fbpx

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/test0200/adsgroup.com.ua/www/app/plugins/wordpress-seo/frontend/class-twitter.php:170) in /home/test0200/adsgroup.com.ua/www/app/themes/ads_group/functions/blogArticles.php on line 230
Высока ли вероятность отказа от персонализации в маркетинге?" alt="Высока ли вероятность отказа от персонализации в маркетинге?">
17.12.2019
Высока ли вероятность отказа от персонализации в маркетинге?

Высока ли вероятность отказа от персонализации в маркетинге?

На протяжении нескольких лет, буквально каждый второй маркетолог рассказывал, насколько важна персонализация и как она благоприятно влияет на продажи. Но буквально недавно агентством Gartner было проведено исследование, и аналитика показала, что пользователи стали более ревностно относиться к обработке и анализу своих личных данных. Именно этот фактор затрудняет использование персонализации в качестве инструмента маркетинга.

Персонализация в маркетинге: какова дальнейшая судьба инструмента продаж?

Полученная Gartner статистика прогнозирует, что около 4-х из 5-ти маркетолог вовсе откажутся использовать персонализация примерно к 2025 году. По результатам опроса около 27% специалистов не могут собрать достаточное количество данных, чтобы настроить эффективный таргетинг.

Дело в том, что потребитель стал меньше обращать внимание на персонализированные рекламные ролики и посты, просто игнорируя их. Также люди стали все меньше обращать внимание на электронные письма с акциями, и из-за большого потока просто отправлять их в папку «Спам» или просто удаляя.

«Персональные данные длительное время были как топливо для маркетологов для завоевания клиентов на рынке. И каждый специалист стремился найти все более новые и оригинальные варианты, как сделать сбор информации о целевой аудитории. Но такое рьяное стремление дало обратный эффект, и многие потребители стали просто ненавидеть определенный бренд» – рассказал директору отдела аналитики агентства Gartner

Многие маркетологи тоже согласны с тем, что прогноз довольно неутешительный, и персонализация становится не столь эффективной и уже не помогает, а, наоборот, вредит бренду.

«Практически все компании стали продвигать свою продукцию с помощью популярных блогеров. А они с целью получения большей прибыли берут любую рекламу без разбора. Некоторые рекламируемые товары настолько не стыкуются между собой, что просто вызывают негатив у аудитории. Реклама у блогеров хотя и демонстрирует высокие охваты, но является скорее точкой контакта бренда с потребителем» – заявил директор агентства GUSAROV.

Рекомендации маркетологам

  1. Перед тем, как начинать использовать персонализацию в качестве инструмента продаж, необходимо протестировать. Иногда для бренда для привлечения новых клиентов стоит применить иные методы. Поэтому перед тем, как инвестировать, хорошо проанализируйте полученные результаты, чтобы попросту не «слить» бюджет.
  2. Интегрируйте персонализацию в общую стратегию развития фирмы, используя параллельно и другие инструменты, чтобы добиться более весомого эффекта.
  3. Экспериментируйте с подходами и методами продвижения, а также регулярно проводите анализ конкурентов, чтобы всегда быть в тренде и на виду у потребителя.

Данные некоторых крупных компаний свидетельствуют о том, что если инструмент не приносит результата на низких бюджетах, то на больших он тем более не даст положительный эффект.

По прогнозам Gartner помимо того, что произойдет полный отказ от использования персонализации в маркетинге, реклама будет подбираться для каждого потребителями на основе его эмоционального состояния. Аналитики советуют уже сейчас начинать уделять этому фактору внимание. Рекламные кампании необходимо адаптировать на разных стадиях принятия решения о покупке или сотрудничестве, учитывая эмоциональную составляющую человека.

Получить консультацию

По развитию интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер