Разработка
Интернет-маркетинг
Якою мовою вам буде зручно спілкуватися?
Performance marketing обеспечит вам кратчайший путь к достижению главной цели – получению прибыли. Это направление, в первую очередь, ориентировано на измеримый результат, то есть увеличение количества клиентов и продаж/целевых обращений. Поэтому перформанс маркетинг прочно вошел в бизнес-индустрию.
Давайте разберемся, что же такое перформанс-маркетинг на практике. В этом направлении используются только те инструменты, которые можно измерить в цифрах. То есть, какое количество новых клиентов было привлечено, сколько было получено прибыли. Например, в имиджевых кампаниях довольно сложно измерить эффективность улучшения репутационного фона и узнаваемости бренда на рынке. Приходится использовать сторонние метрики. Здесь же вы четко можете увидеть, работает ли ваша стратегия продвижения или нет.
Вы отслеживаете главные метрики, которые помогают понять, работает ли ваша стратегия продвижения, либо нужно вносить коррективы. Это позволит эффективно распределить бюджет и ускорить окупаемость финансовых вложений.
В перформансе используются в основном следующие метрики: количество лидов, прибыль, окупаемость инвестиций. Вместо промежуточных показателей, например, кликов, трафика и так далее.
В перформанс-маркетинге все методы актуальны, то есть, специалисты не будут действовать устаревшими способами привлечения клиентов. Кроме того, вы получаете актуальные результаты, то есть, работа ведется не на перспективу, а на получение результата сегодня.
Все инструменты направлены на то, чтобы привлекать потребителей и увеличивать показатели конверсии. Любые методы, которые очень тяжело измерить, считаются неэффективными.
Чем выгоден такой формат работы для заказчика? Он платит исключительно за полученный результат, а не за объем выполненных работ. Поэтому риски слить бюджет минимальны. Нет результата – нет оплаты. Это дополнительная стимуляция для подрядчиков.
Здесь нужно хорошо проанализировать бизнес-нишу клиента и сам корпоративный сайт. Важно также составить портрет целевой аудитории. Только комплексная информация поможет правильно распределить приоритетные действия. К тому же, это облегчает работу специалистов и они смогут быстрее подготовить план развития проекта.
На этом этапе специалисты определяются с основными инструментами и методами работы над проектом заказчика. Также будут выделены основные каналы для получения целевого трафика на сайт. Вся стратегия строится на полученных данных и определенных целях.