fbpx

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/test0200/adsgroup.com.ua/www/app/plugins/wordpress-seo/frontend/class-twitter.php:170) in /home/test0200/adsgroup.com.ua/www/app/themes/ads_group/functions/blogArticles.php on line 230
Информация о бренде — где и как найти?" alt="Информация о бренде — где и как найти?">
17.12.2019
Информация о бренде — где и как найти?

Информация о бренде — где и как найти?

Чтобы понять, стоит ли совершать покупку или воспользоваться услугами конкретной компании, потребители ищут информацию о бренде в Интернете. В большинстве случаев постоянные клиенты доверяют данным с официального сайта фирмы или же с аккаунтов в социальных сетях. Но ситуация немного иная с новые потенциальными потребителями, которые находятся на стадии принятия решений.

Основные источники поиска информации о компаниях

Агентствами Forbes Insights и Ext было проведено исследование: было опрошено 507 респондентов из США. 42% человека ответили, что для поиска информационных данных о компании они используют именно поисковые системы. Остальные ответили следующим образом:

  • 57% сразу открывают официальные сайты компаний;
  • 50% серфят сторонние веб-ресурсы и приложения, чтобы прочитать отзывы и узнать интересующие данные.

48% респондентов считают, что официальные площадки и аккаунты в социальных сетях содержат наиболее достоверную информацию, которой стоит доверять. 47% же, наоборот, ищут данные на сторонних ресурсах, так как есть большая вероятность, что на сайтах компаний часто приукрашивается реальность, а негативные отзывы недовольных клиентов удаляются. 20% потребителей серфят исключительно социальные сети, чтобы найти сведения об интересующем их бренде.

Также большинство потребителей считают бренд ответственным за недостоверные данные, даже если они появились вне официальных площадок.

ТОП веб-площадок, где стоит зарегистрировать компанию

Международное исследовательское агентство Alexa предоставило отчет о том, на каких ресурсах стоит зарегистрировать компанию:

  1. Google place for business. С его помощью осуществляется поиск компании на с помощью Google maps и непосредственно в самом поисковике. Также пользователи смогут просматривать отзывы клиентов, а вы сможете отвечать на вопросы потребителей.
  2. Приложение Facebook for business. Вы сможете создать официальную страницу, где можно выставлять важную информацию о компании, новинках и акциях.
  3. Prom.ua. Один из наиболее крупных и популярных маркетплейсов, где вы сможете создать полноценный онлайн-магазин и указать все данные о компании: основную деятельность, контакты. Клиенты имеют возможность оставлять о вас отзывы.
  4. Foursquare. Больше подходит для фирм, работающих в сфере развлечений: рестораны, бары, кафе, детские центры и так далее.

Вывод

Чтобы брендинг имел успехи, обеспечьте ваших потребителей всей информацией о вашей компании. Так вы обеспечите доверие потребителей к торговой марке и сможете привлекать новых клиентов. Следите за актуальностью данных и регулярно обновляйте ее на всех площадках, где вы зарегистрированы.

Получить консультацию

По развитию интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер