fbpx
е mail маркетинг" alt="Причины отсутствия лидов при росте трафика">
29.03.2019
Причины отсутствия лидов при росте трафика

Лиды, трафик

Лиды, трафик — это понятия, с которыми приходится работать интернет-маркетологам. В эпоху стремительно развивающихся технологий, половина населения нашей страны совершает онлайн-покупки и активно интересуется различными услугами во всемирной паутине. К примеру, автомобилисты часто подписываются на рассылки виртуальных магазинов, которые торгуют запчастями и СТО, что позволяет им быть в курсе новостей о различных акциях и получать советы по правильному уходу и обслуживанию авто. Молодые мамы регистрируются на различных сайтах и форумах с полезной для них информацией и тд. Все эти пользователи в перспективе могут стать клиентами компании.

Лиды — необходимая составляющая любого успешного бизнеса. Они представляют собой контактные данные представленные в виде и-мейла либо номера телефона. Ведь потенциальные клиенты, которые оставляют заявки на сайте при правильном подходе к работе вполне реально могут стать постоянными.

Интерес посетителей ресурса может проявляться в заполнении заявки на обратную связь, заявкой на участие в интересном мероприятии, организованном компанией или регистрацией. Можно сказать, что это любое действие, которое подтверждает заинтересованность человека в работе вашей фирмы.

Лидогенерация пользуется спросом в различных сегментах бизнеса, потребительском и корпоративном.  Выделяют несколько основных направлений, по которым может осуществляться работа:

  • рассылки;
  • Интернет;
  • личные коммуникации.

Жизненный цикл любого лида можно условно разделить на 4 этапа:

  • информированность;
  • проявление интереса;
  • желание купить;
  • покупка.

Причины отсутствия лидов при росте трафика

Для успешного проекта нам необходима страница в Интернете, которая будет создана с учетом особенностей целевой аудитории  и трафик из сети. Чтобы создать лучшую страничку проводят полный анализ возможных ниш бизнеса, изучают предложение конкурентов и специфику рынка.

При формировании целевых групп важно учитывать возраст, пол и прочие демографические критерии.

Лидогенератор. Суть его работы

Многие предприниматели при попытке разобраться в механизме лидогенерации самостоятельно, испытают затруднения. Если кратко описывать процесс получения данных потенциального потребителя, можно выделить такую цепочку действий. При продажах в виртуальной сети должен быть лендинг, который содержит описание товара либо услуги. Посетитель использует форму обратной связи, через которую мы и получаем контакт.

Очевидно, что наша цель добиться посещаемости веб-ресурса. Для этого можно использовать различные инструменты:

  • социальные сети;
  • контекстная реклама;
  • баннеры;
  • тизерные сети.

Корректная генерация позволит вам получить контактную информацию от людей, которые заинтересованы в вашем товаре либо услуге. Если у вас возникли сомнения в возможности осуществить данную операцию самостоятельно, доверьте это опытным специалистам. Они не только проанализируют вашу деятельность и выявят ЦА, но и предложат вам полное сопровождение и необходимую доработку деталей по ходу процесса. Мы рекомендуем вам выбирать подрядчика, полагаясь на его репутацию и учитывать такие критерии, как стоимость и сроки выполнения обязательств.

Работа лид-менеджера начинается с обсуждения всех деталей и нюансов с заказчиком. При помощи анкетирования специалист сможет выявить преимущества и слабые стороны продукта, возможные мотивационные предложения и определиться с программой лояльности при ее наличии. Эти действия способствуют разработке эффективной стратегии. Затем выполняется ее тестирование.

ext

Причины отсутствия лидов при росте трафика

Вам может быть знакома ситуация, когда по непонятным причинам поток заявок от клиентов замирает. Подобный случай не является поводом для паники. Давайте попробуем разобраться в возможных причинах проблемы.

Первое, что необходимо сделать — это проверить идет ли по-прежнему трафик. Войдя в рекламный кабинет, убедитесь в наличии денег на счету и работоспособности рекламных кампаний. Если обнаружится проблема, устранить ее не составит труда, но если тут все в порядке, давайте двигаться дальше.

Оцените стабильность трафика. В разделе статистики проанализируйте следующие данные:

  • общее количество кликов;
  • расход;
  • средняя цена клика.

Если видимых проблем нет, трафик растет, а лиды при этом остаются неизменными или пропадают вовсе, обратите внимание на следующие моменты:

  1. Качество оффера.
  2. Правильность подачи товара ЦА.
  3. Наличие призывов на сайт.
  4. Ориентированность текста на целевую аудиторию.
  5. Обозначение результата.

Очень важно привлечь внимание и заинтересовать человека. Удачно сформулированный оффер сможет улучшить ситуацию.

Первое, что видит пользователь, попадая на ваш сайт — главная страница. Мы не станем описывать, на сколько, важно ее качество и внешний вид.

Вы должны сделать такое предложение, от которого будет сложно отказаться. Сделайте оффер понятным и доступным каждому. В этом поможет простой прием, который активно используется в интернет-продажах. Укажите наименование товара и выгоду от его приобретения. Не стоит добавлять лишнюю информацию и тем самым отвлекать клиента от основного продукта. В этом случае вы подчеркиваете необходимость приобретение и основную выгоду, которую получит покупатель.

Вы можете дополнительно указать сроки получения выгоды. Эта характеристика очень завлекает и мотивирует к покупке именно у вас.

Если вы занимаетесь продажей серьезных масштабных товаров, смело добавляйте к предыдущим составляющим удачного текста преимущества предлагаемого образца.

Сформулируйте правильное предложение и увидите, как возрастет количество лидов.

Еще одной причиной может быть неправильная продажа либо банальное отсутствие необходимости у людей в предлагаемом продукте. Поэтому важно формировать адекватное предложение по цене, которая сможет заинтересовать и вызвать желание купить именно ваш товар!

Если в вашем тексте опущен конечный результат от приобретения изделия, не удивляйтесь, что вы не видите заявок. Старайтесь продавать не товар, а выгоду от его покупки. Например, химчистка предлагает свои услуги. Клиенту не интересна технология и бренд используемой химии, важно, что он получит в итоге. Старайтесь трансформировать характеристику услуги в прямую и ощутимую выгоду. В данном случае это удаление всевозможных пятен.

Разнообразьте страницу креативным и интересным призывом к действию. Ваша основная цель разместить такой текст, который заставит посетителя думать, что ваше предложение это именно то, что ему нужно. Четкий и заманчивый call to action поможет вам завоевать признание пользователей. Главное не перестараться. Не старайтесь перегружать способность восприятие посетителя ресурса стоящими друг за другом призывами. Предложение должно быть читабельным и бросаться в глаза первым.

magnit

Ориентированность текста на ЦА

Заявите клиенту прямо о том, что вы именно тот, кто сможет удовлетворить его потребности! Разложите по полочкам все преимущества вашего продукта. Уточните, кому он подойдет и какие проблемы поможет решить, в чем заключаются его полезные свойства.

Без лишней скромности расскажите о себе, опыте работы в определенной сфере услуг, смело оперируйте цифрами, указывая число довольных клиентов и период деятельности в этом сегменте рынка. Можно описать составляющие части предлагаемой услуги (продукта).

Если вы не жалея трафика делаете вливания на сайт, но число лидов не увеличивается, проанализируйте размещенные тексты. Скорее всего, причина неудачи кроется именно в некачественно или непонятном контенте. Если вы попробуете дополнить и усовершенствовать текст, ситуация тут же изменить в лучшую сторону.

Надеемся, что наши советы помогут вам разобраться в причинах отсутствия заявок и добиться желаемого успеха!

 

Получить консультацию

По развитию интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер