fbpx
Как определить свою ЦА" alt="Как определить свою целевую аудиторию?">
07.11.2018
Как определить свою целевую аудиторию?

Как определить свою целевую аудиторию?

Любой онлайн-проект или бизнес в интернете имеет свою аудиторию, которая интересуется его услугами и товарами. Определение своих потребителей является обязательным процессом для раскрутки любого бренда. Это позволит быстро установить контакт с потенциальными клиентами и увеличить число продаж. Однако не все компании находят своего покупателя именно потому, что не смогли определить, каким он должен быть.

Как определить свою ЦА

Чтобы максимально точно выявить своих потребителей, следует раскрыть такие пункты:

  • базовые критерии. Дайте своему клиенту характеристику по таким критериям: пол, возраст, география, хобби, семейное положение;
  • платежеспособность. Учитывайте материальное положение своих клиентов. Если вы предлагаете золото, то вряд ли попадете в 10-ку, нацелившись, к примеру, на студентов;
  • интересы. Определить данный критерий можно воспользовавшись социальными сетями. Найдите несколько целевых сообществ и посмотрите, чем больше интересуется ваша аудитория, что лайкает, комментирует, на каких постах больше проявляет свою активность. Таким образом, вы сможете сразу решить две задачи: определение своего потребителя и получение качественного трафика с ранее выбранных вами площадок;
  • проблемы и задачи. Подумайте, какие трудности могут возникать у ваших покупателей, и чем вы можете им помочь? Чего они хотят больше – одеваться теплее? Или модней? Всё прояснится после того, как вы ответите себе на вопрос: «Какие задачи или проблемы способен решить ваш товар?».

Помните, что ваш результат будет зависеть именно от того, насколько четко вы смогли обозначить свою аудиторию. Постарайтесь найти в своей продукции ту изюминку, которая решит любую проблему или задачу потребителя. Чтобы постоянно оставаться на одной волне со своими клиентами, нужно изучать их интересы на регулярной основе, и никогда не останавливаться на достигнутом. Вряд ли ваш товар будут покупать ежедневно поэтому, когда он все же понадобится клиентам, не факт, что они вспомнят о вас. Значит, вы должны влиться в повседневную жизнь пользователей и ненавязчиво напоминать им о себе, и тогда они придут за покупками именно к вам.

Получить консультацию

По развитию интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер