fbpx

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/test0200/adsgroup.com.ua/www/app/plugins/wordpress-seo/frontend/class-twitter.php:170) in /home/test0200/adsgroup.com.ua/www/app/themes/ads_group/functions/blogArticles.php on line 230
Интернет-маркетинг во время кризиса. Как обратить ситуацию во благо бизнеса?" alt="Интернет-маркетинг во время кризиса. Как обратить ситуацию во благо бизнеса?">
26.03.2020
Интернет-маркетинг во время кризиса. Как обратить ситуацию во благо бизнеса?

Интернет-маркетинг во время кризиса. Как обратить ситуацию во благо бизнеса?

В сложившейся сегодня ситуации из-за всемирной пандемии вируса COVID-19 многие бизнесмены опасаются банкротства и потери бизнеса. И это не удивительно, ведь паника во всем мире нарастает, люди допускают множество ошибок, которые ведут к потере дохода и дела всей жизни.

Сегодня настало время, когда риск потерять свое детище значительно возрос и уже не получится жить и работать как раньше. Опытные маркетологи и специалисты по ведению и продвижению бизнеса призывают всех предпринимателей к действию по принципу «быстрый и богатый, или медленный банкрот». Это своеобразный, но крайне важный посыл, который должен вас подтолкнуть к быстрым изменениям, дабы оставаться на плаву и не терять позиций на рынке.

Компания «ADS group» предлагает вам некоторые шаги, которые помогут вашей организации держать нос по ветру и получать прибыль даже в период карантина.

Возьмите под контроль денежные потоки

Просто огромный риск для любого бизнеса несут кассовые разрывы. Крайне важно в данный момент их минимизировать. Для этого следует внедрить системное прогнозирование и перераспределение финансовых потоков. Если у вас есть возможность договориться с арендодателями и подрядчиками о переносе сроков платежей или существенной скидке, то самое время воспользоваться случаем и увеличить, по возможности, бюджет на комплексный интернет-маркетинг. Это сыграет очень важную роль в росте ваших позиций на рынке и привлечении целевой аудитории.

Если вы еще не вкладывали деньги в интернет-маркетинг, то можете считать, что время пришло, и грамотная стратегия, невидимая для глаз ваших потребителей, сыграет на руку эффективности всем инструментам привлечения клиентов.

Это необходимо для того, чтобы во время стабилизации рынка после завершения карантинных мероприятий вы смогли системно и прогрессивно расти.

Повысьте эффективность в продажах

Если вы владеете частной стоматологией, косметологическим или массажным кабинетом, предоставляете услуги визажа, маникюра, педикюра и так далее, не спешите вешать табличку «Закрыто» и унывать. Ведь вы и ваши сотрудники знаете, как правильно обработать и продезинфицировать помещение, оборудование и инструменты. В итоге в вашем кабинете будет стерильно и безопасно, в отличие от того же супермаркета или аптеки. Именно эту информацию, вы и ваш отдел продаж должны донести до своих клиентов.

Также вы можете обратиться к опытным и квалифицированным специалистам IT-сферы, которые помогут привлечь внимание ваших клиентов из органического поиска и социальных сетей. В этом вам помогут разработанные SEO-специалистами и экспертами направления SMM антикризисные стратегии.

Не забывайте и про контакт с клиентами посредством email-маркетинга. Поскольку в кризисное время удержание клиентов через этот канал довольно рентабельно. А это может стать одним из главных рычагов спасения компании.

Адаптируйте процессы под изменяющийся рынок

В условиях кризиса важно понимать, какие тенденции рынка диктует сегодняшняя ситуация, и как все изменится после того, как завершатся карантинные мероприятия.

Исходя из анализа рынка, финансового положения компании и прочих направлений, обеспечьте свой коллектив всем необходимым, переводя всех в режим «home office». Успокойте и нацельте сотрудников на результат.

Сделайте все возможное, чтобы не потерять ни одного работника, ибо это дорого и некомфортно для любого рода бизнеса.

Обратите внимание на анализ динамики рынка вашей ниши в 2004, 2008 и 2014 годах. Это поможет вам прогнозировать различные сценарии развития событий.

Вместе с опытными специалистами по интернет-маркетингу разработайте стратегию сохранения позиций и продвижения в вашей нише. Это позволит вам уберечь свое «место под солнцем», а возможно и занять более выгодное положение.

Сделайте серьезный upgrade системы привлечения клиентов

В кризисной и нестабильной экономической ситуации большую роль для сохранения бизнеса играют воронки продаж, которые крайне важно грамотно настроить.

В сфере B2B сделайте акцент на правильной аналитике и точных процессах нахождения потенциальных клиентов. В сфере B2C крайне важен системный интернет-маркетинг.

Помните, карантин – это не отпуск и не больничный, это самый удачный момент для того, чтобы использовать «по полной» инструменты интернет-маркетинга во благо бизнеса. Извлеките из кризисной ситуации максимум возможностей для роста и развития вашей компании!

Получить консультацию

По развитию интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер