Инвестиции в диджитал. Как обеспечить рост бизнеса?
Digital – это основное капиталовложение любого бизнеса. Если ваша компания еще не вышла в онлайн, то это может негативно отразиться на вашей прибыли. Вы теряете более 60% ваших потребителей, ведя дела исключительно в офлайн. Любая ниша нуждается в грамотном маркетинге и продвижении в Интернет, иначе рискует отдать свое «место под солнцем» конкурентам.
Digital – основа капитализации в XXI веке
Любая компания должна присутствовать в сети, поэтому львиная доля бюджета должна быть влита именно в диджитал. Это связано с современными тенденциями: около 80% потребителей ищут тот или иной товар либо услугу в сети, 90% предварительно читают отзывы и ищут упоминания о фирме в интернете прежде, чем начать сотрудничество. Если у вас нет сайта, аккаунтов в социальных сетях, то скорее всего ваш бизнес будет обречен на провал.
Осуществлять продажи в онлайне выгодно и окупаемо. Реклама в сети стоит дешевле, чем по телевидению или же при заказе билбордов. Кроме того, вы сможете охватить больше регионов, в отличие от продаж исключительно в офлайн сфере. Сильная маркетинговая стратегия в Интернет обеспечит вам хорошую конкурентоспособность.
Digital – хорошее капиталовложение для вашего бизнеса, и на это есть ряд причин:
- Выход на онлайн-рынок поможет открыть новые возможности для проектов в любой нише. Раньше реклама в СМИ, на телевидении или по радио стоила дорого и ее могли позволить только крупные бренды, но с появлением диджитал ситуация в корне изменилась. Можно без больших финансовых потерь раскрутить свою продукцию и зарабатывать больше;
- Есть возможность быстро находить тренды в своей нише и следовать им, подстраиваясь под потребности ваших потенциальных потребителей;
- Оперативно вносить изменения в деятельность компании, которые мгновенно отразятся на онлайн-деятельности. К таким шагам относится изменение ассортимента, условий оплаты или же транспортировки товара. Все это занимает буквально пару часов при большом масштабе работы;
- Вы сможете сэкономить свои финансовые ресурсы и уменьшите человеческий фактор. Интернет-магазины требуют меньше сотрудников, нежели оффлайн.
Digital – это одна из основных составляющих любого бизнеса. Компания должна присутствовать в обязательном порядке в сети, иначе ее место могут занять конкуренты.
Целесообразность инвестирования в digital
На данный момент реалии украинского бизнеса таковы, что в услугах диджитал-компаний нуждаются более 340 тысяч предприятий. Использование эффективных методов продвижения позволит сократить финансовые затраты и привлечь больше покупателей. Такие тенденции наблюдаются не только в малом и среднем бизнесе, изменений стратегии требуют и крупные компании, которых обошли конкуренты.
По аналитическим данным около 55% украинцев используют смартфон для совершения покупок или заказа услуг вначале 2019 года. С каждым годом это количество будет только увеличиваться. Востребованность онлайн-магазинов будет расти в геометрической прогрессии и те, кто еще не перевел свой бизнес в онлайн рискуют потерять своих потребителей.
Аналитики прогнозируют на 2020 год следующие данные:
- Более 50% трафика компании будут получать именно с мобильных устройств;
- Facebook и Instagram будут генерировать больше продаж, чем сайты. Конкуренцию им могут создать только крупные ритейлеры;
- Все больше пользователей будут покупать в онлайне, особенно в связи с карантином и мировым кризисом.
Это указывает на то, что целесообразно вкладывать финансы именно в диджитал сферу, чтобы увеличить количество продаж и повысить эффективность своего бизнеса. Онлайн-пространство открывает больше возможностей для рекламы продуктов, маркетинговых ходов, направленных на привлечение внимания потребителей и взаимодействия с аудиторией.
Как работают digital-инвестиции?
Под инвестициями стоит понимать финансовые затраты на разработку сайта и каналов продвижения его в социальных сетях и поисковиках. При грамотном выборе специалиста окупаемость практически всегда обеспечена. Исключения могут составлять какие-то очень специфические ниши, но в основном результат гарантирован.
Особенности инвестирования в digital следующие:
- Сумма будет зависеть от сложности проекта. У вас может быть простой лендинг или же большой интернет-магазин с большим количеством разделов – у этих площадок будет явно разная стоимость;
- Затраты на продвижение вашего проекта. Без оптимизации и хорошей маркетинговой стратегии в социальных сетях ваш сайт будет «мертвым» и не будет приносить дохода;
- Впоследствии вы сможете увеличить капитал за счет увеличения количества продаж и притока новых клиентов;
- Вы сможете всегда оставаться в тренде за счет присутствия в Интернете;
- Все бизнес-процессы будут полностью автоматизированы. Это облегчает ведение бизнеса и уменьшает временные и финансовые затраты для внесения корректировок в работу вашего проекта.
Вы сможете масштабировать свой бизнес и заявить о своем присутствии на рынке многим потенциальным клиентам. Поэтому вкладывать в онлайн-продвижение – это не просто рекомендация, а необходимость.
Как digital помогает расти бизнесу увеличивать капитал?
Внедрение диджитализации в бизнес помогает увеличить прибыль и оптимизировать процессы принятия заказов. Появляется возможность обслуживать клиентов без четкой привязки к графику работы. Повышается конкурентоспособность вашей компании за счет внедрения рекламных кампаний по онлайн-каналам. Бренд продвигается легче, нежели в сфере оффлайна.
Это и все вышеперечисленные факторы делают сферу онлайн очень перспективной для любой бизнес-ниши. Вы сможете привлечь больше покупателей в режиме онлайн, чем если вы будете сосредотачиваться исключительно на офлайн сфере.