fbpx
Продвижение landing page" alt="Продвижение landing page">
26.05.2020
Продвижение landing page

Продвижение landing page

Landing page (лендинг) – это одностраничный сайт, задача которого емко и кратко представить компанию, предполагающую развернуть в сети свою деятельность. Его основная цель быстро добиться конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей или потребителей услуг: подтолкнуть их к регистрации, приобретению товара, подписке на рассылку и т.п.

Возможности у таких интернет-ресурсов хорошие, но без продвижения landing page не станет привлекать трафик и приносить доход.

Как работает для landing page SEO продвижение

Подсчитано, что примерно в 90% случаев при раскрутке посадочной страницы хорошо использовать контекстную рекламу. Работает быстро (уже в первые часы появления одностраничника можно получить посетителей), а обходится недорого. Но есть существенный минус: перестали платить, баннер не демонстрируют, и вы выпадаете из поля зрения пользователей, продажи падают, доход уменьшается.

Чтобы не оказаться в экономическом провале, стоит задуматься об альтернативных возможностях: использовать для landing page seo продвижение. Не все компании, занимающиеся раскруткой сайтов в интернете, готовы заморачиваться с СЕО-оптимизацией посадочной страницы, поскольку это достаточно трудоемкий процесс. Но мы не из пугливых, потому что уверены – игра стоит свеч. Опыт показывает, что такой подход приводит к ощутимым результатам: трафик растет, клиенты остаются надолго, бизнес растет и процветает.

Именно SEO предоставляет продающей странице возможность с нуля добиться признания целевой аудитории, обрести своих почитателей, приумножать их численность, планомерно увеличивать количество завершенных сделок. Но следует помнить, что на это потребуется время. Если хотите быстрых кликов, моментальных продаж (запускаете акцию, проводите распродажу и пр.), тогда призывайте на помощь PPC.

С чего начинать

Чтобы разработать успешную SEO-стратегию продвижения лендинга, нужно ответить на ключевые вопросы:

  • какова в выбранной нише конкуренция (чем ниже, тем лучше);
  • насколько жизнеспособны предлагаемые товары (если они имеют явную сезонную ценность, нет смысла заморачиваться. Лучше остановиться на контекстной рекламе);
  • есть ли поисковые запросы на вашу продукцию (если нет, то собрать нужную семантику будет проблематично).

Если все срослось, можно приступать к внедрению плана атаки. Прежде всего необходимо составить семантическое ядро, определить средне- и низкочастотные запросы из выдачи поисковых систем.

Теперь нужен технический аудит. Придется оптимизировать скорость загрузки страницы – 3 секунды хороший вариант. Необходимо потрудиться над воплощением версии для мобильных устройств. Создавая мобильную версию обратите внимание, чтобы она соответствовала основной: совпадал контент, все корректно работало.

Следующий этап – почистить верстку: убрать возникшие дыры, подпрыгивания и подобные дефекты.

Осталось указать регион для показов в поисковиках, проверить правильность написания домена, убедиться, что страница готова к индексации.

Используем внешние ресурсы

Для раскрутки лендинга важно быть активным участником современных интернет сообществ, поэтому непременно нужно поставить соответствующие клавиши, чтобы пользователи из Facebook, Instagram, Telegram и т.п. могли активно обмениваться информацией.

Приведет дополнительных посетителей и будет способствовать продвижению, если указать физический адрес компании в Яндекс и Google картах; каталогах предприятий, например, Яндекс. Справочник, Google «Мой бизнес».

Активно взаимодействуйте с форумами, отзовиками, сайтами вопросов/ответов – приобщайтесь к крауд-маркетингу. Получить естественные ссылки поможет размещение подготовленных статей о товаре, услуге, компании на серьезных сайтах, которые популярны среди пользователей. В статьях обязательно вставляйте ссылку на лендинг-пейдж.

Проводим внутреннюю оптимизацию

Хотите запустить успешное seo продвижение landing page, не поленитесь поработать над внутренней оптимизацией:

  • подготовьте метатеги и заголовки. Используйте заголовки разного уровня (h1, h2, h3), играя шрифтами. Поисковики это расценивают как новые страницы. Пропишите Title и Description. Они должны нести важную информацию о товаре, чем он может быть интересен неподготовленному пользователю;
  • подготовьте тексты, которые будут мотивировать ЦА, ведь ваша задача повысить продажи;
  • приведите в порядок фотоматериалы. Они привлекают посетителей (картинки любят рассматривать все), но если будут плохого качества, без интриги, то не сработают должным образом. Обратите внимание, чтобы фото не замедлили работу лендинга.

И главное – не грузите свою посадочную страницу избыточной информацией. Помните: «краткость – сестра таланта». Емкие, понятные описания найдут отклик у пользователей, а размытые объяснения способны утомить.

Влияние поведенческих и коммерческих факторов

Обязательно займитесь анализом. Вас должны интересовать такие показатели: «время проведенное пользователем на сайте» (если больше 1 минуты – хороший вариант), «процент отказов» (человек присутствовал на странице меньше 15 сек), если таковых больше 10%, значит что-то пошло не так.

Заставить посетителя продлить время пребывания помогут интересные видеоролики, фотогалерея. В зависимости от того, какой товар предлагаете, можно использовать разные интерактивные «плюшки»: калькулятор, предварительный расчет, подбор параметров. Задействуйте онлайн-консультанта.

Не допускайте падения конверсии. Активно агитируйте свою ЦА к совершению действия: подписаться, оставить контактные данные, сделать заказ, оформить покупку.

Чтобы покупатель соблазнился и купил предлагаемый продукт, используйте небольшие ухищрения: выделенные контактные данные предприятия (физический адрес, место на карте, телефоны удобные для пользователей) повышают доверие посетителей лендинга.

Наличие формы обратного звонка тоже имеет свое влияние: позволяет заинтересованному человеку быстро решить возникшие вопросы, уточнить детали, обговорить возможную скидку и другие.

Важный фактор – цена. Она должна быть реальна и не пугать клиента. Если есть несколько вариантов цены, это необходимо указать. Хорошо работает «популярный тариф». Потенциальному заказчику не нужно долго размышлять над выбором. Вы его уже сделали и плавно подвели клиента к нужному решению. И не забудьте о бесплатной версии.

Если все вышеперечисленное пугает, не отказывайтесь от затеи, обратитесь к профессионалам. ADS group всегда готова подставить свое дружеское плечо!

Получить консультацию

По развитию интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер