fbpx
Продвижение сайта в ТОП - Ads group" alt="Продвижение сайта в ТОП">
08.06.2020
Продвижение сайта в ТОП

Продвижение сайта в ТОП

Создать красивый сайт – это только половина дела, главное, чтобы его увидели пользователи и захотели посетить. Поэтому важно заняться продвижением сайта в топ поисковых систем.

Доверить это хлопотливое занятие лучше специалистам, но если у вас много времени, есть уверенность в своих силах и умении – вперед! А чтобы вы не заплутали, мы приготовили понятную шпаргалку.

Начнем с анализа

В начале необходимо провести всесторонний анализ.

Прежде всего следует изучить конкурентов и определить целевую аудиторию. Зная эти ориентиры, сумеете правильно разработать стратегию продвижения сайта в топ 10.

Переходим к аудиту своего ресурса. Наладив систему анализа успехов своего детища, сможете вовремя вносить коррективы в его работу. Нужно установить (если это еще не сделано):

  • Счетчики статистики Google Analytics (выгоден для магазинов в системе e-commerce) и Яндекс.Метрики (имеет Вебвизор). Вы будете получать информацию о количестве посетителей, источниках, с которых заходят пользователи, в какое время чаще приходят клиенты. Сможете отследить конверсию и прочие важные аспекты.
  • Панели вебмастеров. Например, Google Search Console покажет, какие допущены ошибки при создании, почему поисковики удалили страницы, сколько страниц задействованы в поиске.

Не лишним будет проверить проект на наличие вирусов, на какие позиции выходит по основным поисковым запросам, попадает ли под фильтры Google или Яндекс.

ЕАТ – основной принцип создания контента

Теперь нужно наполнить портал качественным содержанием или оптимизировать уже существующий контент.

Все тексты должны быть уникальны – это аксиома. Для проверки уникальности можно использовать соответствующие сервисы: Advego, Text.ru, Content-Watch.

Избегайте дублирования собственных страниц, поисковики этого не одобряют.

И главное, текстовые материалы должны отвечать принципу ЕАТ ─ expertise, authority, trustworthiness ─ экспертиза, авторитет и надежность. Этот алгоритм Гугла позволит подготовить по-настоящему качественный контент, который оценят и будут продвигать поисковые системы.

Уделите внимание полезности текстов: если описываете прибор, укажите способы его использования; в одежде покупателю важны материал, из которого выполнена вещь, как за ним ухаживать; востребованы рекомендации по выбору.

Тексту, размещенному на сайте, станут доверять, если указывается автор, или ресурс цитируют другие источники.

Будет способствовать продвижению сайта в топ гугла наличие раздела «Контакты» с подробным указанием телефонов, географического адреса. Повысит отдачу описание условий и способов доставки, оплаты, наличие лояльной программы акций и скидок.

Ближе к тексту

Чтобы площадка вышла на первые позиции к выдаче, нужно обратить внимание на наличие в тексте самых востребованных ключей по вашей тематике. Поэтому придется заняться составлением семантического ядра. Спросите себя, какие вопросы вы бы поставили к поиску своего товара/предложения. Посмотрите запросы конкурентов, изучите данные аналитики. В Яндексе их можно посмотреть в Метрике или в Вебмастере.

Теперь нужно все востребованные запросы разбросать по соответствующим страницам своего портала.

Вот теперь настало время для написания текстов или пересмотра уже существующих. Уделите внимание title и description. В первом должен быть отражен основной ключ. Второй содержать полезную для пользователя информацию, которая убедит кликнуть на ваш адрес. Пропишите яркий заголовок – h1.

При написании title и description, обращайте внимание на количество символов. Слишком длинные поисковые сервисы обрезают. Оптимальным вариантом для title будет до 60 символов, для description – максимально 200.

Техническая оптимизация

Сайты, которые стремятся в топ должны быть максимально удобны для пользователя. Важно, чтобы они открывались быстро на всех ресурсах, с которых заходит посетитель (стационарные компьютеры, ноутбуки, смартфоны, планшеты). Откорректировать скорость можно через Google PageSpeed Insights.

Используйте для структурирования данных семантическую разметку. Проверьте ресурс на наличие битых ссылок, отражающих страницы, которых нет. Появляются в результате ошибок в адресе или удаления части вебсайта.

Не забудьте наладить внутреннюю перелинковку. На примере онлайн-магазина это будет выглядеть таким образом:

  • на главную страницу будут вести ссылки по высокочастотным запросам;
  • на страницы каталога – среднечастотные;
  • на карточки товаров – низкочастотные.

Проделана большая работа, но отдыхать еще рано.

Настраиваем юзабилети

Если хотите, чтобы вашу площадку активно посещали пользователи, займитесь ее визуальным оформлением и понятным руководством к пользованию страницами.

Уже главная должна убедить посетителя, что он пришел по адресу и именно здесь найдет то, что ему крайне необходимо.

Проверьте, что клиенту удобно «гулять» по порталу: все наиболее важное доступно с любой страницы одним кликом. Продумайте понятное меню, найдите ему удобное место на главной странице. Не забудьте о «хлебных крошках» – вспомогательной навигации. Они помогут клиенту найти нужный раздел.

Вместо эпилога

В одной статье сложно рассказать о всех нюансах выхода сайта на топовые позиции в поисковиках. Процесс сложный и требует знаний в разных областях: веб-дизайн, написание текстов, программирование, маркетинг.

Компания ADS group предлагает самые адекватные цены за комплекс работ по продвижению сайта. Обращайтесь и вместе мы легко займем место в топ 5 Google!

Получить консультацию

По развитию интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер