fbpx
Продвижение сайта в Инстаграм - ADS GROUP" alt="Продвижение сайта в Инстаграм">
25.05.2020
Продвижение сайта в Инстаграм

Продвижение сайта в Инстаграм

Эта социальная сеть набирает обороты в Украине, по данным отечественного коммуникационного агентства Plusone, в 2019 году ее подписчики составляли 26% от населения нашей страны. Сегодня это более популярная платформа, чем Facebook, особенно среди молодых людей в возрасте до 29 лет.

Все это делает продвижение сайта в инстаграм выгодным предприятием для бизнесменов, блогеров, фотографов и других узких специалистов, продвигающих себя.

Какой аккаунт выбрать

В зависимости от направления вашей деятельности в Instagram есть возможность выбрать соответствующий аккаунт. Это позволит вашей целевой аудитории посещать сайт, созваниваться, отправлять послания по электронной почте, определить геолокацию предприятия, магазина и прочее.

Чтобы создать аккаунт, нужно войти в «Настройки» и выбрать клавишу «Аккаунт». Здесь кликайте на «Переключиться на профессиональный аккаунт». В открывшемся окне выбирайте «Автор» (подходит для блогеров, фотографов, артистов, ньюсмейкеров и пр.) или «Бизнес».

В авторских профилях соцсеть предлагает дополнительно выбрать категорию, которая наиболее полно описывает выбранный вами род деятельности: автор видео, дизайн, актер – список довольно внушительный. При выборе бизнес-аккаунта процедура несколько усложняется.

Бизнес-аккаунт в инстаграм

Чтобы успешно продвигать интернет-магазин или другое предприятие в сети Instagram, необходим аккаунт на Facebook. Если такового нет, придется им обзавестись. Только тогда сможете заняться продвижением сайта в инстаграме.

Будем исходить из того, что профиль на FB существует. В Инстаграм выбираем категорию «Бизнес», открываем окно «Связать аккаунт со страницей в Facebook». Все данные оттуда (адрес, почта, телефон) будут автоматически скопированы.

Привязка к фейсбук даст возможность настраивать рекламные кампании, участвовать в кросс-постингах и пр. Сможете:

  • отслеживать статистику просмотров вашей страницы;
  • оценить, насколько результативны публикации и промо-акции;
  • узнать данные о вашей целевой аудитории: пол, возраст, место жительства.

Имея аккаунт на FB, получите доступ к ADS Manager и сможете настраивать рекламу.

Оформляем аккаунт правильно

Чтобы пользователи охотно посещали ваш сайт, он должен быть не только информирован, но и красиво выглядеть. Размытые фото, небрежные надписи оставят его в аутсайдерах сети, не принесут вожделенной заинтересованности ЦА и солидного трафика.

Помните поговорку «По одежке встречают», вот и начните с дизайна. Подберите качественное фото или иллюстрацию, отражающую ваше предложение. Для авторских страниц лучше сделать ставку на личное фото. Для бизнеса вполне уместно расположить в аватарке свой логотип или название предлагаемой услуги в сжатом виде. Не следует копировать рисунки с других сайтов – будьте креативны. Не забывайте, что формат круглый и небольшой.

Теперь займитесь описанием своего профиля. Нужно указать наиболее важную информацию. Это может быть уникальное торговое предложение (УТП); краткое описание предлагаемой услуги и т.п. У вас на это будет всего 150 знаков. Не забывайте проставить хештеги, но не усердствуйте, и не переборщите с эмодзи.

В самом конце можно поставить UMT-метку. Это даст возможность отлеживать трафик, понять, какие рассылки были наиболее продуктивны, комплексно оценить эффективность рекламных кампаний.

Осталось оформить ссылки. Чтобы создать в профиле ссылки, можно воспользоваться Taplink. Так пользователь получит право выбрать наиболее удобный способ для общения с вами;

  • вопрос-ответ;
  • написать в WhatsApp;
  • перейти на сайт;
  • группа в других соцсетях.

Taplink позволяет создать микролендинг, предложить посетителям оплачивать товары и услуги, не выходя из Инстаграма, здесь же принимать заказы.

У него есть некий аналог торговых тегов Shoppable Tags. Сумеете делать отметки непосредственно на фото товаров, вести пользователя в онлайн-магазин.

Готовим контент

Перед вами стоит еще одна важная задача – наполнить свою страницу содержанием. От правильности контента зависит, какое впечатление произведете на подписчиков: захотят они остаться с вами или убегут на площадки конкурентов. Поэтому прежде всего займитесь планированием.

На этом этапе необходимо определить, какого типа аккаунт создаете: интернет-магазин, визитка бренда, блог, профиль профессионала и пр. Оцените, какой контент будете использовать: продающий, рекомендации, информационный, обучающий, развлекательны и т.д. Подберите рубрики, под которыми будете размещать тот или иной пост.

Чтобы не промахнуться с контентом, можно поинтересоваться у своих подписчиков (если таковые уже есть), что им более интересно и нужно.

Другой вариант: проанализировать публикации конкурентов, выяснить какой контент вызывает наибольший интерес.

И не забывайте о хештегах – они должны соответствовать идеи поста. Их не должно быть много. Оптимальный вариант – 6 на один пост. В подборе помогут Websta и Instatag.

Фирменный стиль для фото и видео – обязателен

Чтобы ваш профиль был узнаваем, подберите фильтры для фото и видео, сделайте акцент на цветовой гамме, определите вид и размер шрифтов. Изучите тренды и тенденции, не отмахивайтесь от них. Идите в ногу со временем.

Видео в Instagram длится не более минуты. Но этого вполне достаточно, чтобы запомниться. Кстати, видеоролики смотрят гораздо активнее, чем фото. И не забывайте добавлять немножко юмора – это всегда привлекает и имеет резонанс.

Как продвигать сайт

Когда вся предварительная работа проведена, страничка радует глаз, самое время перейти к продвижению сайта в instagram.

Здесь очень популярны разного рода квесты, марафоны, конкурсы, а также взаимная реклама:

  1. Например, стилист и парикмахер могут рекламировать сопутствующие товары или продвигать услуги друг друга. Магазину спортивной одежды или питания целесообразно сотрудничать со спортсменами.
  2. Реклама у популярных блогеров, звезд кино и шоу-бизнеса тоже поднимает планку вашего сайта. За определенную плату люди не откажут в поддержке участнику сообщества. Но не поленитесь предварительно изучить их аккаунт, наличие реальных подписчиков.
  3. Таргетированная реклама доступна тем, чей аккаунт привязан к Facebook. У вас автоматически открывается доступ к ADS Manager. Это дает возможность искать подписчиков по таким категориям: пол, возраст, образование, проживание и пр. Так подберете аудиторию, которая кровно заинтересована в ваших предложениях.
  4. Директ-рассылки позволяют сделать рекламу персонифицированной. Сможете отправлять фото, видео определенному человеку или небольшой группе.
  5. Флеш-моб. Еще одно популярное для продвижения своего ресурса в инстаграме действие. От него не следует отказываться: поставьте соответствующий хештег и получите дополнительные лайки и новых пользователей.

Подключив Instapromо, Pamagram, Social Hammer, сможете отдохнуть от постоянного контроля за подписчиками. Оценка их активности (лайки, комментарии, посещения) будет происходить в автоматическом режиме. Чтобы аккаунт не забанили, автоподписку вводить в действие лучше, проработав определенное время самостоятельно.

Будьте активны, поддерживайте модные тренды и ваш сайт не останется незамеченным.

Получить консультацию

По развитию интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер