Как продвинуть Telegram канал?" alt="Как продвинуть Telegram канал?">
30.07.2018
Как продвинуть Telegram канал?

В связи с блокировкой популярных социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники) в Украине, а также из-за растущей потребности в быстром общении и поиске нужной информации через интернет наступила эпоха бурного развития мессенджеров. Что ценят пользователи больше всего?

Минимум навязчивой рекламы, максимум пользы для себя, а также возможность интересно провести досуг и обменяться сообщениями с родственниками, коллегами, знакомыми. Вот где скрыты неисчерпаемые источники новой прибыли, а также потенциальные клиенты для вашей фирмы!

Специалисты студии веб-дизайна «ADS Group» расскажут, как продвинуть Telegram канал, а также познакомят с основными этапами процесса. Мы знаем, как достичь поразительных результатов за короткий промежуток времени!

Продвижение в Телеграм

Характерные отличия ресурса

Как и сводки прогнозов погоды, интерактивные карты и другие ссылки, Телеграмм каналы ежедневно просматривает множество людей. Многие украинцы заходят туда через мобильные устройства, поскольку это просто, доступно, удобно. Уникальную особенность мессенджера активно используют маркетологи для успешного решения разнообразных задач. Фишка заключается в том, что люди ищут авторитетное мнение или экспертную оценку, им неинтересно читать длинный пост, написанный в нейтральном фоне.

Telegram продвижение канала

Что можно сделать с помощью этого ресурса? На самом деле его возможности настолько широки, что здесь становятся реальностью самые смелые идеи. Вот то, с чем Telegram messenger великолепно справляется сегодня:

  • масштабная клиентская поддержка, получение обратной связи, отзывов, рекомендаций;
  • повышение узнаваемости отдельного продукта или целого бренда (в пределах региона, целой страны или континента);
  • заметное увеличение трафика;
  • эффективное вовлечение новых участников в очередную рекламную акцию, расширение целевой аудитории;
  • солидное повышение уровня продаж продукции либо услуг (в итоге – рост доходов).

Особый плюс, присущий раскрутке Телеграмм канала – работа не только на «теплых», но и на «холодных» контактах. Новым клиентом легко становится человек, который до недавнего времени даже не слышал о вашей компании! Давайте разберемся, действительно ли все так прекрасно на практике.

Уникальные преимущества ресурса

На сегодняшний день, по мнению многих специалистов, Телеграмм мессенджер остается самым простым в использовании. Здесь нет серьезных ограничений для пользователей, присущих другим популярным платформам.

Зато есть масса других достоинств:

  • расширенные возможности установки (мобильное приложение, вход через браузер или специальную программу на стационарном ПК);
  • индивидуальный подбор функций;
  • наличие эффективной поисковой системы;
  • возможность делиться интересными файлами с другими пользователями;
  • высокая скорость работы;
  • обеспечение безопасности для юзеров;
  • отсутствие тарифицированной платы за пользование (открытие аккаунта не влечет за собой взимание каких-либо средств).

Четыре причины для продвижения Телеграмм

Нужно ли тратить силы и время на прокачку в мессенджере наряду с продвижением вашего официального сайта или страницы? Однозначно да, и вот почему:

  1. Практика последних нескольких лет показывает, что процентная доля юзеров, посещающих сеть с мобильных устройств, продолжает расти.
  2. Аналогичный рост наблюдается и в отношении самого ресурса. Бурными темпами увеличивается количество регистраций, а также активность пользователей. Особенно поражают среднестатистические данные по отправке сообщений и просмотру каналов – порядка 150 штук и 400 миллионов соответственно!
  3. Доступность, простота использования. Тот самый максимум пользы и минимум рекламы, о которых вы так давно мечтали!

Четвертой, и самой важной причиной для раскрутки Telegram можно назвать легкость ее адаптации под решение маркетинговых задач. Именно здесь, как нигде, можно добиться удивительных результатов без солидных затрат. В чем они заключаются, и какими способами это делается, мы опишем ниже.

Форматность канала

Какие функции предоставляет Telegram своим посетителям? Здесь есть несколько опций, способных помочь в развитии вашего бизнеса. Мы расскажем вкратце о каждом из них:

  1. Стикер-паки. Одно из самых популярных средств геймификации, активно используемое при общении. Начиная свое продвижение через Телеграм, можно использовать готовые пакеты, или создать свой уникальный набор, занявшись его распространением. Конечный результат от внедрения фирменных стикеров – повышение узнаваемости вашего бренда. Для справки: крупные компании с мировым именем, вроде Pepsi, уже начали осваивать этот сегмент рынка.
  2. Боты. Пресловутый «искусственный разум», описанный в произведениях писателей-фантастов, сегодня поможет вам поддерживать связь с аудиторией. Он «умеет» грамотно провести опрос, сориентировать клиента по каталогу, оформить заявку и многое другое.
  3. Новостные ленты. Их основная задача – трансляция контента, характерная особенность – отсутствие обратной связи. Таким образом раскрутка Телеграмм помогает привлечь новых клиентов, вызвать у них интерес к продукту либо услуге, а также улучшает узнаваемость торговой марки.
  4. Формирование чатов и групп. Лучший формат для коллективного общения. Великолепное дополнение к основному каналу, где можно получить качественную обратную связь.

Методики продвижения канала Телеграмма

Существует несколько способов раскрутки, различных по трудоемкости и эффективности. Каждый из них по-своему хорош. Они делятся на две категории.

Продвижение Телеграм канала

Free-tax: за вкусный сыр не всегда нужно платить

К бесплатным методам продвижения относятся следующие:

  • продуманная стратегия создания и размещения контента, его ориентация на конкретную аудиторию;
  • грамотное привлечение фолловеров (каждый из ваших сотрудников сможет легко «кинуть» пост со ссылкой на канал или официальный сайт в своих аккаунтах);
  • принцип взаимопомощи «ты – мне, я – тебе». Перекрестные публикации в «дружественном» паблике всегда приветствуются;
  • использование групп из социальных сетей. Очередное обсуждение можно закончить ссылкой на ваш ресурс;
  • добавление и регулярное обновление каталогов.

Деньги – двигатель прогресса: платные возможности

Раскрутка аккаунта Телеграмм с применением тарифицированных сервисов включает в себя:

  • специализированные подборки на конкретные темы (с учетом числа подписчиков и частоты выкладки информации);
  • биржевую поддержку (оплата рассчитывается за тысячу показов, при это можно самостоятельно устанавливать фильтры).

Полезные советы для начинающих

Решили самостоятельно освоить продвижение в Телеграм? Предлагаем создать аккаунт, а затем потренироваться на нем. Вот несколько актуальных рекомендаций:

  1. Следите за качеством контента. Вместо того, чтобы копировать чужие идеи, попробуйте написать свой пост, пусть и краткий, а в конце вставить ссылку на источник.
  2. Время публикаций не имеет особого значения: ваши подписчики могут находиться в разных часовых поясах. Не забывайте, что есть «жаворонки», читающие ленту в 6 часов утра, и «совы», активность которых растет ближе к ночи. Маленький нюанс: отключение оповещений на новостях. Тогда можно опасаться, что некоторые пользователи отпишутся.
  3. Использование отложенного постинга. Помогает сосредоточиться на других, не менее важных задачах в течение дня.
  4. Задействование ботов для форматирования постов. Цель проста – улучшить читабельность и внешний вид сообщений.
  5. Сбор статистики. Необходимо для анализа и планирования дальнейших действий по накрутке Телеграм.
  6. Взаимные пиар-кампании. Помните: все хорошо в меру. Если раз в 1-2 дня вы разместите запись с «дружественного» канала, а там в ответ опубликуют вашу, это пойдет на пользу обоим.
  7. Приложите все усилия, чтобы попасть в каталог. Это поможет быстро расширить целевую аудиторию.
  8. Для продвижения Telegram в сжатые сроки используйте платные возможности (яркий пример – покупка «голосов», то есть подписчиков). Необязательно искать желающих лично – есть зарегистрированные пользователи мессенджера, которые сделают это за вас!
  9. Перепост в других соцсетях. Каждый из ваших аккаунтов может стать дополнительной платформой для размещения заметок со ссылкой на основной ресурс.
  10. Формирование жгучего интереса у пользователей. Если хотите, чтобы вашими постами делились, а сам канал активно рекламировали, постарайтесь заинтересовать подписчиков – рекламным розыгрышем или призами.

Если вы решили заказать продвижение в Телеграм в ближайшее время, обратитесь к сотрудникам студии веб-дизайна «ADS Group». Мы делаем все, чтобы вывести ваш бизнес на качественно новый уровень!

Получить консультацию

По развитию вашего интернет-проекта

Сергей Шерстюченко - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер