Разработка
Интернет-маркетинг
Якою мовою вам буде зручно спілкуватися?
Под понятием «чат-бот» принято понимать автоматизацию коммуникации с пользователями веб-ресурса посредством специального софта. Например, человек хочет сделать заказ, бот отвечает ему по заранее прописанным скриптам.
По оценке экспертов, в 2020 году 85% пользователей обращаются к чат-боту за помощью. Эти программы позволяют повысить лояльность целевой аудитории. Более 50% потребителей ожидают от компании ответа в ближайшие сутки. Взять в штат большое количество операторов не рентабельно, тем более в основном вопросы дублируют друг друга. Если нужно решить нестандартную проблему, тогда подключается живой человек.
По данным агентства SalesForce, более 65% потребителей отдают предпочтение чат-ботам, дабы сократить время ожидания ответа менеджера. Ведь программа может отвечать одновременно хоть тысячи пользователей в отличие от человека.