fbpx

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/test0200/adsgroup.com.ua/www/app/plugins/wordpress-seo/frontend/class-twitter.php:170) in /home/test0200/adsgroup.com.ua/www/app/themes/ads_group/functions/blogArticles.php on line 230
Этапы создания сайта" alt="Этапы создания сайта">
17.03.2020
Этапы создания сайта

Этапы создания сайта

Решили создать сайт, но не знаете как? В этой статье мы разберем основные этапы создания сайта под ключ. Ведь последовательная работа и четкое соблюдение очередности при создании любого, даже небольшого, веб-ресурса – это уже половина всего успеха.

Постановка целей и задач

К сожалению, не каждый клиент способен видеть разницу между корпоративным веб-сайтом, интернет-магазином или лендингом. Поэтому важно понять, какие цели преследует бизнесмен, заказывая сайт. Это может быть продажа каких-то товаров, реклама инфоуслуг или ему нужна площадка для презентации своей фирмы. Поэтому все этапы создания сайта должны включать анализ, для чего будет использовать веб-ресурс и какие задачи он будет решать в будущем.

Все это оговаривается с заказчиком во время личного визита в офис компании. Любые действия должны быть согласованы, чтобы в будущем не возникало конфликтов из-за того, что одна из сторон неверно растолковала информацию.

После того, как был определен тип площадки, переходим к целевой аудитории. Клиент уже примерно знает, кто является его покупателем и может описать человека, для которого был создан продукт. Именно определение портрета потребителей в будущем повлияет на выбор дизайна сайта, структуру, подбор контент-стратегии, функционал и так далее.

Затем очередь за маркетинговым анализом:

  • Аудит конкурентов;
  • Сезонность продукции;
  • Разработка УТП;
  • Наиболее конкурентоспособные предложения.

Все это дает возможность создать действительно конкурентный сайт, который сможет продавать услуги.

Постановка технического задания

Все этапы создания сайта с нуля начинаются с разработки и постановления технического задания. Это тот документ, где прописываются все характеристики будущего веб-ресурса:

  • Дизайн сайта. Имеется в виду цветовое оформление, фирменный стиль и использование корпоративных цветов, соотношение изображений к текстам и так далее;
  • Семантика;
  • Структура площадки и количество страниц, блоков и категорий продукции или услуг;
  • Функционал ресурса (использование только стандартных модулей CMS или конструктора или разработка дополнительных);
  • Технические требования к будущей веб-площадки.

Составление технического задания относится к основам, на которые в дальнейшем будет полагаться команда специалистов. Заказчик в обязательном порядке участвует в этом процессе.

На этом этапе также детально прорабатывается структура сайта:

  • Навигация;
  • Каталог с категориями и подкатегориями (если это интернет-магазин);
  • Последовательность размещение;
  • Количество веб-страниц.

После согласования всех пунктов, документ подписывается и заказчиком и подрядчиком.

Создание макета веб-дизайна

Конечно, все этапы создания веб-сайта важны, но именно разработка веб-дизайна считается одним из наиболее важных. От него зависит, останется ли потребители на вашем ресурсе, насколько удобно ему будет сделать покупку и так далее. Если дизайн будет неудобен для пользователей, то вы столкнетесь с большим количеством отказов, которые негативно повлияют на ваше дальнейшее продвижение.

Дизайнер действует по уже утвержденному техническому заданию. Если был заказан уникальный дизайн, то специалист будет прорисовывать кнопки, баннеры и другие элементы, включенные в структуру ресурса. Используются оговоренные ранее цветовые гаммы (если у заказчика были особые пожелания). То есть, создается удобный и привлекательный для пользователей сайт.

Хотим отметить, что специалист не прорисовывает каждую страницу, делая ее уникальной. В большинстве случаев они типичны. После создания макета, его передают на рассмотрение заказчику, который по желанию может внести правки. Работа продолжается после того, как клиент утвердил дизайн площадки.

Слияние веб-дизайна с CMS

Верстка – это следующий этап при создании сайтов. То есть, при помощи HTML дизайн переводится в рабочий проект и ваш сайт готов к эксплуатации: все кнопки работают, отображается во всех браузерах и на мобильных устройства и так далее. Верстальщик создает стили CSS.

После площадка подключается к CMS или системе управления. Специалист создает веб-страницы, категории и подкатегории сайта, меню, подключаются гиперссылки и так далее. То есть, площадка принимает окончательную рабочую структуру. Но это при условии, что сайт был создан при помощи системы управления, а не конструкторов. Последний вариант обходится без верстки.

Программирование

Этот этап можно пропустить для одностраничных сайтов (лендингов) и даже визиток. Программиста подключают при сложных и масштабных проектах, например, при создании онлайн-магазина с большим количеством продукции и категорий или для корпоративного сайта.

Задача заключается в создании расширенных функций:

  • Калькулятор стоимости услуг;
  • Системы оплаты;
  • Конвертеры валют.

Контент

Предпоследним этапом считается наполнение контентом. К нему относятся все изображения, фото, видео, текста и так далее. Это та информация, которую может прочесть или посмотреть любой посетитель.

Для этого и создавалось семантическое ядро. По основным запросам пишутся SEO-тексты (в случае, если было заказано продвижение ресурса в поисковых системах), а затем контент-менеджер размещает весь контент. После заполненные веб-страницы проходят оптимизацию.

Тестирование

Завершающим этапом считается тестирование готового веб-ресурса. Этим занимается отдельный специалист, который будет выявлять ошибки, мониторить функциональность площадки, и в случае необходимости, даст техническое задание разработчику, чтобы он устранил проблемы на сайте.

Мы не вносили, как отдельный этап выбор хостинга и домена размещения сайта. Его можно провести в любой момент при разработке площадки. После того, как все работы будут успешно завершены, а тест покажет положительные результаты, проект передают клиенту со всеми доступами. После этого заказчик может оформить договор на продвижение ресурса в поисковых системах и социальных сетях.

Дополнительные работы

Иногда заказчику требуются дополнительные услуги. К ним относятся:

  • Обучение сотрудников  работе с сайтом;
  • Обновление информации, загрузка товаров;
  • Техническая поддержка площадки;
  • Раскрутка веб-сайта.

Хотим отметить, что все этапы разработки сайта контролируются специалистами. По окончанию каждого из них результаты показываются клиенту, чтобы он мог при желании внести правки. Кроме того, постоянная отчетность способствует укреплению доверия между заказчиком и исполнителем.

Наши специалисты «ADS group» знают, как создать качественный, привлекательный и функциональный веб-сайт. Вы можете заполнить форму ниже, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить подробности вашего проекта.

Получить консультацию

По развитию интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер