" alt="Digital маркетинг - что это?">
11.09.2018
Digital маркетинг - что это?

Если раньше для продвижения бизнеса в сети нужно было просто разработать типовый сайт и сделать несколько рекламных постов в соцсетях, то сегодня этих онлайн-технологий уже недостаточно. В последнее время очень популярным стал digital-маркетинг. Что это такое и как он работает, вы сможете узнать, ознакомившись с данной статьей.

Digital маркетинг – что это?

Значение понятия

Digital-маркетинг являет собой определенную стратегию, предусматривающую задействование всех видов цифровых каналов для раскрутки бренда. К таковым относятся: радио, ТВ, интернет и прочее. По сравнению с онлайн-маркетингом, digital-marketing доносит информацию до аудитории, находящейся в оффлайн среде (программы в смартфонах, рекламные экраны на улице, смс). Диджитал-маркетинг предоставляет такие возможности:

  • задействование огромного количества различных технологий;
  • комплексное продвижение бренда, охватывающее не только онлайн, но и оффлайн потребителей;
  • налаживание бесперебойной, высококачественной связи между рекламодателями и покупателями;
  • возможность выполнения любых поставленных задач;
  • оптимальное сочетание технологий и ресурсов человека, соблюдение оптимального баланса, с учетом характеристик реализуемого товара и запросов целевой аудитории;
  • возможность оценки и анализа итогов раскрутки, что в свою очередь позволяет быстро изменить свойства продукта в соответствии с рыночными запросами.

Цифровой маркетинг успешно применяется в онлайн-обучениях, интернет-магазинах, агентствах недвижимости, а также при рекламировании бренда серьезных компаний. Цифровые технологии являются ключевым фактором успеха в любой области бизнеса. В ходе рекламной кампании главное понимать желания, планы и запросы потребителей. Анализ поведения пользователей и их данные (дата рождения, место нахождения и прочее) позволяют сформировать план, который поможет потенциальному клиенту легко достичь поставленной цели. Очень важно, чтобы между коммерческими целями компании и запросами клиентов было определенное согласование. Диджитал интернет-маркетинг в целом является частью обыденной жизни человека. Ведь все мы пользуемся разными развлекательными цифровыми каналами и интернет-приложениями. Онлайн-маркетинг предусматривает не только изучение целевой аудитории, но и общение с ней.

Какие каналы входят в число digital?

На первом месте находится сеть интернет, и все устройства, предоставляющие к ней доступ (телефоны, планшеты, ноутбуки и прочее). К иным каналам относятся:

  • локальные сети. Это онлайн-сети предприятий или районов города, через которые пользователи могут играть, вести общение и обмениваться нужной информацией. В этот момент осуществляется объединение местных сетей с интернетом;
  • цифровое телевидение. Оно уже практически вытеснило аналоговое и с каждым днём всё больше интегрируется с онлайн-приложениями. Теперь каждый может с легкостью через телевизор попасть в соцсети или узнать последние новости;
  • мобильные устройства. Если раньше информация о каком-либо продукте или услуге доносилась через смс-сообщения, то сегодня можно установить брендированные приложения или WOW-звонки на телефон;
  • планшеты. Установив специальные программы, пользователь может смотреть фильмы, играть в игры, пользоваться соцсетями и прочее. Некоторые люди не представляют жизни без этих гаджетов, поэтому могут потреблять информацию круглосуточно;
  • интерактивные экраны. Это pos-терминалы, устанавливающиеся в магазинах, кафешках, на улице. Это альтернативная замена традиционной наружной рекламы. Данный вид медиа позволяет очень тесно взаимодействовать с покупателями;
  • Digital гаджеты. Это устройства, собирающие информацию с последующей ее передачей на другие носители. К таковым относятся фитнес-браслеты, смарт-часы и прочее.

Комплексный маркетинг предусматривает использование каналов, позволяющих анализировать маркетинговые компании и понять, что работает, а что нет. В данном случае нужно хорошо знать своих клиентов, тогда вы сможете понять, где и когда они готовы максимально воспринять информационный посыл. Понимание поведения потенциального клиента увеличивает вероятность повышения конверсии.

Основные принципы диджитал-маркетинга

Интерактивный маркетинг отличается от традиционного возможностью прогнозирования и подсчета доходов, измерения результатов, а также определения всех совершенных ошибок. Стоит понимать, что для достижения успеха недостаточным будет применение одной или двух технологий. В данном случае потребуется создание пилотных проектов, которые необходимо контролировать и следить за тем, как работают использованные методы. Комплексный интернет-маркетинг основан на таких принципах:

  • умелое сочетание человеческих ресурсов с современными технологиями. Эти две составляющие необходимо грамотно сочетать;
  • Продвижение и интернет-маркетинг предусматривает объединение огромного числа различных способов раскрутки (Web, социальные и так далее);
  • интеграция с продажами, клиентским сервисом;
  • использование данных о клиентах, которые пользователи сами предоставляют в открытом доступе;
  • бесперебойная коммуникация с потребителями. Залогом успеха являются примененные в ходе рекламной кампании технологии. Тенденции рынка меняется очень быстро, поэтому нужно соответствовать современности, иначе можно стать не релевантным, продвигая товары без соответствующего спроса.

В ходе разработки любой стратегии нужно понимать, каким образом будут внедряться новые технологии, и на какие методы нужно обращать внимание своевременно. Основу Digital-маркетинга составляют мобильные и социальные направления, а также веб-сайты. Они позволяют найти и привлечь пользователей. Каждая компания должна иметь сайт, создающий информационную базу, позволяющую специалистам проводить анализ аудитории и ее предпочтений. Он должен быть привлекательным, полезным и соответствующим современным тенденциям маркетинга. Лучше, если на веб-порталах будут присутствовать призывы к определенным действиям (предложение к заполнению формы, указанию электронного адреса и прочее).

Интерактивный маркетинг позволяет найти клиентов в таких сферах, на которые возлагаются минимальные надежды. Это возможно только при грамотном проведении кампании и задействовании нужных технологий. Digital-маркетинг позволит донести информацию о продукте максимальному количеству потребителей за небольшой промежуток времени. Немаловажным преимуществом является возможность двустороннего общения с потребителями.

Социальная составляющая и ее важность

Лучшим инструментом для коммуникации с целевой аудиторией являются социальные сети. В их число входят медиаплатформы для разговора, сотрудничества, создания сообществ. Они предоставляют возможность регулярно общаться с пользователями и формировать репутацию. Очень важной частью социальной составляющей является контент. Для продвижения чаще всего используются пресс-релизы, посты в блоге и кейсы. Для взаимосвязи с клиентами компания должна выбрать определенную манеру общения. Чтобы понять, каким должен быть так называемый голос компании, нужно определиться с такими моментами:

  • тип целевой аудитории;
  • читабельность контента;
  • частота обращений к пользователю;
  • виды используемых каналов;

Все эти нюансы являются очень важными. Ведь потенциальные клиенты очень ценят те организации, которые содействуют в поиске нужной информации или предлагают качественный продукт. На фоне этого у компании появляется возможность неприметно реализовать свой товар.

Если вы решили использовать цифровой маркетинг для продвижения своего бизнеса онлайн, то digital-агентство ADS group поможет реализовать Ваши планы в жизнь.

Получить консультацию

По развитию вашего интернет-проекта

Сергей Шерстюченко - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер