×

Якою мовою вам буде зручно спілкуватися?

Українська Російська

Performance marketing в деле. Почему стоит предпочесть...

Performance marketing обеспечит вам кратчайший путь к достижению главной цели – получению прибыли. Это направление, в первую очередь, ориентировано на измеримый результат, то есть увеличение...

Получите консультацию

по развитию Вашего интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group

Performance marketing обеспечит вам кратчайший путь к достижению главной цели – получению прибыли. Это направление, в первую очередь, ориентировано на измеримый результат, то есть увеличение количества клиентов и продаж/целевых обращений. Поэтому перформанс маркетинг прочно вошел в бизнес-индустрию.

Performance marketing: почему он так популярен?

Давайте разберемся, что же такое перформанс-маркетинг на практике. В этом направлении используются только те инструменты, которые можно измерить в цифрах. То есть, какое количество новых клиентов было привлечено, сколько было получено прибыли. Например, в имиджевых кампаниях довольно сложно измерить эффективность улучшения репутационного фона и узнаваемости бренда на рынке. Приходится использовать сторонние метрики. Здесь же вы четко можете увидеть, работает ли ваша стратегия продвижения или нет.

  • Главная цель данного маркетингового направления – увеличение продаж с минимизацией расходов на сторонние методы. Например, когда вы улучшаете имидж компании, то в будущем это вам принесет доход, но точно сказать когда это произойдет специалисты не могут, ведь это зависит от бизнес-ниши, категории товара, сезонности и так далее. В перформансе используются те инструменты, которые имеют прогнозируемые результаты.

Чем отличается перформанс-маркетинг от других направлений?

  • Измеряемая эффективность.

Вы отслеживаете главные метрики, которые помогают понять, работает ли ваша стратегия продвижения, либо нужно вносить коррективы. Это позволит эффективно распределить бюджет и ускорить окупаемость финансовых вложений.

В перформансе используются в основном следующие метрики: количество лидов, прибыль, окупаемость инвестиций. Вместо промежуточных показателей, например, кликов, трафика и так далее.

  • Всегда актуальные инструменты.

В перформанс-маркетинге все методы актуальны, то есть, специалисты не будут действовать устаревшими способами привлечения клиентов. Кроме того, вы получаете актуальные результаты, то есть, работа ведется не на перспективу, а на получение результата сегодня.

  • Направленность на получение результата.

Все инструменты направлены на то, чтобы привлекать потребителей и увеличивать показатели конверсии. Любые методы, которые очень тяжело измерить, считаются неэффективными.

  • Оплата по факту.

Чем выгоден такой формат работы для заказчика? Он платит исключительно за полученный результат, а не за объем выполненных работ. Поэтому риски слить бюджет минимальны. Нет результата – нет оплаты. Это дополнительная стимуляция для подрядчиков.

 

Создаем кампанию под перформанс

  • Определяем цели.

Здесь нужно хорошо проанализировать бизнес-нишу клиента и сам корпоративный сайт. Важно также составить портрет целевой аудитории. Только комплексная информация поможет правильно распределить приоритетные действия. К тому же, это облегчает работу специалистов и они смогут быстрее подготовить план развития проекта.

  • Стратегия развития.

На этом этапе специалисты определяются с основными инструментами и методами работы над проектом заказчика. Также будут выделены основные каналы для получения целевого трафика на сайт. Вся стратегия строится на полученных данных и определенных целях.