fbpx

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/test0200/adsgroup.com.ua/www/app/plugins/wordpress-seo/frontend/class-twitter.php:170) in /home/test0200/adsgroup.com.ua/www/app/themes/ads_group/functions/blogArticles.php on line 230
Как раскрутить инстаграм магазин - ADS group" alt="Как раскрутить Инстаграм-магазин?">
22.01.2020
Как раскрутить Инстаграм-магазин?

Как раскрутить Инстаграм магазин?

В этой статье мы поделимся с вами секретами, как раскрутить инстаграм магазин.

Почему именно Instagram?

Сейчас эта соц.сеть стала едва ли не самой топовой для бизнеса. Именно здесь «обитает» целевая аудитория большинства бизнес-ниш. Поэтому, если вы хотите открыть свой магазин, Инстаграм – это отличная платформа для получения прибыли.

Во-первых, зарегистрировать профиль ни стоит ни копейки. Во-вторых, не нужно ломать голову над уникальным дизайном, но если у вас уже есть сайт, то это отличный источник целевого трафика на ваш веб-ресурс. В-третьих, есть множества способов раскрутки магазина, в том числе и бесплатные.

Создаем бизнес-профиль

Инстаграм магазин – это в первую очередь продающий ресурс, поэтому для него лучше не использовать личный профиль. Бизнес-аккаунт позволяет повысить уровень лояльности потребителя, а также имеет улучшенный для бизнеса функционал: кнопки связи, можно настроить Гугл-карту, чтобы человек мог быстрее найти ваш офис или шоу-рум, запускать таргетированную рекламу в сториз и прочее.

Чтобы воспользоваться этой опцией нужно привязать Инстаграм-страничку с профилем на Фейсбуке.

Не забывайте про призывы к действию и URL-сайта в шапке профиля

Именно шапка аккаунта – механизм продвижения вашего бренда в сети. Именно призыв к действию, расположенный в этой области. Помогает получить трафик на ваш веб-ресурс, либо на страницу определенного продукта или любой другой раздел сайта.

Как правильно написать текст:

  • Поясните аудитории, что ей нужно делать и куда нажимать, например, «Кликайте по ссылке, если хотите купить крутой подарок любимому!» или «Посмотрите обзор нашей новой коллекции одежды»;
  • Используйте эмодзи для визуального привлечения внимания.

Но и информация должна быть актуальной для аудитории. Никто не будет переходить по ссылке, если потребителя будет ждать неинтересный и скучный видеоролик или некачественная продукция. Поэтому в первую очередь стоит досконально изучить свою ЦА, чтобы знать, на какие предложения она быстрее отреагирует.

Продающий и вовлекающий контент

Итак, главный способ, как раскрутить Инстаграм магазин – это постить интересный и качественный контент. Не забывайте, что эта соцсеть направлена на визуал, то есть, вам необходимо в первую очередь позаботиться о привлекательных изображениях вашей продукции и желательно со всех ракурсов, чтобы потребитель мог лучше рассмотреть будущую покупку.

Каждый пост должен ассоциировать с вашей компанией, поэтому заранее продумайте фирменный стиль постов. Лучше для начала посмотреть успешные профили ваших главных конкурентов, чтобы получить порцию вдохновения.

Используйте хештеги

Именно хештеги – это главные помощники, если вам требуется раскрутить магазин в Инстаграм. Они помогают потенциальному клиенту найти нужный товар и выбрать вашу компанию из тысячи других. Поэтому не забываем проставлять их при каждой новой публикации.

Со временем, когда магазин станет более популярным, можно придумать пару-тройку брендовых хештегов, которые будут ассоциироваться с вашей компанией и помогут потребителям следить за обновлениями. Также желательно разбавлять хештеги текстом, чтобы они смотрелись более естественно и мотивировали пользователей их ставить в поиск, чтобы следить за публикациями вашего профиля.

Таргетированная реклама

Это, пожалуй, самый эффективный способ, как раскрутить магазин в Инстаграм. Впрочем, прежде чем начать ее настраивать, определитесь с целями, которых вы хотите достичь:

  • Узнаваемость бренда;
  • Увеличение количества фолловеров;
  • Повышение конверсии.

Есть всего пять типов таргетированных объявлений в Инстаграме:

  • Фото, чтобы показать один или несколько товаров из ассортимента магазина;
  • Видео. Ролик занимает максимум 60 секунд и демонстрирует преимущества продукции, чтобы привлечь больше клиентов;
  • Кольцевая галерея. С ее помощью можно продемонстрировать товар с разных ракурсов;
  • Слайды. Они включают в себя 10 фото товаров, которые объединены в короткий родик, чтобы лучше продемонстрировать ассортимент;
  • Подборка, чтобы продемонстрировать продукт в полном формате.

Показы могут быть настроены, как для ленты, так и для сториз. Для начала стоит попробовать каждый вариант, чтобы определиться, какой лучше представит ваш магазин через Инстаграм и завоюет большее количество подписчиков и клиентов.

Устраивайте конкурсы и проводите акции

Еще один способ, как раскрутить магазин Инстаграм – это устраивать конкурсы и дарить подарки за лайки и отметку друзей в комментариях. Также условием участия может стать репост публикации в сториз, чтобы увеличить охват и привлечь больше потребителей.

Победитель объявляется рандомным путем. Мы рекомендуем проводить розыгрыши в прямом эфире, чтобы продемонстрировать подписчикам, что все по-честному. Это повышает уровень лояльности к бренду.

Общайтесь с аудиторией

Продвижение магазина в Инстаграм осуществляется и посредством общения с подписчиками. Не оставляйте без внимания ни один вопрос в комментариях. Так вы не только способствуете продажам, но и увеличиваете градус доверия к компании. Особенно важно для пользователей, как компания отрабатывает негативные посты.

Не забывайте создавать различные опросы. Вовлеченность аудитории также создают различные игры. Посмотрите, как это делают ваши раскрученные конкуренты, чтобы почерпнуть пару идей.

Подключайте другие социальные сети

Раскрутка магазина в Инстаграм пойдет быстрее, если вы расскажете о своей компании в Фейсбуке или в Твиттере. Это поможет увеличить число подписчиков и увеличить интерес к вашей компании.

Проводите прямые эфиры

Прямой эфир – это еще один бесплатный и эффективный способ раскрутки бренда в Инстаграме. Там вы сможете дать ответы на самые популярные вопросы пользователей, сделать обзор новинок или просто пообщаться с аудиторией.

Подведем итоги

Продвижение бизнеса в социальных сетях требует много времени и постоянной работы над качеством контента и взаимодействия с аудиторией. Чтобы дела шли быстрее, придется вложить бюджет в таргетированную рекламу.

Но также вы можете воспользоваться и помощью профессионалов. SMM-специалисты из «ADS group» знают, как раскрутить магазин в Инстаграм с нуля. Заполняйте скорее форму снизу, и с вами обязательно свяжется наш менеджер!

Получить консультацию

По развитию интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер