fbpx
Как сделать лендинг?" alt="Как сделать лендинг?">
16.04.2020
Как сделать лендинг?

Как сделать лендинг?

Если вы работаете в интернете (продаете товары или услуги), без такого мощного механизма по привлечению клиентов вам не обойтись. С его помощью можно заинтересовать своим продуктом и побудить совершить покупку.

Мы расскажем, как сделать лендинг, который станет той курицей, что начнет нести золотые яйца.

Так что такое лендинг

Прежде, чем пускаться в увлекательное путешествие, давайте уясним, что это такое и в чем его магия.

Лендингом именуют страницу, которая побуждает пользователя совершить конкретное действие: купить кофеварку или билет на самолет; принять участие в конференции или подписаться на рассылку; банально скачать презентацию.

В отличие от сайта, лендинг рассчитан на определенную потребность человека, когда предприниматель хочет побудить его к совершению положительного поступка, например записаться на прием к врачу или парикмахеру.

Чтобы этот сценарий заработал, необходимо понимать, что сделать лендинг пейдж без тщательного анализа своей целевой аудитории, подготовки продуманного и веского контента и видеоряда не получится.

Двигаемся далее…

Шаг за шагом

Решили пуститься в плавание самостоятельно, тогда начните выстраивать каркас, на который будете в дальнейшем нанизывать нужную информацию. Он может выглядеть так: привлечь – заинтересовать – пробудить желание – подтолкнуть к решению.

Или вот так: показать проблему – усилить впечатление – дать надежду – призвать к действию.

Если вы знаете, как убедить пользователя, что предлагаемое вами решение единственно верное, вы знаете, как создать лендинг.

А теперь перейдем к конкретным действиям. Чтобы ваш проект заиграл, придется немало потрудиться:

  • изучить конкурентов;
  • определить целевую аудиторию;
  • подготовить качественный текстовый материал;
  • не поленитесь нарисовать лендинг на бумаге. Это даст представление о том, насколько удобно им пользоваться, логична ли последовательность элементов;
  • а теперь – за работу!

Действуя таким образом, сможете самостоятельно сделать лендинг страницу с нуля.

Если с основами языка верстальщиков не знакомы

Проделали всю предварительную работу. Убедились, что выглядит красиво, подача материала последовательна и логична и осознали, что дальше – черная дыра. В голове рой мыслей, но ни за одну нельзя зацепиться, поскольку навыками верстки не обладаете, а загадочная аббревиатура html вызывает нервный смешок.

Давайте усмирим монстра. Пугающие буквы вполне мирные существа, в переводе с английского HyperText Markup Language означает следующее – язык гипертекстовой разметки – это компьютерный язык, который помогает создавать сайты. Без знаний этого кода, ничего не получится.

Но не обязательно срочно бежать на курсы и постигать секреты программирования, мы расскажем, как создать лендинг, используя готовые конструкторы.

WordPress или Tilda

Удобные решения предлагают различные системы управления контентом. Остановимся на наиболее востребованных: WordPress и Tilda.

Вы легко разберетесь, как создать лендинг пейдж на вордпресс, потому что здесь интуитивно понятный интерфейс для создания текстов и публикации готовых материалов.

К несомненным плюсам вордпресс стоит отнести:

  • настройки минимальны, а для обновления страницы, достаточно одного клика;
  • управлять легко. Можно писать и редактировать контент, загружать картинки, делать изменения в меню, руководить действиями пользователей даже без базовых знаний законов программирования;
  • здесь сумеете отыскать плагин для каждой конкретной задачи;
  • для любого вида деятельности уже разработаны готовые темы. Воспользовавшись ими, без особого напряжения сотворите собственный дизайн, придадите лендингу особый стиль;
  • всегда можно обратиться за помощью.

Возможностями WordPress пользуются мировые знаменитости, политики, магазины, лечебные учреждения, государственные структуры, СМИ и пр.

Конструктор Tilda идеально подходит для решения вопроса, как сделать сайт лендинг.

Создатели продумали все досконально. Есть готовые модули, которые достаточно расположить в нужных местах на странице. В текстовых блоках учтены размер шрифта и его цвет, определены расстояние между строчками и отступ. Визуальный контент можно запускать любой, вплоть до мультимедиа. Посетитель, зашедший на ваш лендинг пейдж, будет чувствовать себя вполне комфортно.

Созданный на тильде одностраничник не составит труда адаптировать под мобильные гаджеты.

Если воспользоваться возможностями ZeroBlock получится создать лендинг, от которого сложно будет оторваться даже незаинтересованному предложением пользователю.

Вооружившись возможностями Tilda, сможете объединиться с соцсетями, платежными сервисами, интернет-картами, музыкальными платформами и т.п.

Порадует желающих самостоятельно потрудиться во имя собственного блага возможность создать лендинг, не потратив ни копейки. Однако, если хотите получить настоящую «бомбу», придется раскошелиться.

Займемся рутиной

Как бы ни были хороши конструкторы, они только отличный инструмент, способный помочь разрешить проблему, как создать landing page.

Но прежде, чем переходить к их помощи, придется потрудиться. И начнем с изучения конкурентов. Знать их сильные и слабые стороны более, чем полезно. Для поиска «собратьев» по бизнесу существует три сценария:

  • воспользоваться поисковиками. Здесь найдете тех, кто предлагает аналогичный товар или услугу;
  • подобный поиск стоит провести в социальных сетях. Facebook, Instagram. Тщательному анализу подвергайте не только группы, но и персональные странички участников сообщества;
  • воспользуйтесь сервисом Яндекс «Подбор слов». Здесь получите наиболее часто всплывающие вопросы по вашим предложениям. По наиболее актуальным запросам высветятся рекламные объявления конкурирующих фирм.

Получив нужную информацию, составьте список и займитесь анализом: что предлагают, по какой цене, возможности доставки, оплата и пр. Сравните со своими предложениями и откорректируйте их.

Определяем целевую аудиторию

Целевая аудитория – это пользователи, которые ищут не «платья женские», а «платья женские летние» или «картины по номерам» и т.п.

Искать заинтересованных клиентов нужно в соцсетях (без этой кладези данных теперь никуда), на тематических форумах, в комментариях посетителей конкурирующих сайтов.

Обращайте внимание на положительные и негативные отзывы. Это поможет спрогнозировать портрет своего покупателя и подготовить предложение, от которого невозможно отказаться.

Как написать уникальный текст

Создать качественный текст получится, если учитывать потребности ЦА, конкретно и последовательно отвечать на ее вопросы, давать неопровержимые аргументы в пользу вашего предложения.

Схематично это может выглядеть так: само предложение – для кого интересно – преимущества - аргументированное доказательство – побуждение к действию.

Сформулируйте оффер - свое торговое предложение в одной фразе, чтобы она вызвала интерес пользователя. Не забудьте указать временные рамки (если есть такие ограничения). Готовы предоставить скидку – тоже акцентируйте.

Дополните текстовый контент качественными видеоматериалами.

Готовый отложите на время, в собственной гениальности лучше убедиться на следующий день. Привлеките к оценке друзей. Объективная критика сделает контент лучше.

Не забудьте провести СЕО-оптимизацию: включить в свой текст те ключевые слова, которые получили из Яндекс «Подбор слов». Выбирайте самые востребованные. Это поможет выйти в первые страницы выдачи поисковых систем.

Рекомендуем использовать ключевые фразы в заголовках, это поможет поисковикам быстрей вас найти.

Остались вопросы, обращайтесь: специалисты ADS group всегда рады помочь дружеским советом или выполнить работу за вас.

Получить консультацию

По развитию интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер