Юзабилити аудит сайта

Юзабилити аудит сайта подразумевает под собой определение признаков, способствующих невыполнению ресурсом основных задач онлайн-бизнеса. Подобный анализ позволяет определить уровень пользы и удобства вашего сервиса для интернет-пользователей. Специалисты украинской IT-компании «ADS group» проведут ряд действий, направленных на обнаружение уязвимых мест, препятствующих нормальной работе веб-ресурса. В процессе работы мы исследуем поведение гостей сайта, анализируем тепловые карты, главные пути, видеоролики о действиях юзеров в веб-визоре. Главными задачами аудита юзабилити являются:

  • увеличение конверсии онлайн-ресурса;
  • убавление затрат на поддержку клиентов;
  • повышение объемов заказов от одного покупателя;
  • уменьшение расходов на привлечение клиентов.

Юзабилити аудит сайта

Зачем нужен юзабилити-аудит сайта?

В оценке удобства использования онлайн-ресурса нуждаются организации, бизнес которых основан на интернет-маркетинге и онлайн-продажах. Для таких проектов улучшение конверсии сайта – это главная и стабильная задача. Удобные в эксплуатации порталы позитивно влияют на имидж бренда, ведь находясь на их страницах, посетители испытывают только позитивные эмоции. Оценка юзабилити также необходима фирмам, нуждающимся в повышении лояльности пользователей онлайн-сервиса. Аудит позволяет повысить коэффициент конверсии, удвоить число продаж, не увеличивая при этом бюджет на рекламу. Многие владельцы онлайн-ресурсов при оформлении юзабилити часто допускают такие типичные ошибки:

  • непоследовательная или сложная навигация;
  • неудобное размещение текстовой информации;
  • непонятный способ оформления заказа;
  • отсутствие контактной информации.

Все перечисленные ошибки препятствуют юзерам легко выполнятьнеобходимые задачи, что приводит к бесполезным расходам рекламных средств. В среднем, гость онлайн-ресурса может за три секунды понять, полезен ли для него этот сервис и удобен ли он в использовании. Если же нет, то он пойдёт дальше искать нужный портал. Плохо спроектированные страницы, корзины товаров и заказов, создают достаточно высокий показатель отказов для торговых проектов. Для выявления и устранения показателей, снижающих релевантность ресурса, проводится специальное тестирование. Наши специалисты в комплексе с коммерческим анализом разработают стратегию успешной раскрутки и увеличения уровня продаж. О необходимости проведения оценки usability говорят такие факторы:

  • резкое уменьшение числа заказов за неделю или месяц;
  • регресс поведенческих факторов;
  • падение показателей конверсии после программных корректировок и редизайна;
  • снижение количества целевых действий: пользователи не регистрируются, не звонят, не заполняют форму и так далее.

Этапы проведения работ

  1. Оценка целевой аудитории. Исследование поведения клиентов позволяет понять, что именно им мешает осуществить целевое действие.
  2. Проверка пройденных путей по сайту. Проводится ознакомление с конверсионными путями с точки входа на ресурс, до осуществления действия.
  3. Определение преград. На данном этапе выполняется поиск барьеров, уменьшающих конверсию ресурса.
  4. Изучение проектов конкурентов. Изучение особенностей бизнеса конкурентов позволяет выделить уникальность функционала собственного сервиса.
  5. Разработка рекомендаций. В конце проведенных работ специалисты формируют понятные, подробные и рациональные советы по корректировке функционала, архитектуры и дизайна Интернет-ресурса.

Ключевую роль в коммерческой продуктивности онлайн-ресурса играет не только грамотная SEO-оптимизация, но и возможность конвертации поступающего трафика. Это значит, что корректность разработки веб-сервиса с точки зрения юзабилити существенно влияет на возможность совершения посетителем целевого действия.

Почему стоит обращаться  в нашу веб-студию?

Мы являемся агентством комплексного цикла создания и раскрутки веб-ресурсов. Наши специалисты постоянно совершенствуются в сфере SEO. Мы применяем комплексный подход к каждому онлайн-проекту. Юзабилити-тестирование проводят не только сео-специалисты, но и веб-дизайнеры, web developer, маркетологи и оценочная целенаправленная группа, помогающая определить основные требования и ожидания клиентов. Цена услуг зависит от объема работы и требуемых сроков ее выполнения. О качестве наших работ вы можете судить по нашему портфолио и отзывам клиентов. Для реализации идей и пожеланий заказчиков, наши специалисты сочетают цифровое мастерство с креативным мышлением. Мы знаем, каким должен быть сайт и как этого добиться.

Наша компания помогает развивать бизнес клиентов в сети Интернет путем привлечения целевой аудитории и укрепления бренда. Для этого мы применяем самые эффективные инструменты комплексного интернет-маркетинга. Мы предоставляем отменный уровень сервиса и всегда стремимся к долгосрочному партнерству. Заказать услуги вы можете прямо на нашем сайте, оставив онлайн-заявку. В ближайшее время вам перезвонит наш менеджер для обсуждения всех нюансов и деталей.

22.12.2017