Продвижение в Pinterest" alt="Продвижение в Pinterest">
12.06.2018
Продвижение в Pinterest

Для достижения успеха в бизнесе применяют различные средства. Кто-то усердно занимается развитием фирмы, активно осваивая локальные и общенациональные рынки сбыта продукции. Крупные игроки организовывают промоакции, ролики на телевидении, спонсирование телешоу, стараясь привлечь различные слои потребителей. В последние годы огромную популярность завоевали соцсети и общедоступные сервисы, в которых очень просто найти новых клиентов. По мнению специалистов IT-студии ADS group, пристального внимания заслуживает SMM продвижение в Pinterest. Если грамотно осуществить такой ход, положительный результат не заставит себя долго ждать. Вы получите увеличение трафика, повышение конверсии, а в итоге – расширите целевую аудиторию и заработаете дополнительные очки (в виде роста количества покупок и возросшего дохода).

Продвижение в Pinterest

Что нужно знать о ресурсе: важные нюансы

В наши дни при помощи Пинтерест продвижение товаров или целого ряда услуг представляет собой увлекательный процесс. Большинство социальных сетей, столь любимых многими пользователями, имеют стандартную конструкцию. Назначение личной страницы – отражение интересных, важных, значимых моментов жизни владельца аккаунта. Сообщества обладают расширенным функционалом. На их стене можно:

  • публиковать забавные картинки и заметки;
  • делиться полезным опытом (рецепты, советы и так далее);
  • вести продажу товаров;
  • организовывать розыгрыши, и тому подобное.

Пинтерест базируется на визуальном восприятии информации. Он имеет несколько кардинальных отличий:

  1. Это не обычная соцсеть, а специальный сервис, площадка, на которой можно создавать огромное количество виртуальных досок (каждая со своей тематикой).
  2. Параметры подборок задаются индивидуально, что позволяет почувствовать себя креативщиком, конструктором, создающим аккаунт своей мечты.
  3. Простота и удобство процесса. Благодаря продуманному дизайну в Pinterest можно сохранять пути перехода на внешние ресурсы, а также использовать информацию с «чужих» профилей.
  4. Возможность тесного общения. На платформе можно «зафрендиться» с другими людьми, найти единомышленников, обменяться лайками, написать и прочитать комментарии к картинкам. Чем больше активность аккаунта, тем выше ваш рейтинг. А это дает дополнительные преимущества – какие именно, расскажем ниже.

Чтобы осуществить продвижение через Пинтерест, для начала придется зарегистрироваться в нем. Для обладателей собственной страницы в Facebook это займет минимум времени. Затем начинается самое интересное.

Кому именно это нужно?

Как понять, насколько идеально подходит Pinterest для бизнеса? По мнению профессионалов, этот шаг будет оправдан в нескольких случаях:

  1. Львиную долю целевой аудитории составляют дамы (поскольку они могут «зависать» там часами, любуясь на очередное фото).
  2. Ваш продукт (услугу) легко представить в визуальном формате, вызывающем приятные ассоциации. В Пинтерест продвижение бренда проводить легко. Элементы гардероба, стильная обувь, косметические процедуры с примерами «до» и «после», маршруты туроператоров, проекты интерьеров – все это, при условии хорошего дизайна, можно подать как вкусную конфетку!
  3. Для повышения популярности блога. Достаточно снабдить каждую заметку соответствующим фото или графическим рисунком.

Иногда бывают удивительные исключения – например, удается продвигать типично «мужские» сайты об автомобилях, наручных часах, экстремальном туризме или спортивных тренировках.

Если вы хотите привлечь внимание большого числа читателей к собственному блогу, повысить количество заказов в интернет-магазине, создавайте яркий, живой, неординарный, запоминающийся каталог Pinterest! Этот простой, доступный каждому ход поможет вам раскрутиться за непродолжительный период времени.

Важные достоинства платформы

Каждая соцсеть имеет свои преимущества. На них и делают ставку опытные специалисты, продвигающие сайт заказчика. Какими плюсами обладает продвижение через Pinterest? Вот основные моменты ресурса:

  1. Долгий срок «жизни» пинов (аналогов постов). Чтобы удержать отдельную заметку в Фейсбуке около недели, приходится прикладывать массу усилий. В противовес этому, отдача от площадки наблюдается на протяжении нескольких месяцев. Добавьте к этому постоянно растущий потенциал, стремительное увеличение регистраций, отменное качество трафика – получается просто «лакомый кусочек», которым грех не воспользоваться!
  2. Отсутствие обязательной платы. Да, именно этим и славится платформа. Безусловно, здесь есть и платные функции. Однако при желании можно абсолютно бесплатно раскручивать блог.
  3. Разнообразный контингент. Уверены, что фотографии смотрят только домохозяйки и скучающие пенсионеры, которым нечем заняться? Цифры статистики упрямо доказывают обратное: мужской пол тоже сюда заглядывает, причем регулярно. Нюанс в том, что женщины чаще и дольше задерживаются на темах, представляющих для них особый интерес.
  4. Повышенная активность в отношении новых пинов. Pinterest раскрутка напоминает вирусное распространение контента. Увидел один человек, лайкнул, эту «волну» тут же подхватывают другие, узревшие «что-то новенькое», и понеслось!

Для визуального сервиса очень важно регулярное обновление изображений. Люди вбивают слова в строку запросов, и быстро находят подходящие пины со ссылками на сайты. Среди них может вполне оказаться и ваш! О том, как этого достичь, читаем дальше.

Методы и этапы процесса: как это делается?

Сегодня продвижение в Пинтерест будет результативным при соблюдении нескольких условий. Существует два пути:

  1. Создание страницы «с нуля», постепенное внедрение и распространение ценного контента.
  2. Улучшение скомпонованного профиля, его модернизация под возможности визуального сервиса.

Креатив по полной программе

Разберем подробно, как «слепить» и вести аккаунт в Pinterest. Для этого потребуется:

  • Создать профиль. Это несложно, просто заполните обязательные поля, следуя простым подсказкам.
  • Сделать надежную базу, на основе которой выполняются дальнейшие действия. Придумайте броское название, загрузите подходящее изображение, произведите подтверждение ссылки на ваш сайт (привязку). Не забудьте указать ключевики и красочное описание.
  • Сделать одну или несколько досок (подборок). Продумайте их «обложку», дизайн, содержание и структуру. Разложите все «по полочкам», тогда людям будет проще находить именно ваши картинки.
  • Добавление пинов (минимум 6 для каждой папки). Уникальная особенность – использование ссылок как на ваш, так и на сторонние ресурсы. Помните: самый высокий интерес проявляется только к качественному контенту. Постарайтесь разнообразить подборку, сделав ее максимально интересной, простой для понимания. В среднем на 5-10 «чужих» пинов должен приходиться один ваш.

Новички спрашивают, как часто выполнять в Pinterest продвижение? Практика показывает, что все зависит от активности вашей страницы. Если пинить 3-7 раз в различное время суток, подписываться на другие профили, не стесняться и ставить лайки, такой шаг быстро оправдывает себя.

Работа над ошибками: улучшение существующей картины

Бывает, что профиль уже зарегистрирован, и даже были сделаны первые попытки промоушена. Как понять, что действительно сработает?

Хорошая раскрутка Пинтерест аккаунта включает в себя:

  • правильную организацию (деление по доскам, их грамотное оформление);
  • использование вертикальных картинок (с кратким пояснением содержания постов);
  • размещение в колонках (благодаря использованию плагина Wordpress);
  • подсказки посетителям («быстрые» иконки, предлагающие запинить изображение);
  • продуманное описание каждой картинки (заголовок должен соответствовать содержимому).

Характерное отличие – возможность установления тесного контакта с будущими клиентами. Для этого вы можете вести профиль не от лица компании, а в качестве обычного человека. Опция сокрытия досок с личными данными и фото поможет показывать только то, что вам нужно продвинуть. Стандартную страницу можно впоследствии бесплатно преобразовать в бизнес-ресурс.

Вас интересует, как раскрутить аккаунт в Pinterest? Хотите «выжать» все возможности платформы, но испытываете катастрофическую нехватку времени? Обращайтесь к специалистам IT-студии «ADS group», которые раскрутят ваш ресурс, умело используя весь набор возможных функций!

Получить консультацию

По развитию вашего интернет-проекта

Сергей Шерстюченко - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер