Правда о чат-ботах: чем они помогают бизнесу в...

Пару лет назад о чат-ботах не говорил только самый ленивый маркетолог. Сегодня они продолжают внедряться на веб-порталы, и их популярность растет с каждым днем. Ниже мы поговорим, насколько...

Получите консультацию

по развитию Вашего интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group

Эффективность чат-ботов

Под понятием «чат-бот» принято понимать автоматизацию коммуникации с пользователями веб-ресурса посредством специального софта. Например, человек хочет сделать заказ, бот отвечает ему по заранее прописанным скриптам.

По оценке экспертов, в 2020 году 85% пользователей обращаются к чат-боту за помощью. Эти программы позволяют повысить лояльность целевой аудитории. Более 50% потребителей ожидают от компании ответа в ближайшие сутки. Взять в штат большое количество операторов не рентабельно, тем более в основном вопросы дублируют друг друга. Если нужно решить нестандартную проблему, тогда подключается живой человек.

По данным агентства SalesForce, более 65% потребителей отдают предпочтение чат-ботам, дабы сократить время ожидания ответа менеджера. Ведь программа может отвечать одновременно хоть тысячи пользователей в отличие от человека.