренд.
Стоит отметить, что не всегда целью продвижения являются продажи. В некоторых случаях принимается согласованное с владельцем бизнеса решение публиковать информационные и новостные посты. Проводится анализ интересов, после чего составляется контент-план.
Поверьте, командная работа экспертов в данной области намного эффективнее самостоятельной деятельности.
Специалисты компании «ADS group» в сжатые сроки:
- Проведут анализ выбранной ниши;
- Исследуют «жизнь» вашего проекта в социальных сетях, если у вас уже активны профессиональные аккаунты. В случае их отсутствия будет разрабатываться план действий по запуску проекта на самых популярных платформах (Facebook, Instagram и так далее);
- Осуществят «разбор» аккаунта, выявив сильные и слабые стороны;
- Разработают стратегию продвижения и контент-план публикаций;
- Запустят РК, нацеленные на продвижение бренда, привлечение потенциальных покупателей и так далее;
- При помощи системы аналитики будут отслеживать результаты произведенных манипуляций и своевременно вносить корректировки в стратегию продвижения.
Это позволит вам вывести свой бизнес на новый уровень и занять хорошие позиции в нише. Не упустите свой шанс – инвестируйте в продвижение своего бизнеса в сети и популяризируйте бренд пока ваши конкуренты приостанавливают раскрутку ТМ.