Что такое линкбилдинг?" alt="Что такое линкбилдинг?">
14.08.2018
Что такое линкбилдинг?

Сегодня для продвижения сайта применяется очень много эффективных маркетинговых инструментов. Правильная раскрутка предоставляет возможность занять топовые позиции и получить при этом неплохую прибыль. В данной статье мы расскажем о том, что такое линкбилдинг и как он работает.

В переводе с английского (link building) данное словосочетание означает «строительство ссылок». Иными словами – это манипуляции по формированию ссылочной массы с целью раскрутки ресурса. Стоит отметить, что скупка внешних ссылок не имеет отношения к понятию линкбилдинга.

Что такое линкбилдинг?

Особенности крауд-маркетинга

Данное понятие подразумевает под собой детальный анализ ЦА продвигаемого объекта. Как правило, бесплатные ссылки размещаются в блогах, форумах, соцсетях и различных опросниках. Данная манипуляция выполняется с целью рекламирования продукции в онлайн-сообществах. Чтобы получить положительный эффект от крауд-маркетинга, потребуется немного времени.

В первую очередь нужно учитывать то, какое количество крауд-ссылок проставляется в месяц. Для конкретной ниши в интернете будет недостаточным несколько упоминаний на каких-то форумах. В данном случае нужно сделать анализ конкурентов, сформировать видение идеального ссылочного профиля и только тогда вы сможете добиться высоких результатов.

Главная цель размещения интернет-ссылок заключается в повышении роста продаж путем удовлетворения запросов онлайн-пользователей. Ссылки в тексте помогают популяризировать продвигаемый объект и сформировать положительное мнение о нём. Для этого маркетологи используют разные инструменты: советы, отзывы и прочее.

Такая информация размещается только на форумах или в блогах, где пользователи изначально интересовались заданной темой. Линкбилдинг не предусматривает размещения прямых гиперссылок, несмотря на то, что это является возможным. Агитация и презентация продукта осуществляется ненавязчивым путём, посредством формирования мотивации и стимулирования к покупке.

При выполнении работ по раскрутке и продвижению любого объекта, наши маркетологи ставят в приоритете такие задачи:

  • увеличение трафика потенциальных покупателей;
  • быстрое и эффективное распространение нужной информации на максимальном количестве ресурсов;
  • улучшение поведенческих факторов онлайн-портала;
  • повышение уровня узнаваемости бренда;
  • формирование положительного впечатления у общества.

Стоит отметить, что линкбилдинг подходит не для всех площадок. При размещении какой-либо информации нужно учитывать тематику, контент и региональность.

Какие площадки подходят для размещения ссылок?

Лучше всего для размещения информации подходят следующие типы онлайн-площадок:

  1. Сайты-отзовики. Это так называемый онлайн-вариант книги жалоб, которые есть у каждой организации. Именно на этих ресурсах множество людей ищет необходимые актуальные данные. В большинстве случаев, на ветках нет одной конкретной тематики, поэтому там обсуждается практически всё. Но при желании можно найти более узконаправленные сайты (косметика, лекарственные препараты и прочее). Но, как и любой другой ресурс, отзовики имеют несколько недостатков. Самым главным из них является очень долгая проверка постов. Если модератор примет отрицательное решение касательно вашей публикации, ответа можно и не дождаться совсем. Кроме этого, не разрешается размещать несколько отзывов с одного IP-адреса, иначе все комментарии с одинаковых адресов будут удаляться.
  2. Социальные сети. На таких ресурсах всегда найдутся сообщества, наполненные разной информацией. Достаточно просто ввести в поиск необходимый запрос и уже через несколько секунд вы получите все необходимые отзывы, ответы или комментарии. Именно в таких группах нужно оставлять данные о том или ином продукте. Перед тем, как сделать ссылку на сайт, следует детально ознакомиться со всеми предыдущими постами и публикациями, чтобы ваш комментарий выглядел естественным образом.
  3. Тематические форумы. На таких веб-ресурсах заинтересованные пользователи могут делиться своими проблемами и просить советы. Это лучшая площадка, где правильно примененный крауд-маркетинг поможет обеспечить хороший прирост трафика. Перед тем, как сделать ссылку на страницу на портале, нужно тщательно изучить тематику форума и ознакомиться с характером постов и публикаций. Однако, на таких веб-ресурсах общение ведется очень активно, поэтому актуальные ветки часто меняются. Иногда это представляет некоторые трудности при поиске необходимой темы. Кроме того, неуместные комментарии очень часто удаляются модераторами.
  4. Справочники. Обратите внимание на электронные справочники разных компаний и организаций, где можно написать свой отзыв. Уместное упоминание своего продукта будет отличным шансом для получения эффективных результатов.
  5. Сайты вопросов. Это идеальная почва для линкбилдинга. Найти такие площадки можно через обычный поиск. Посты на этих ресурсах следует начинать с таких фраз: «что лучше…», «что купить…», «как нужно…» и прочее. При этом очень важно составить правильно наводящие ссылки на сайт.

Чтобы достичь положительных результатов, необходимо заниматься наращиванием ссылочной массы на постоянной основе. Ведь, чтобы заработать хорошую репутацию, нужно регулярно подогревать интерес публики. Грамотно примененные маркетинговые инструменты принесут отличные результаты.

В каких случаях линкбилдинг не эффективен?

Несмотря на то, что применение крауд-маркетинга позволяет раскрутить практически любой веб-ресурс, всё же существует несколько проектов, для которых использование данной технологии будет нецелесообразным.

В число таких объектов входят:

  • сервисы, предоставляющие быстрые услуги и оказывающие помощь в экстремальных ситуациях (доставка еды, вызов эвакуатора или такси);
  • компании с достаточно большим средним чеком. Люди, ставшие перед выбором приобретения дорогого товара (в несколько десятков тысяч гривен или даже долларов) вряд ли будут доверять мнению случайного интернет-пользователя;
  • оффлайн-компании с одним физическим отделением.

Описываемый вид маркетинга в этих сегментах не будет работать, так как обеспечение лояльности клиентов будет происходить немного другим образом.

Этапы проведения работ

Работы, способствующие наращиванию ссылочной массы, начинаются с подробного аудита ресурса. На этом этапе определяется приоритетность регионов и формируется портрет проекта. Далее происходит составление списка подходящих площадок для размещения ссылок. После этого начинается запуск наращивания естественной ссылочной массы.

По завершению всех работ наши специалисты представляют заказчикам базовый отчет с описанием всех примененных маркетинговых инструментов и перечнем выполненных работ.

Размещение естественных ссылок поможет решить такие задачи:

  • повышение видимости сайта в выдаче поисковых систем;
  • получение дополнительного целевого трафика на веб-ресурс;
  • повышение узнаваемости компании и увеличение интереса потребителей к продукту;
  • ускорение индексации и увеличение динамики роста органического трафика;
  • формирование оптимального ссылочного профиля онлайн-ресурса (с точки зрения SEO).

Перед тем, как начать постинг, обязательно составляется график всех сделанных публикаций на выбранных онлайн-площадках. Любые отзывы и комментарии пишутся конкретно под выбранный сайт.

Почему стоит сотрудничать с нами?

В нашей команде работают высококвалифицированные специалисты с многолетним стажем. Мы занимаемся созданием и продвижением сайтов уже более 7 лет. За это время мы успешно продвинули огромное количество проектов. Наши специалисты используют самые эффективные инструменты маркетинга, которые позволяют быстро достичь необходимых результатов.

В процессе продвижения мы всегда ориентируемся на повышение прибыльности бизнеса заказчиков. За всё время своей деятельности мы сумели разработать и внедрить десятки различных эффективных маркетинговых стратегий для проектов малого, среднего и крупного бизнеса.

Наши специалисты вкладывают в каждый проект весь свой опыт и знания, что позволяет достигать высоких результатов. После выполнения всех работ каждому заказчику предоставляется отчет с подробным описанием списка выполненных манипуляций и применяемых стратегий. Мы не используем методы автоматической раскрутки и осуществляем только «белое» продвижение.

Чтобы заказать крауд-маркетинг, оставьте электронную заявку на сайте или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону. Они с радостью предоставят всю актуальную информацию и исчерпывающе ответят на все интересующие вас вопросы. Мы всегда рады новым клиентам и предлагаем самые выгодные условия сотрудничества.

Получить консультацию

По развитию вашего интернет-проекта

Сергей Шерстюченко - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер