fbpx
услуги оптимизации сайтов" alt="Крутой и эффективный лендинг, как сделать?">
22.03.2019
Крутой и эффективный лендинг, как сделать?

Крутой и эффективный лендинг, как сделать?

Лендинг – это одностраничный сайт, призывающий пользователя к каким-либо действиям: подписаться на рассылку, приобрести товар, скачать материал и так далее. Такие порталы предназначены для узкой аудитории. Это очень эффективный инструмент рекламы, когда стоит цель донести аудитории информацию о конкретном товаре или услуге.

Преимущества landing page

В большинстве случаев на сайты одностраничники попадают посредством перехода с контекстной рекламы или поисковиков. Правильно оформленный лендинг должен стимулировать пользователя сделать полезные действия. Благодаря этому обеспечивается повышение конверсии до 30%. Онлайн-ресурс имеет достаточно лаконичный и привлекательный дизайн. На странице не должно присутствовать факторов, которые будут отвлекать от ее основного содержания.

Главная цель портала заключается в привлечении клиентов, которые интересуются конкретным товаром или услугой. Среди главных преимуществ лендингов отмечают:

  • увеличение конверсии. При правильной разработке и раскрутке конверсия лендинга будет намного больше, чем у обычного сайта, что обусловлено ориентированием на конкретную целевую аудиторию;
  • быстрая загрузка. Посадочные страницы загружаются на устройствах даже со слабым интернетом;
  • быстрота и простота создания. Разработка лендингов занимает всего несколько часов. Изменить ее содержание можно в любой момент. Все изменения мгновенно сохраняются;
  • landing предоставляет возможность сделать оценку и анализ объемов и целесообразности онлайн-продаж;
  • минимальные финансовые вложения.

При правильной раскрутке лендинг является очень эффективным маркетинговым инструментом, включая те случаи, когда посетитель ничего не заказывает. Есть большая вероятность того, что он оставит на сайте свои данные. Это помогает сформировать базу потенциальных клиентов. Одностраничники способствуют росту продаж при некачественных основных онлайн-ресурсах.

landing page e

Основные отличия лендинга от обычного сайта

Главное отличие заключается в отсутствии структуры сайта и навигационной системы, ведь вся информация изложена на одной странице и разделена на тематические разделы. Некоторые варианты предусматривают наличие меню, прокручивающее онлайн-ресурс к конкретному информационному блоку. Следующее отличие – дизайн. Его задача заключается в фокусировании внимания на единственном веб-портале. Большинство лендингов оформляется в стиле минимализм. Не стоит перегружать ресурс графикой и информацией, поскольку главной целью является то, чтобы пользователь запомнил информацию о компании и совершил нужное действие. Текст должен быть максимально кратким и четким.

Третье отличие – посвящение конкретной тематике. Это может быть товар, услуга, акция, мероприятие и так далее. В свою очередь сайт имеет более объемную структуру, где описан весь перечень товаров, указана информация о компании, ее контакты и прочее. Landing page и сайт имеют разные способы продвижения. При правильном подходе обычный онлайн-ресурс очень быстро продвигается в поисковых системах, в то время как раскручивать лендинг при помощи поисковой оптимизации практически бесполезно.  Все результаты идут из контекстной рекламы и почтовых рассылок.

landing page vs website e

Требования к посадочным страницам

Чтобы страница дала необходимые результаты, она должна соответствовать ряду требований:

  1. Полное соответствие дизайна объявления и дизайна landing page. Когда посетитель кликает по объявлению, скорее всего он ожидает его продолжения. Поэтому, такие элементы, как стиль, изложение текста и цветовая гамма должны совпадать (если речь идет о тизерной или баннерной рекламе).  Оформление лендингов осуществляется по принципу «чем меньше, тем лучше». Для большей эффективности на ресурсе не должно присутствовать много изображений, интригующих заголовков, крупного шрифта и прочее. Только конкретная информация о продукте и о выгодах, которые получит пользователь при покупке.
  2. Наличие информативных изображений. На странице должна присутствовать картинка или фотография предлагаемого товара. Если рекламируемый продукт невозможно наглядно продемонстрировать, нужно подобрать максимально подходящее изображение, которое будет ассоциироваться у потенциальных клиентов с вашим товаром или услугой. Таким образом, посетитель имеет возможность наглядно оценить преимущества рекламного предложения.
  3. Преимущества товара. После того как клиент попал на вашу страницу, необходимо описать все преимущества продукта, который он собирается приобрести. Это поможет пользователю избавиться от сомнений и опасений по поводу покупки. Поставьте себя на место посетителя страницы. Что может вызвать подозрения или сомнения при выборе продукта? Постарайтесь ответить на данный вопрос, это поможет донести клиенту все преимуществ товара и избавить его от каких-либо опасений.
  4. Выгодные предложения. Все люди любят подарки, так почему бы не предложить потенциальным покупателям выгодную скидку или сделать акцию? Это значительно увеличивает вероятность совершения покупки со стороны пользователя и формирует лояльность к компании. Для большей эффективности спецпредложений количество бонусов и скидок должно быть ограничено. Для уведомления клиентов можно использовать специальный таймер. Это может служить мотивацией для быстрого приобретения товара.
  5. Призыв к действию. На странице должен присутствовать текст или кнопка, которая будет побуждать сделать покупку, зарегистрироваться или подписаться на обновления. Подобные кнопки являются незаменимым элементом продающих лендингов. Призыв к действию должен быть хорошо заметен. Для этого можно использовать яркие цвета или контрастный фон, которые смогут привлечь внимание посетителя. Лучше, если текст будет напрямую указывать на то, что произойдет при нажатии кнопки. В большинстве случаев  кнопка «Купить» перенаправляет на форму электронного заказа. В ней должны быть только самые важные элементы (инициалы, адрес доставки, почта), так как лишние пункты будут вызывать у посетителя раздражение. В таком случае он может просто покинуть портал и не совершить целевого действия.
  6. Наличие отзывов. Многие покупатели, совершающие покупки, часто сомневаются при выборе. Определиться им помогут мнения других пользователей. Для большего доверия и увеличения конверсии, на странице должны присутствовать следующие элементы:
  • блок с отзывами клиентов. Мнение 2-3 людей будет достаточно для убеждения пользователя совершить покупку. Отзывы должны содержать информацию о том, почему клиент остался доволен покупкой;
  • блок с указанием достижений компании. Лучше, если это будут фото дипломов, наград и прочих документов, которые подтверждают надежность и профессионализм организации;
  • портфолио. Это пункт особенно важен для тех компаний, которые оказывают различные услуги. В данном разделе нужно перечислить известных клиентов, авторитет которых поможет повысить лояльность к фирме и покажет вашу авторитетность.
  1. Релевантность к источнику трафика. Источниками трафика являются ссылки, баннеры, группы в соцсетях и так далее. Текст источников должен соответствовать торговому предложению. Лучшим вариантом является полное совпадение с заголовком целевой страницы. При обнаружении отличий, посетитель скорее всего покинет ресурс.
  2. Контекст применения. Для наглядной демонстрации ценностей и преимуществ предлагаемого продукта, покажите его в действии. Это могут быть фотографии или видео, где описываются характеристики продукта и указываются правила его применения.

Соответствие посадочной страницы вышеуказанным требованиям поможет увеличить конверсию и получить доход от бизнеса.

profit

Крутой и эффективный лендинг, как сделать?

Создание landing page — это достаточно трудоемкий процесс, при правильной организации которого результаты не заставят себя ждать. Одностраничники целесообразно применять в сферах с крупным чеком:

  • строительство;
  • оптовая торговля;
  • юридические или рекламные услуги;
  • продажа крупного оборудования.

Продающий лендинг должен преследовать одну цель, в противном случае посетитель может несерьезно отнестись к вашему предложению. Главная составляющая посадочной страницы – заголовок. Ему следует уделить особое внимание. Заголовок должен быть цепляющим, чтобы посетитель смог понять, что ему предлагают и выделить преимущества компании перед конкурентами. Все это можно дополнить каким-то лозунгом или призывом. При создании landing page нужно тщательно работать над структурой каждого блока. Ведь успех во многом зависит от правильно поданной информации. Размещать лучше краткую, но исчерпывающую информацию. Никаких длинных и пресных текстов.

Перед запуском продающего лендинга нужно обязательно сделать анализ конкурентов. В данном случае стоит задача, чтобы клиент среди всех предложений выбрал именно ваше. Найти конкурентов можно в поисковых системах и социальных сетях. Сравнение с другими компаниями поможет выделить все сильные и слабые стороны и поработать над своими ошибками. Не менее важным этапом является изучение целевой аудитории. Страница должна рассказать о предлагаемом продукте конкретным людям.

Сегодня существует множество сервисов, при помощи которых можно создавать лендинг самостоятельно и бесплатно. Однако такое решение не всегда является эффективным. Лучшим вариантом будет обратиться к специалистам ADS group, которые разработают посадочную страницу «под ключ». Таким образом, вы можете быть абсолютно уверены в положительных результатах.

Получить консультацию

По развитию интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер