fbpx

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/test0200/adsgroup.com.ua/www/app/plugins/wordpress-seo/frontend/class-twitter.php:170) in /home/test0200/adsgroup.com.ua/www/app/themes/ads_group/functions/blogArticles.php on line 230
Брендинг и performance. "За" и "против"!" alt="Брендинг и performance. "За" и "против"!">
26.11.2019
Брендинг и performance. "За" и "против"!

Брендинг и performance. За и против!

Рerformance-маркетинг направлен в первую очередь на достижение результатов и задействования всех точек соприкосновения с аудиторией в сети. Это и продвижение сайта в поисковиках, и взаимодействие с потребителями, и раскрутка бренда в социальных сетях, и рассылка тематических писем на email и так далее. Branding же направлен на узнаваемость и повышение лояльности потребителей в Интернете. То есть, он формирует знание о конкретном продукте, а перформанс конвертирует полученную потребителями информацию в конкретные действия: клики, целевые звонки, заказы, лиды и так далее.

Перформанс или брендинг?

Однозначного ответа, что более важно брендинг или performance, не существует. Первый инструмент отвечает за стратегию продвижения. Именно перспектива построения тесных взаимоотношений с аудиторией и увеличения влияния бренда на рынке потом станет тем рычагом, который приведет к повышению численности клиентов. Кроме того, грамотно выстроенный branding – это ключ к сбору базы адвокатов бренда, а значит, компании будет легче бороться с негативом в сети и сохранять свой положительный имидж. Инвестиции в таком случае более долгосрочные, но зато они окупаются.

На первый взгляд кажется, что нет смысла в таком случае вкладывать бюджет в перформанс-маркетинг. Но именно этот инструмент приносит продажи. Он направлен в первую очередь на конкретные тактические действия, как привлечь человека и склонить к покупке. По сути, это комплекс действий, направленных на достижение конкретного результата. В него входят следующие составляющие:

  • SEO;
  • SMM;
  • Email-маркетинг.

Нужен определенный баланс между двумя этими подходами. Поэтому их следует чередовать между собой, и тогда развитие проекта пойдет намного быстрее. Для начала необходимо выстроить цепочку действий, направленных на узнаваемость бренда и укрепление его положительного имиджа в Интернете. После переходим к конкретным действиям, чтобы получить продажи, например, запускаем рекламную кампанию.

Хотя считается, что в кризисной ситуации для компании от брендинга необходимо отказываться и наращивать исключительно продажи. Но статистика говорит обратное! Ведь именно положительный имидж бренда и его популярность является главным обоснованием повышения цен, иначе, зачем потребителям приобретать конкретный продукт у вас.

Поэтому интернет-маркетинг подразумевает комплексный подход для продвижения компании и ее продукции на рынке.

Почему бизнес предпочитает performance-подход?

Если с брендингом все понятно, то почему сейчас ценится именно перформанс-подход к развитию проектов в сети?

  1. Это выгодно для владельцев бизнеса. Бизнесмены любят видеть конкретную отдачу от вложенных средств в маркетинг, а не просто отчеты о проделанной работе.
  2. Рекламодатели видят конкретный результат по каждому каналу раскрутки, поэтому максимально эффективно расходуют выделенные финансовые средства.
  3. Не нужно заказывать услуги у разных компаний, ведь перформанс-агентство способно охватить весь интернет-маркетинг, включая социальные сети, поисковые системы, рекламные кампании и так далее. Владельцам легче оценивать результаты.

Любому бизнесу выгодно вести сотрудничество с перформанс-агентствами. Но не каждая подобная компания возьмется за продвижение конкретного бренда. Ведь для получения результатов, заказчик должен предоставить агентству-исполнителю все данные о продажах и другие данные, чтобы можно было эффективно определить ЦА и разработать тактику раскрутки бренда. Не все готовы вот так выложить секреты своей фирмы перед сторонними людьми. К тому же, компания, предоставляющая свои услуги, не может влиять на работу логистов, сотрудников техподдержки и других специалистов, а именно в этих сферах и может крыться низкий процент продаж.

Перечисленные выше недостатки перформанс-подхода перекрываются его достоинствами. Во-первых, это постоянная сквозная аналитика в реальном времени, а это очень важная составляющая, чтобы держать руку на пульсе и вовремя реагировать на все негативные или позитивные изменения в динамике развития. Во-вторых, если наблюдается спад активности, то специалисты оптимизируют процесс раскрутки при помощи всех каналов, а не только в рамках одного.

И еще один весомый плюс для бизнесменов – особенности формирования стоимости услуг. Агентство закладывает бюджет, опираясь на конкретные показатели, например, какое количество продаж было сделано за конкретный период, сколько целевых действий и какого рода было совершено на сайте.

Если вы все еще в поисках диджитал-маркетинг агентства, то команда «ADS group» готова вам предложить свои услуги. Мы разработаем эффективную тактику продвижения вашего бренда в Интернете и увеличим количество продаж. Интересно? Тогда заполняйте анкету ниже, и с вами обязательно свяжется наш менеджер!

Получить консультацию

По развитию интернет-проекта

Александр - менеджер и эксперт отдела продаж ADS group
Консультант
Спасибо!
С Вами свяжется
персональный менеджер