fbpx

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/test0200/adsgroup.com.ua/www/app/plugins/wordpress-seo/frontend/class-opengraph.php:73) in /home/test0200/adsgroup.com.ua/www/app/themes/ads_group/functions/blogArticles.php on line 230
Как создать интернет магазин?" alt="Как создать интернет магазин?">
20.01.2020
Как создать интернет магазин?

Как создать интернет-магазин?

«Как создать интернет-магазин?» – это довольно популярный запрос в поисковые системы за последние несколько лет. Все дело в том, что Интернет уже невозможно игнорировать в плане развития бизнеса и привлечения новых клиентов. Поэтому мало кто из предпринимателей остается в стороне и не пытается привлечь потребителей в сети.

Популярны ли интернет-магазины?

Статистика гласит, что около 75% потребителей совершают покупки именно при помощи Интернета. Примерно 81% аудитории ищут нужные товары онлайн в интернет-магазинах, чтобы сравнить цену с офлайн точками продаж, и около 66% все же выбирают первый вариант. Больше всего заказов совершает поколение миллениалов – примерно 67% из опрошенных респондентов, а то старшее поколение пока доверяет сайтам меньше – всего 28%.

То есть, популярность бизнеса в формате онлайн растет с каждым годом. Поэтому не мудрено, что на создание интернет-магазина владельцы вкладывают довольно большие бюджеты, стремясь преуспеть на рынке и обойти главных конкурентов.

Как создать интернет магазин - ADS group

Пошаговая инструкция, как создать онлайн-магазин?

Итак, как создать интернет-магазин самостоятельно – реально ли это без помощи специалистов? Да, вполне, на первых этапах можно обойтись своими силами, но впоследствии, когда ваш бизнес выйдет на новый уровень, желательно начать сотрудничество с профессионалами. А пока мы подробно остановимся на основных шагах:

  1. Идея. Не стоит изобретать велосипед, а лишь посмотреть на площадки более успешных конкурентов. Главный вопрос не в том, как сделать интернет-магазин самым оригинальным, а как создать площадку, которая будет удобна и понятна для пользователей. То есть, никакой игры со шрифтами, кучи непонятных блоков и разделов – все должно быть четко и на своем месте.
  2. Товарный запас. Не стоит забывать, что у вас именно магазин, и потребитель должен быть заинтересован в вашей продукции, иначе он просто не будет ничего покупать.  Также продумайте ценовую политику. Чтобы было выгодно и вам и клиенту. Здесь вновь на помощь придет анализ успешных конкурентов в выбранной бизнес-нише.
  3. Регистрация бизнеса. Чтобы создать сайт интернет-магазин и не бояться прихода налогов, вам необходимо зарегистрировать официально свой бизнес.
  4. Выбрать домен и движок для будущей продающей площадки. Итак, домен – это адрес вашего магазина. Название должно быть коротким и запоминающимся. Лучше всего, если это будет оригинальное название площадки. Самыми популярными движками (CMS) за 2019 год стали: WordPress, Shop-Script 7, PrestaShop, 1C Битрикс. Практически все они имеют бесплатный и платный функционал, оригинальный и интуитивно понятный интерфейс и систему управления. Какой из них выбрать – решать вам.
  5. Создание контента и заполнение карточек товаров. Сложность скорее заключается не в том, как открыть свой интернет-магазин, а как его правильно наполнить. Пользователи хотят видеть красивые и четкие фотографии товара с разных ракурсов, а еще лучше видео-обзоры, для поисковых систем важно уникальное наполнение. Лучше для этой работы нанять профессиональных копирайтеров и контент-менеджеров, которые напишут адекватные и продающие тексты, а также сделают описание продукции и позаботятся об качественных изображениях.
  6. Продумайте схемы оплаты товара. Клиентам важно дать выбор, как оплатить заказ: наличными или безналичным способом. Если у вас покупают впервые, то, естественно, потребитель предпочтет первый вариант – самовывоз или же наложенный платеж. Последующие покупки ему будет выгодней оплатить вам полностью, поэтому обязательно необходимо настроить прием оплаты с банковских карт и электронных платежных систем. Можно также подключить агрегатор платежей. Сервис обеспечивает работу сразу с несколькими формами оплаты продукции и позволит клиенту внести финансы удобным для него способом.
  7. Проработка вариантов доставки. И здесь вам лучше предложить аудитории сразу несколько компаний-перевозчиков, например, «Укрпошта», «Новая Почта» и так далее. Именно эти сервисы считаются наиболее популярными в Украине. Но, возможно, вам подойдут и другие варианты в зависимости от типа продукции, которую вы продаете.

Итак, теперь вы знаете в общих чертах, как создать свой интернет-магазин. Но есть и свои сложности, ведь в некоторых случаях вам придется иметь дело с кодами, а если вы в этом деле не имеете опыта, то ситуацию может исправить профессионал. К тому же исправлять баги и различные технические ошибки, которые возникают в процессе работы сайта, придется также исправлять с помощью специалистов, если в этом недостаточно сведущи.

Когда ваш ресурс будет успешно запущен, начнется процесс раскрутки и продвижения. Но о тонкостях этого процесса вы сможете узнать из других наших статей.

Какие есть альтернативные варианты создания продающей площадки?

Иногда создание сайта интернет-магазина на первых порах развития бизнеса не слишком целесообразное вложение бюджета, поэтому можно пойти альтернативным путем и начать продавать свои товары с помощью социальных сетей. На данный момент, самой популярной сетью для продаж считается именно Instagram. Площадка ориентирована больше на визуальный контент и там «обитает» разнообразная аудитория, среди которой есть ваши потенциальные покупатели.

Что вам необходимо для старта продаж:

  • Создать бизнес-аккаунт в Инстаграм. Именно такой формат повышает лояльность аудитории и дает больше возможностей в плане рекламы ваших услуг;
  • Создание красивых изображений. Эта соц.сеть в первую очередь направлена на визуальный контент, поэтому вам необходимо создать привлекательные и качественные фото товаров, чтобы потребитель захотел их купить. Описания должны быть короткими и по существу: основные характеристики, способ применения (если есть особенности) и цена;
  • Постоянные обновления. Следите за тем, чтобы ваш аккаунт был всегда наполнен свежей и актуальной информацией, иначе вы быстро станете неинтересными для потребителя.

Итак, этот вариант, как создать интернет-магазин в Украине пользуется не меньшей популярность, нежели, если вы будете делать полноценный сайт. Главное, качественно продумать контент-стратегию и грамотно вести свой аккаунт. Для этого также можно использовать опыт более успешных конкурентов.

Но если вы не хотите заморачиваться, как сделать свой интернет-магазин, то за вас это могут сделать специалисты «ADS group». Чтобы узнать подробности, заполняй форму ниже, и с тобой свяжутся наши менеджеры!

Получить консультацию

По развитию интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер