fbpx

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/test0200/adsgroup.com.ua/www/app/plugins/wordpress-seo/frontend/class-twitter.php:170) in /home/test0200/adsgroup.com.ua/www/app/themes/ads_group/functions/blogArticles.php on line 230
Основные признаки успешности бренда" alt="Основные признаки успешности бренда">
26.11.2019
Основные признаки успешности бренда

Основные признаки успешности бренда

Успешный бренд свидетельствует о том, что выручка компании возрастает, а рейтинг на рынке укрепляется. «Победители» вкладывают одновременно в свой имидж и наращивание продаж. В то время как фирмы, чьи дела далеки от идеала фокусируются исключительно на продажах.

Успешные компании инвестируют в маркетинг, а не воспринимают его как суровую необходимость, чтобы держаться на плаву. Поэтому такие бренды увеличивают бюджетные вливания в рекламные кампании с целью привлекать больше потенциальных клиентов.

Тандем брендинга и инструментов для увеличения продаж

Большая часть специалистов в области интернет-маркетинга сходится во мнении, что успех бренда зависит от комбинированного подхода. То есть, сочетания активных продаж с работой над улучшением имиджа фирмы в сети. К такой стратегии прибегают более 75% компаний, которые являются лидерами рынка в своей бизнес-нише.

Брендирование помогает повысить лояльность потребителей и собрать базу «адвокатов» бренда, которые помогают нивелировать любой негатив в Интернете. Положительный имидж компании помогает справиться с кризисной ситуацией. Например, если возникает необходимость поднятия цен, то потребитель все равно будет рассматривать возможность совершения покупки товара у тех брендов, которые хорошо известны. Поэтому «победители» вкладывают средства в развитие именно этого направления.

Фирмы, чьи дела обстоят не столь радужно, уделяют больше времени разработке стратегии, чтобы увеличить объем продаж и вовсе не работают с репутацией. В итоге, даже один негативный отзыв в сети способен свести все начинания на нет. К тому же, исследования показывают, что данный подход ориентирован исключительно на краткосрочные результаты, и в будущем компании может угрожать серьезный кризис, особенно если в ее нише много сильных конкурентов.

Сосредоточенность на лидогенерации

Именно лидогенерация и увеличение конверсии потенциальных клиентов играют важную роль для успешных брендов. Именно такой стратегии придерживаются около 68% компаний, которые оказались на первых позициях рейтинга рынка.

Акцент на повышении показателей конверсии говорит о том, что успешные фирмы увеличивают финансовый вклад в маркетинг и работают с большим количеством партнеров. В то время как «лузеры» стараются, наоборот, сократить расходы на маркетинговые инструменты.

Инвестиции в инновационные разработки

Инвестиции в инновационные разработки – это ключ к росту компании. Так считают 51% успешных брендов, которые вкладывают свои финансы в это направление. Но, в то же время, процент вложений недостаточно велик, чтобы стимулировать разработку инноваций. Прочем, это один из грамотных пиар-ходов, чтобы привлечь к себе внимание потребителей.

Маркетинг – это качественная инвестиция

Бюджет на маркетинг часто урезается, особенно в кризисный период. Но между компаниями, которые занимают высокие позиции рейтинга, и теми, кто «плетется в хвосте» есть существенная разница. При сильном сокращении финансовых средств на рекламные кампании, особенно в период экономических кризисов или политической нестабильности, фирмы способны потерять значительную долю рынка. Поэтому «победители» урезают финансирование только одного из всех задействованных каналов, а «прогоревшие» – всех.

Очень важно быть гибкими и подстраиваться под различные внешние факторы влияния на рынок. В этом помогает постоянная аналитика, которой часто пренебрегают «лузеры», отслеживая эффективность только одного канала продвижения. В то время как успешные бренды стараются быть в курсе всех событий.

Работа с большим количеством партнеров

Успешные компании всегда привлекают и ведут сотрудничество с большим количеством партнеров. В том числе и инвестируют в различные стартапы, и используют их возможности себе во благо.

Бренд всегда должен быть в курсе своих слабых сторон, и, чтобы исправить ситуацию, воспользоваться услугами сторонних агентств, которые помогут решить проблему. Главная сложность в том, что недостатки меняются по мере роста фирмы, и их необходимо вовремя отыскать.

Заключение

Бренды, которые пользуются успехом и составляют сильную конкуренцию на рынке, используют все каналы продвижения. К тому же, даже в кризисных ситуациях сильно не урезают бюджет на рекламные кампании, чем поддерживают интерес к своей продукции у потребителей.

Сотрудничество с партнерами, которые способны усилить слабые стороны бренда. Компании-«лузеры» всегда стоят особняком на рынке, поэтому практически незаметны клиентам. Другое дело, когда несколько брендов объединяют усилия и запускают рекламу, которая становится главным генератором увеличения продаж.

Если ваша фирма попала в кризисную ситуацию или не может разработать эффективную стратегию продвижения, а бюджет сливается в никуда, то обращайтесь в диджитал-агентство «ADS group». Заполните форму ниже, и с вами свяжется наш менеджер, чтобы рассказать подробности сотрудничества с нами!

Получить консультацию

По развитию интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер