fbpx
Каналы продвижения интернет-магазина - советы специалистов ADS group" alt="Каналы продвижения интернет-магазина">
16.04.2020
Каналы продвижения интернет-магазина

Каналы продвижения интернет-магазина

Для успешной онлайн-торговли важно все: как выглядит сайт, насколько удобно им пользоваться, удовлетворяют ли пользователей условия оплаты и доставки, и прочее. Мелочей в этом виде предпринимательской деятельности не бывает.

Но вот вы создали замечательный сайт, красиво разложили продукцию, хмыкнули от удовольствия, и стали ждать покупательского бума. Проходит день – другой, а клиенты толпой не валят. Нет-нет, рвать волосы на голове не стоит – это и больно, и бесполезно, Нужно правильно определить каналы продвижения интернет-магазина.

Запасайтесь терпением и вникайте в инструкцию.

Что такое каналы продвижения

Это те маленькие ручейки, которые сольются в большой поток прибыли при правильном их использовании. Умело подобранное продвижение интернет-магазина приведет к:

  • узнаваемости ресурса;
  • увеличению трафика;
  • выходу на ТОП-позиции в поисковых системах;
  • росту числа посетителей, сделавших покупки.

Заняться раскруткой своего бизнес-проекта можно самостоятельно, если у вас стальные нервы, уйма времени и дикое желание экономить.

Но если доверить работу профессионалам, все заработает гораздо быстрее. Специалисты выстроят правильную стратегию и каналы продвижения сайта станут источниками вашего растущего дохода.

Какие каналы нужно привлекать

Для раскрутки и успешной торговли необходимо задействовать несколько стратегий. На вооружение стоит взять:

  • контекстную рекламу;
  • продвижение в социальных сетях;
  • рассылки через электронную почту;
  • SEO-оптимизацию;
  • ведение блога;
  • собственный видеоканал;
  • перекрестную рекламу.

Работая по всем направлениям, получится добиться ожидаемого успеха и стать преуспевающим бизнесменом.

Что такое контекстная реклама

Это важный способ привлечь внимание пользователей к своему магазину. Задействуются все возможности Яндекс. Директа и Google Ads. Объявления (текстовые, видео, графические), согласно интересам пользователя, будут появляться при каждом запросе через поисковик, на сторонних сайтах, в мобильных приложениях.

В чем прелесть блога

Особое место среди онлайн-каналов продвижения занимает блог – это специальный раздел сайта, в котором размещаются интересные и полезные статьи о предлагаемом товаре или услуге. Если вы не наделены даром писать увлекательно, лучше поручить это дело специалисту. Можно привлечь фрилансера или обратиться в профессиональное digital-агентство.

Хорошо продуманный блог способен увеличить продажи, ведь он обеспечивает ненавязчивую рекламу, помогает клиенту освоиться с выбранным товаром, разобраться в тонкостях его использования и т.п.

Это удачная возможность наладить тесный контакт со своей целевой аудиторией: попросите оставлять комментарии к статье, возьмите за правило регулярно отвечать на возникающие у посетителей вопросы.

Благодаря этому разделу сможете составить собственную базу контактов, которые пригодятся для email-рассылок, отправки поздравлений, напоминаний и пр.

В результате магазин добьется популярности, ваша эмблема станет узнаваемой, клиенты будут относиться с большим доверием и привлекут новых покупателей.

Как работает продвижение в соцсетях

Соцсети Fasebook, Instagram, Telegram играют важную роль в жизни современного человека. Игнорировать их возможности было бы безрассудно. Здесь довольно легко найти потенциальных клиентов, учитывая пол, возраст, социальное положение, географию участников. Таким образом получите информацию о людях, которые кровно заинтересованы в ваших продуктах.

Чтобы реклама возымела должное действие, она должна быть яркой, запоминающейся. В ход идут баннеры, видеоролики, конкурсы, участие во флешмобах. И не забывайте подхватывать тренды. Это приведет новых клиентов и укрепит ваши позиции.

Обменивайтесь рекламой

Не стоит игнорировать и такой вид продвижения интернет-магазина как перекрестная реклама. Многие ее боятся внедрять и поступают недальновидно. Конкуренты не заберут ваших клиентов, а вот увеличить трафик вполне получится.

Обратите внимание на тех, кто предлагает товары-спутники вашей продукции. Договоритесь об обмене информацией с курьерскими службами. Будет отдача и от партнеров из противоположной отрасли.

Можно объединиться и с прямым конкурентом, организовав выгодную для обоих акцию или квест.

В ход идут:

  • сообщения на странице в социальных сетях;
  • размещение в своем блоге статей о товарах партнеров;
  • публикация баннера на собственном сайте.

Это поможет продвигать собственный товар, расширять целевую аудиторию, и все это бесплатно.

Какова роль блогеров

Блогеры влияют на мнение аудитории – это аксиома. По этой причине знаковые фигуры – хорошие агенты по привлечению внимания к вашему товару. Договориться с ними о размещении на их страницах своего видеоролика или информации реально. Если продукт заинтересует, вполне возможно, что денег не возьмут.

Но чаще этот способ продвижения интернет-магазина весьма дорогостоящий.

С подобным предложением можно обратиться и к знаменитостям шоу-бизнеса, лидерам мнений, ньюсмейкерам. Использовать стоит все возможные варианты. Сайты, ориентированные на новостной контент, тоже могут быть неплохой площадкой для рекламы нового товара.

Чего ждать от YouTube

Собственный видеоканал – это круто. По сути это тот же блог, только в виде ролика, толкового, захватывающего, заставляющего немедленно «перепрыгнуть» на ваш ресурс.

Но… Чтобы получилось стоящее «кино» нужно располагать профессиональным оборудованием, написать интересный сценарий, быть креативным. Вот при таких условиях видеообзор возымеет действие.

Удовольствие не из дешевых, но результат того стоит. Увидев в действии рекламируемую продукцию, пользователю нет необходимости разыскивать в интернете ответы на свои вопросы. Ведь вы все разложили по полочкам. Осталось только перейти на сайт продавца и купить товар.

Если не умеете снимать «Звездные войны», лучше обратитесь к профессионалам. В противном случае рискуете потратить время и деньги, и разочаровать ЦА.

Email-рассылка – это выгодно

Рассылка пользователям извещений на почту о поступлении нового товара, готовящихся акциях, конкурсах, предстоящих скидках нравится не всем. Но отбрасывать этот канал продвижения неразумно.

Тем более, что делать самому не придется. Есть достаточно сервисов, которые охотно будут делать это бесплатно, например, FeedBurner – один из наиболее крупных помощником по RSS-рассылкам. Тут же можно воспользоваться и дополнительными опциями для совершенствования своего ресурса.

Заинтересовавшиеся сообщениями, непременно зайдут на сайт и вполне вероятно не уйдут, не потратив деньги.

SEO – тяжелая артиллерия

Продвижение магазина в системе e-commerce невозможно без SEO (search engine optimization). Это поисковая оптимизация, которая выводит сайт в ТОП выдачи поисковиков, значительно улучшает взаимоотношения сайт – поисковая система.

В основе успеха:

  • правильно подобранные ключевые запросы;
  • уникальный контент;
  • вовремя проведенное техническое обновление ресурса с учетом изменений алгоритмов поисковиков;
  • цепляющие видеоматериалы.

Однако, ожидать мгновенного эффекта не стоит. Канал начнет лить воду на вашу мельницу спустя несколько месяцев напряженной работы. Но ожидания того стоят. При условии, что работу провели профессионалы.

Специалисты (а это целая команда) разберут ваш сайт по косточкам: сравнят с конкурентами с составят план действий; сформируют семантическое ядро, чтобы наполнить контент ключевыми словами, уникальными метатегами, выведут на новый уровень внешнюю привлекательность ресурса, добьются удобства пользования страницами и пр.

Создав целенаправленный хайп вокруг своего детища, вы непременно приведете заинтересованных посетителей, увеличите средний чек, будете получать стабильный доход и развивать коммерцию.

Получить консультацию

По развитию интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер