fbpx

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/test0200/adsgroup.com.ua/www/app/plugins/wordpress-seo/frontend/class-twitter.php:170) in /home/test0200/adsgroup.com.ua/www/app/themes/ads_group/functions/blogArticles.php on line 230
Массфолловинг Инстаграм" alt="Массфолловинг Инстаграм">
18.11.2019
Массфолловинг Инстаграм

Массфолловинг Инстаграм

Интересует продвижение в Инстаграм? В этой статье мы расскажем, что такое массфолловинг. Инстаграм пока благосклонно относится к такому типу продвижения, но есть определенные стандарты в настройке, а также лимит и другие секреты, о которых мы вам расскажем в этой статье.

Что такое массфолловинг?

Массовая подписка на целевых пользователей с целью продвижения своего аккаунта – это массфолловинг. Инстаграм не всегда блокирует аккаунты, которые таким способом привлекают к себе внимание аудитории, но есть несколько «подводных камней», о которых мы вам расскажем позже. Есть два вида этого метода раскрутки:
  • Ручной;
  • Автоматический.
В первом случае вы самостоятельно находите нужные аккаунты, и подписываетесь на них. Во втором случае – более быстром и эффективном – за вас это делают специальные программы, которые имитируют действия реального человека.

Принцип работы массфолловинга

Массфолловинг (mass following) уже на протяжении многих лет применяется многими коммерческими аккаунтами для своего продвижения и наращивания количества подписчиков. Принцип работы этого метода очень прост:
  • Вы подписываетесь на профили целевых пользователей;
  • Человек видит уведомление, и, если ему интересно, открывает страницу вашего аккаунта;
  • Подписывается в ответ.
Главная задача этого метода – увеличить трафик ЦА на ваш страничку, но станут ли они вашими подписчиками или клиентами, зависит от качества контента и оригинальности тематики. Поэтому данный инструмент считается одним из многочисленных способов раскрутки профиля, эффективней он работает в паре, например, с таргетированной рекламой.

Преимущества и недостатки метода

Массфолловинг в Инстаграм помогает быстро привлечь целевых пользователей и нарастить оптимальное количество подписок для продвижения вашего бизнеса или личного блога. К тому же инструмент относится к наиболее дешевым вариантам, но при этом имеет ряд существенных недостатков, поэтому многие маркетологи относятся к нему весьма скептически:
  • Автоподписка Инстаграм стала слишком популярной. Практически каждый пользователь сталкивался с ежедневной лавиной интернет-магазинов и начинающих блогеров, которые подписались на его аккаунт. Многие даже не открывают профиль и просто игнорируют действие, как спам;
  • Политика социальной сети все же запрещает такой метод продвижения, хотя и не раздает баны сразу же. Однако, если какой-то пользователь подаст на вас жалобу – вас могут заблокировать;
  • Эффективностью пользуются только взаимные подписки. Чаще всего, блогеры избавляются от старых фолловеров, на которых они подписались путем массфолловинга. Но аудитория не любит таких трюков, поэтому при первой же возможности они отпишутся от вас.
Поэтому нельзя сказать однозначно, насколько метод хорош. Его нужно использовать в меру, чтобы не навлечь на себя праведный гнев пользователей.

Секреты правильной настройки массфолловинга

На самом деле, если подходить к настройкам массфолловинга с умом, то этот инструмент вполне оправдывает себя. Для начала, определите вашу целевую аудиторию. Это не только такие характеристики, как пол, возраст и локация проживания, но и интересы. Найти пользователей можно по популярным хэштегам нужной вам тематики. Не обязательно делать это вручную, достаточно найти подходящую программу, чтобы она могла подбирать ваших подписчиков автоматически. Итак, что нужно делать, что вас не забанили. Во-первых, вашему аккаунту должно быть больше полгода. То есть, чем раньше вы начнете заполнять его полезным контентом, тем лучше. Во-вторых, обращайте внимание на паузы между автоматическими подписками. Они должны быть следующими:
  • Между активностями должно пройти не меньше суток;
  • Учитывайте рекомендации сервисов, которым пользуйтесь.
Большинство инструментов уже запрограммированы на необходимую задержку, чтобы снизить вероятность бана. Достаточно в настройках отметить функцию «Рекомендовано» или что-то подобное. Главное, вовремя обновлять программу, чтобы у сервиса были всегда свежие данные. Также можно использовать прокси. Это нужно для того, чтобы Инстаграм видел, что вы выполняете вход постоянно с одного и того же устройства. Вариантов в сети предостаточно, чтобы вы могли подыскать подходящий. Ну и, конечно же, без интересного и вовлекающего контента даже с массфоловингом вы вряд ли сможете увеличить охват и продажи. Поэтому экспериментируем с постами, темами обсуждения и побольше мониторим своих конкурентов. Но если вы хотите ускорить результат, тогда заполняйте заявку ниже. И наши специалисты «ADS-group» помогут вам раскрутить ваш профиль.

Получить консультацию

По развитию интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер