Графический веб-дизайн

Заказать графический веб-дизайн лендинга, корпоративного сайта, интернет-магазина легко. В сети довольно много предложений. Вопрос в том, насколько это будет интересно, уникально, ярко и впечатляюще, и главное – будут ли затраченные усилия и финансы приносить доход.

Чтобы не ошибиться с выбором исполнителя задумки, давайте попробуем разобраться, что это такое.

Графический веб-дизайн

Особенности

Странное, на первый взгляд, сочетание взаимоисключающих понятий: дизайн web и графический, тем не менее прекрасно дополняют друг друга, если четко уяснить, что типографская графика не имеет с этим понятием ничего общего.

Особенность дизайна, который будет использоваться различными браузерами состоит в том, что не все идеи автора будут одинаково хорошо смотреться.

Например, из всего многообразия шрифтов придется выбрать только те, что хорошо читаются в любой программе; необходимо учитывать особенности разрешения мониторов, заботиться о том, чтобы проект получился наиболее удобным для обычного пользователя.

Специалисту в своей деятельности следует учитывать и «вес» используемой в оформлении графики. Очень качественная с разными эффектами веб-страничка вряд ли заинтересует юзера, если будет долго загружаться. Скорее всего потенциальный посетитель не дождется возможности обомлеть от счастья и поспешит на другой, более сговорчивый ресурс.

Тип дизайна

Опытный веб-дизайнер знает, что необходимо четко понимать, к какому типу сайтов относится проект – это основа предстоящей работы. Их различают по:

  • тематике. Графика должна гармонировать с идеей интернет-страницы. Например, бьюти-ресурс в стиле деловой классики не будет привлекать;
  • цвету. Большей частью используется комбинированный дизайн, но иногда монохромность способна подчеркнуть изысканность портала. Можно подобрать пастельные или темные тона. Правильно подобранный цвет раскроет идею, а неверный угробит;
  • габариты данных. Странички могут быть минималистическими (акцент делают на один предмет), сложные (наиболее трудоемкие проекты), состоять из нескольких колонок;
  • специфике экрана. Сайт может быть резиновый, адаптированный, фиксированный. Последние уже стали историей. Причина в том, что юзеры используют разнообразную технику и задача мастера – создать такой дизайн, чтобы он одинаково хорошо смотрелся и был удобен в использовании на смартфоне, планшете и прочих устройствах. Цены на адаптивные выше, но оно того стоит;
  • особенностям графики. Проектирование может быть чистым, художественным и стандартным.

Дизайнеры web-студии «ADS group» учитывают все эти особенности при создании интернет-порталов. А теперь и вы знаете, на что обращать внимание, заказывая графический веб-дизайн.

Наши преимущества

«ADS group» занимается ни только разработкой, но и продвижением конечного продукта. Мы позаботимся, чтобы пользоваться страницей было комфортно и админу, и гостю. Сделаем регистрацию и оформление заказа, а также поиск нужной услуги или товара максимально простыми и понятными.

Придав сайту оригинальность, сделав необходимый акцент, команда студии превратит пользователя, по случаю зашедшего на портал юзера, в постоянного клиента.

Маркетолог и оформитель работают в тесном контакте, чтобы направить визуальный образ на получение высокой эффективности и поискового продвижения.

Ваши выгоды

Сотрудничество начинается с официального договора, в котором прописаны:

  • сроки исполнения заказ. Конечный продукт будет предоставлен клиенту в срок;
  • стоимость работ. Она зафиксирована и не меняется;
  • поддержка проекта после его завершения и передачи заказчику. Устранение выявленных недочетов.

Работа над заказом проходит под строгим контролем персонального менеджера, который официально закрепляется за вами. Его обязанность информировать о продвижении разработки.

С чего начать?

Вы заинтересованы в сотрудничестве, поэтому позвоните или оставьте заявку, наши представители свяжутся с вами в кратчайшие сроки. Мы можем все предварительные вопросы согласовать в телефонном режиме или пообщавшись онлайн.

Доверяете личному общению? Нам будет приятно принять вас у себя в офисе. Обговорив все аспекты, приступим к подготовке макета.

Как это происходит?

Над выполнением задания трудится команда опытных профи. Ее составляют: специалист по маркетингу, рекламщик, директолог, программист, дизайнер, копирайтер, редактор и другие компетентные специалисты. Они изучают деятельность конкурентов заказчика, поддавая ее тщательному анализу. Разрабатывают бизнес-идею, вокруг которой строится вся последующая деятельность.

Когда будут подобраны шрифты, определено цветовое решение, подготовлено визуальное сопровождение и структура каждой страницы, написан крутой текст, изготовим макет. Его представим на утверждение. После дополнений, исправлений, приступим к реализации задуманного. По его завершении, проведем регистрацию домена, обучение персонала заказчика.

Осталось представить детище интернет-сообществу. Хорошо продуманная рекламная кампания выведет ваш ресурс в ТОП.

05.03.2018
Отправить заявку
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер