fbpx
Продвижение в социальных сетях в условиях карантина - ADS group" alt="Продвижение в социальных сетях в условиях карантина">
30.03.2020
Продвижение в социальных сетях в условиях карантина

Продвижение в социальных сетях в условиях карантина

Сегодня абсолютно все виды бизнеса переживают сложные времена. Кто-то опускает руки и выживает за счет накопленных сбережений, а кто-то пользуется сложившейся ситуацией и инвестирует в продвижение бренда и товаров/услуг. Одними из наиболее эффективных и относительно быстрых инструментов интернет-маркетинга считаются SMM и PPC.

SMM – относительно дешевый, но не менее результативный в сравнении с SEM и PPC канал для раскрутки бизнеса в сети и увеличения продаж. Но стоит понимать, что все не так легко и радужно, как может показаться на первый взгляд, особенно в условиях кризиса. Каждый владелец бизнеса заинтересован в популяризации бренда и привлечении большего числа покупателей, однако методы, которые использовались ранее, могут быть не столь результативными в период глобальной пандемии коронавируса. Настало время менять тактику и разрабатывать новую стратегию.

SMM-продвижение: нацеленность на результат

Стратегии и методы, которые используют SMM-специалисты для продвижения товаров и услуг в социальных сетях требуют регулярной адаптации под условия рынка и внешней ситуации. Подобные мероприятия считаются необходимыми, так как они влияют на скорость привлечения ЦА и повышение интереса к вашему бренду/товару/услуге. Следствием этого является рост продаж. Вам не нужно владеть какими-то навыками или проходить экспресс-курс по SMM-продвижению. Просто доверьте свое «детище» профессионалам.

Основные цели продвижения в соцсетях:

  • Популяризация бренда;
  • Увеличение посещаемости аккаунтов и сайта;
  • Корректная коммуникация с ЦА;
  • Выявление и удержание потенциальных клиентов.

В зависимости от поставленных целей SMM-специалисты разрабатывают стратегию продвижения и контент-план. Стратегия может быть, как открытой, так и закрытой.

  1. Открытая раскрутка. Интересы владельца бизнеса раскрываются всем посетителям сообщества. Администрация работает с каждым потенциальным клиентом. Используется открытая реклама и вирусный контент, а также постоянно меняются маркетинговые приемы. Подобная стратегия показывает на практике положительный результат и прирост продаж.
  2. Скрытая раскрутка. Такие сообщества создаются по интересам. В такие группы попадают исключительно заинтересованные пользователи. Тематика паблик-аккаунта может быть разнообразной: от познавательной и философской до развлекательной. Администрация регулярно рекламирует какой-то бренд.

Стоит отметить, что не всегда целью продвижения являются продажи. В некоторых случаях принимается согласованное с владельцем бизнеса решение публиковать информационные и новостные посты. Проводится анализ интересов, после чего составляется контент-план.

Поверьте, командная работа экспертов в данной области намного эффективнее самостоятельной деятельности.

Специалисты компании «ADS group» в сжатые сроки:

  • Проведут анализ выбранной ниши;
  • Исследуют «жизнь» вашего проекта в социальных сетях, если у вас уже активны профессиональные аккаунты. В случае их отсутствия будет разрабатываться план действий по запуску проекта на самых популярных платформах (Facebook, Instagram и так далее);
  • Осуществят «разбор» аккаунта, выявив сильные и слабые стороны;
  • Разработают стратегию продвижения и контент-план публикаций;
  • Запустят РК, нацеленные на продвижение бренда, привлечение потенциальных покупателей и так далее;
  • При помощи системы аналитики будут отслеживать результаты произведенных манипуляций и своевременно вносить корректировки в стратегию продвижения.

Это позволит вам вывести свой бизнес на новый уровень и занять хорошие позиции в нише. Не упустите свой шанс – инвестируйте в продвижение своего бизнеса в сети и популяризируйте бренд пока ваши конкуренты приостанавливают раскрутку ТМ.

Получить консультацию

По развитию интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер