fbpx
Facebook запустило возможность совершать заказ, не покидая приложение" alt="Facebook запустило возможность совершать заказ, не покидая приложение">
22.06.2020
Facebook запустило возможность совершать заказ, не покидая приложение

Facebook запустило возможность совершать заказ, не покидая приложение

Бизнесмен и филантроп Марк Цукерберг, решил внести свой вклад в поддержку малого бизнеса, терпящего убытки в период пандемии.

С мая 2020 года в Facebook появилась новая фишка – продавать и покупать можно непосредственно в этой социальной сети. К движению присоединилась и не менее популярная среди украинцев платформа – Instagram.

Раннее можно было продавать и покупать на FB только через Marketplace людям из одного сообщества, а в Инстаграм разрешалось купить исключительно отмеченные в рекламе или публикации изделия.

Новый продукт дает возможность построить полноценный магазин с полной выкладкой продукции, карточками товаров и прочими инструментами продажи.

Вот что будет:

  • продвигать торговлю получится через сторис и рекламу, куда органично встроятся магазины;
  • создавать свой Facebook Shop разрешено бесплатно;
  • подбирать обложку и цвета придется самостоятельно;
  • оформить заказ, сохранить выбранную продукцию, получится не выходя из приложения.

Функция весьма удобна и интерес к ней будет только расти. Поэтому можно с уверенностью сказать, что и с исчезновением коронавируса, она будет востребована, как продавцами, так и покупателями.

Эта уверенность прослеживается и в выступлении Цукерберга на традиционной сессии в Facebook Live. Основатель сети считает, что человечество продолжит активно развивать общение и строить бизнес в режиме онлайн.

Разработка очень поможет малому и микробизнесу. Они, как правило, не располагают персональными сайтами. Новая функция дает им возможность раскрыться в полной мере, представив свой бренд автономно в привычной среде. Персональная онлайн-площадка с полноценным каталогом и четкой структурой сулит хорошие перспективы.

Сегодня уже более миллиона различных бизнес-направлений опробовали новое предложение. Все единодушно отмечают, что действительно открыт доступ ко всем настройкам, привязанным к товарам, оформлению заказов и организации доставки. Сервисы работают четко и быстро.

Крупные игроки в системе e-commerce смогут продолжить сотрудничество на прежних условиях или продумать иное решение с учетом новшеств.

Обе социальные сети не останутся в накладе. Умеренная плата будет взиматься с каждой завершенной сделки. Но основной расчет сделан на прирост рекламодателей, что и станет настоящей монетизацией проекта, подчеркнул Ден Леви, занимающий должность вице-президента по рекламе в компании Марка Цукерберга.

В ближайшее время можно ожидать еще одно сенсационное предложение – Instagram Shop, старт которого ожидается в ближайшее время.

Получить консультацию

По развитию интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер