" alt="Как определить свою целевую аудиторию?">
07.11.2018
Как определить свою целевую аудиторию?

Любой онлайн-проект или бизнес в интернете имеет свою аудиторию, которая интересуется его услугами и товарами. Определение своих потребителей является обязательным процессом для раскрутки любого бренда. Это позволит быстро установить контакт с потенциальными клиентами и увеличить число продаж. Однако не все компании находят своего покупателя именно потому, что не смогли определить, каким он должен быть.

Чтобы максимально точно выявить своих потребителей, следует раскрыть такие пункты:

  • базовые критерии. Дайте своему клиенту характеристику по таким критериям: пол, возраст, география, хобби, семейное положение;
  • платежеспособность. Учитывайте материальное положение своих клиентов. Если вы предлагаете золото, то вряд ли попадете в 10-ку, нацелившись, к примеру, на студентов;
  • интересы. Определить данный критерий можно воспользовавшись социальными сетями. Найдите несколько целевых сообществ и посмотрите, чем больше интересуется ваша аудитория, что лайкает, комментирует, на каких постах больше проявляет свою активность. Таким образом, вы сможете сразу решить две задачи: определение своего потребителя и получение качественного трафика с ранее выбранных вами площадок;
  • проблемы и задачи. Подумайте, какие трудности могут возникать у ваших покупателей, и чем вы можете им помочь? Чего они хотят больше – одеваться теплее? Или модней? Всё прояснится после того, как вы ответите себе на вопрос: «Какие задачи или проблемы способен решить ваш товар?».

Помните, что ваш результат будет зависеть именно от того, насколько четко вы смогли обозначить свою аудиторию. Постарайтесь найти в своей продукции ту изюминку, которая решит любую проблему или задачу потребителя. Чтобы постоянно оставаться на одной волне со своими клиентами, нужно изучать их интересы на регулярной основе, и никогда не останавливаться на достигнутом. Вряд ли ваш товар будут покупать ежедневно поэтому, когда он все же понадобится клиентам, не факт, что они вспомнят о вас. Значит, вы должны влиться в повседневную жизнь пользователей и ненавязчиво напоминать им о себе, и тогда они придут за покупками именно к вам.

Получить консультацию

По развитию вашего интернет-проекта

Сергей Шерстюченко - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер